Копробарон
|
Опубликовано 29.10.2013 20:16 (11 лет назад) # |
Я надеюсь никто не против если я буду вести здесь небольшую темку с прогрессом начатой мною на конкурсе игры? В моем блоге одиноко и пусто а тут я смогу в обозримом будущем получать некий фидбек. НА Gamedev пока не хочу так как там плохо относятся к проектам которые еще ничего не имеют. А я хотел бы пока выдавать понемногу прогресс.
Я хотел отдохнуть от кода поэтому пока графика. Но кодом я тоже занимаюсь. Я создал небольшую компонентную систему сущностей и прикрутил к движку HaxePunk теперь разработка идет значительно мягче, я не пишу лишнего и код не будет написан в одном классе превращаясь в кучу дерьма.
Я изменил идею в пользу осознанного становления монстров за счет "Покупки" их за души. А души получают за убийство живого существа
редакция от Ignis, 29.10.2013 23:54 |
|
|
|
Опубликовано 29.10.2013 21:22 (11 лет назад) # |
Думаю, все будут только за) Есть даже предложение к администрации добавить на сайт возможность вести личный блог. Было бы интересно читать собранные в одном месте блоги людей объединенных одной тематикой.
Насколько я помню, у тебя игра в жанре товер дефенс, может стоит её так и оформить, а не смешивать с тетрисом? Убрать эту сетку, заменить на линии и сделать плавное перемещение монстров а не по клеткам? Компонентная система это очень круто) |
|
|
|
Опубликовано 29.10.2013 21:24 (11 лет назад) # |
Ну, неплохо выглядит, а так-то сказать больше и нечего |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 29.10.2013 21:39 (11 лет назад) # |
CoderInTank, Не думаю что это сделают так как для этого например есть Гамин =) Я просто хотел в домашней обстановке общатся.
Ну у меня не совсем ТД. Там...как бы сложно. Я даже не могу понять как назвать это. По основной идее теперь не будет тетриса. Будет покупка любого открытого юнита за души, которые получаешь за убийства. Но стэковость остается. Объединяешь 3 одинаковых и востанавливаешь им здоровье и улучшаешь. Так же в уровнях есть Разные режимы 1)Убей всех на карте 2)Выдержи волны 3) Убей конкретного юнита. Я все еще думаю над этими вариантами. Ест еще вариант с ограниченным количеством юнитов. И у каждого юнита разные особенности тактические. Например призраки парализую юнита перед собой, некроманты воскрешают мертвых в виде слабеньких скелетов, но при они не дают душ при убийстве. Вампир лечит всю колону когда он ударяет противника, А зомби - зомби. Он сильный, и с кучей здоровья. И так далее.
pelmenka, Дык пока ничего особо и нет. Разве что это все анимировано(В начальной стадии) и все =) |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2013 12:30 (11 лет назад) # |
Арт выглядит потрясно!
С удовольствием буду следить за прогрессом проекта. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 01.11.2013 00:46 (11 лет назад) # |
Делаю довольно медленно так как сейчас бегаю по фирмам устраиваясь на работу и времени почти нет. Но чуть по чуть все движется. И два типа монстров сидят на полянке и забавно воспроизводят анимацию. ТАк как я сделал анимацию асинхронной то смотрится это довольно живенько :) Как доделаю первую партию монстров сделаю небольшое видео
редакция от Ignis, 01.11.2013 00:53 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.11.2013 05:48 (11 лет назад) # |
Имхо у злмбака руки лучше вытянуть вперед, по классике жанра. Иначе сейчас этот зомби выглядит как безрукая шлюха на пенсии :D |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 01.11.2013 12:19 (11 лет назад) # |
Блин :D Я Собирался вытягивать его руки при анимации движения. Все на столько плохо? Ладно я что-нибудь придумаю, спасибо ;) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.11.2013 12:33 (11 лет назад) # |
в чб было еще ничего, а в цвете, когда их кончики стали розовыми стало очень даже плохо :D поржал. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 01.11.2013 12:57 (11 лет назад) # |
Хм. Может попробовать перекрасить. В общем я поэксперементирую над вариантами :D |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2013 12:58 (11 лет назад) # |
По-моему, как раз хорошо оставить руки опущенными во время стойки логичнее да и подымать их необязательно, достаточно походку сделать с покачиванием в стороны. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.03.2015 11:15 (10 лет назад) # |
О. откопал свою темку старую. Буду сюда кидать все какахи. Процесс гусенечки будующей
редакция от Ignis, 23.03.2015 11:18 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.03.2015 12:08 (10 лет назад) # |
Срисовываешь же
|
|
|
|
Опубликовано 23.03.2015 12:10 (10 лет назад) # |
Срисовывает. Да он и не скрывает. Вчера стримил, там все видно было |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.03.2015 12:20 (10 лет назад) # |
Во первых не срисовываю, а пользуюсь рефом) срисовывают это когда переводят картинку, а я с помощью фотографии стараюсь скилл отрисовки материалов поднять я капец долго эту бошку личинки пытался вывести)
Во вторых не этим рефом я пользовался, не угадал)
редакция от Ignis, 23.03.2015 12:28 |
|
|
|
Опубликовано 23.03.2015 13:16 (10 лет назад) # |
Отвратительная мерзость!
Так держать! |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.03.2015 18:09 (10 лет назад) # |
За сегодня чуть чуть лениво сделал
редакция от Ignis, 23.03.2015 18:09 |
|
|