Честно говоря, для меня несвойственно начинать темы на форуме, на котором я недавно. И, тем более, флудить. Но что-то переклинило.
Есть жуткое желание начать какой-то новый маленький проект. Обычно, у меня после конкурса наоборот, нежелание садиться разрабатывать в течение пары недель. Сейчас желание есть, как есть и опустошение в голове — нет идей для реализации. Пробовал смотреть предыдущие конкурсы, энтузиазма не возникло.
Подкиньте мыслей, своих идей (каких не жалко). Можно пообсуждать это.
P.S. 3D и ММО — мимо. Хочется чего-то маленького, теплого, лампового.
Маленькая цистерна с организмами (симулятор жизни). Можно программировать/конструировать свои организмы. Ключевой момент - графика вторична. Игровую логику нужно делать в полном отрыве от визуализации.
"Мультяшный" космосим. Мультяшность проявляется только в пропорциях действующих сил и объектов.
Т.е. корабль может быть сопоставим по масштабу с планетой (как горошина и мяч), при этом планета его притягивает. Дистанции между планетами и общие масштабы звёздной систему сильно сжаты. Можно набросать несколько планет, станций, устроить торговлю и отлов пиратов. Минимальные затраты на грфику, кстати.
Червячков замути) С блекджеком и шлюхами) Тут тебе и разрушаемый ландшафт, и проверка столкновений, и немного физики. Будет интересно покодить) Или что нить типа брейда. Или еще вариант - есть карта по типу дерево, бревнышки лежат. Герой типа лягушка, стреляет языком, язык как пружина, на нем можно висеть и раскачиваться, отцепляясь прыгать и собирать бонусы. Ну и злобных мух. Да, еще добавь чтобы можно было грабить корованы.
Кстати, можно замутить песочницу по аналогии с minecraft, только вид с верху.
Вообще, задорно может получиться, кстати
Реализационные типсы:
Персонаж в один блок высотою.
Отображать текущий слой и всё, что выше и прозрачное и ниже и прозрачное.
Чем дальше от персонажа по глубине блоки, тем гуще дымка.
Маленькая цистерна с организмами (симулятор жизни). Можно программировать/конструировать свои организмы
Интересно, но неясно. Можешь пояснить?:)
Минимальные затраты на грфику, кстати.
Сильно затратно в плане реализации, проверено :)
Червячков замути) С блекджеком и шлюхами)
Ха, честно говоря, была такая идея :) Также была идея попроще, пошаговая тактическая стратегия с видом сбоку. Червячки без разрушения ландшафта, в общем :)
Герой типа лягушка
Возникала подобная идея, после серии "веревочных" миссий в червяках :)
давай в честь 9-го мая игрушку на военную тематику :)
Daemon написал:
Интересно, но неясно. Можешь пояснить?:)
Есть некая среда, в которой имеются нямки и опасности.
Наша цель, создать существо, которое в этой среде может выжить, собрать достаточно нямок, увернуться/победить достаточно опасностей и размножиться.
Суть в том, что для создания существа есть определённый набор правил и компонентов, их которых оно собирается.
Подобных игр достаточно много, разной степени сложности и разных видов реализации (Code Wars один из прародителей).
Сильно затратно в плане реализации, проверено :)
Хм... Реализации ЧЕГО? Планеты притягивают объекты с силой x*m / r^2. Трудно реализовать? :)
Самая банальная реализация по пересчёту "все планеты притягивают все объекты" прекрасно справится с задачей, при участии десятка планет и тысячи объектов.
Никаких затратностей при реализации не наблюдается совсем.
Хм... Реализации ЧЕГО? Планеты притягивают объекты с силой x*m / r^2. Трудно реализовать? :)
Не алгоритмически, нет. В целом, архитектурно: планеты, пираты, торговля. Без двух минут Космические Рейнджеры, смекаешь? :) Потом захочется посадку на планеты, квесты, трюм и прочее :)
Маленькой игрой и не пахнет :)
Shirson
Прелесть игры без свистелок и перделок уйдет, имхо.
Честно говоря, ни одна из идей толком не зацепила. Начал смотреть в сторону старых dos-игр, думал сделать ремейк чего-нибудь оттуда, но кандидатов нет. Что ж это со мной такое.
Из старых дос игру глянь игру Constructor(оригинальную), строишь город и разбираешься с конкурентами.
Beasts&Bumpkins - симулятор деревни, где жители живут сами по себе, но любым можно управлять. Преступность, налоги, магия)
X-COM Apocalypse - если развить идею разборки между группировками, было бы круто.
Еще есть малоизвестный симулятор вора Heist.
Еще из старых DOS игры посмотри игру Rampart.
Эдакая безумная смесь тетриса и шутера стиля "Защита бункера".
Очень не обычная и мало известная. Геймплей простой, фич не много, но затягивает.