Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Жанры, идеи — подкиньте.»
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2013 17:36 (12 лет назад)    #
Честно говоря, для меня несвойственно начинать темы на форуме, на котором я недавно. И, тем более, флудить. Но что-то переклинило.

Есть жуткое желание начать какой-то новый маленький проект. Обычно, у меня после конкурса наоборот, нежелание садиться разрабатывать в течение пары недель. Сейчас желание есть, как есть и опустошение в голове — нет идей для реализации. Пробовал смотреть предыдущие конкурсы, энтузиазма не возникло.

Подкиньте мыслей, своих идей (каких не жалко). Можно пообсуждать это.

P.S. 3D и ММО — мимо. Хочется чего-то маленького, теплого, лампового.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2013 17:45 (12 лет назад)    #
Хочется чего-то маленького, теплого, лампового.

Маленькая цистерна с организмами (симулятор жизни). Можно программировать/конструировать свои организмы. Ключевой момент - графика вторична. Игровую логику нужно делать в полном отрыве от визуализации.

"Мультяшный" космосим. Мультяшность проявляется только в пропорциях действующих сил и объектов.
Т.е. корабль может быть сопоставим по масштабу с планетой (как горошина и мяч), при этом планета его притягивает. Дистанции между планетами и общие масштабы звёздной систему сильно сжаты. Можно набросать несколько планет, станций, устроить торговлю и отлов пиратов. Минимальные затраты на грфику, кстати.
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2013 17:48 (12 лет назад)    #
Червячков замути) С блекджеком и шлюхами) Тут тебе и разрушаемый ландшафт, и проверка столкновений, и немного физики. Будет интересно покодить) Или что нить типа брейда. Или еще вариант - есть карта по типу дерево, бревнышки лежат. Герой типа лягушка, стреляет языком, язык как пружина, на нем можно висеть и раскачиваться, отцепляясь прыгать и собирать бонусы. Ну и злобных мух. Да, еще добавь чтобы можно было грабить корованы.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2013 17:51 (12 лет назад)    #
Вообщем игра песочница, как маинкрафт, только деревья круглы и падают, как в crysis :D

А если серьезно, давай в честь 9-го мая игрушку на военную тематику :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2013 17:54 (12 лет назад)    #
Вася Пупкин спасает Россию =D
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2013 17:59 (12 лет назад)    #
Кстати, можно замутить песочницу по аналогии с minecraft, только вид с верху.
Вообще, задорно может получиться, кстати

Реализационные типсы:
Персонаж в один блок высотою.
Отображать текущий слой и всё, что выше и прозрачное и ниже и прозрачное.
Чем дальше от персонажа по глубине блоки, тем гуще дымка.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2013 18:18 (12 лет назад)    #
Маленькая цистерна с организмами (симулятор жизни). Можно программировать/конструировать свои организмы

Интересно, но неясно. Можешь пояснить?:)
Минимальные затраты на грфику, кстати.

Сильно затратно в плане реализации, проверено :)

Червячков замути) С блекджеком и шлюхами)

Ха, честно говоря, была такая идея :) Также была идея попроще, пошаговая тактическая стратегия с видом сбоку. Червячки без разрушения ландшафта, в общем :)

Герой типа лягушка

Возникала подобная идея, после серии "веревочных" миссий в червяках :)

давай в честь 9-го мая игрушку на военную тематику :)

Расплывчато как-то:)

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2013 19:02 (12 лет назад)    #
конечно игры, в которых есть доля наркоты, безусловно круты, но не настолько :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2013 19:26 (12 лет назад)    #
Охренеть пацанчика таращит...
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2013 19:36 (12 лет назад)    #
Daemon написал:
Интересно, но неясно. Можешь пояснить?:)


Есть некая среда, в которой имеются нямки и опасности.
Наша цель, создать существо, которое в этой среде может выжить, собрать достаточно нямок, увернуться/победить достаточно опасностей и размножиться.
Суть в том, что для создания существа есть определённый набор правил и компонентов, их которых оно собирается.
Подобных игр достаточно много, разной степени сложности и разных видов реализации (Code Wars один из прародителей).

Сильно затратно в плане реализации, проверено :)

Хм... Реализации ЧЕГО? Планеты притягивают объекты с силой x*m / r^2. Трудно реализовать? :)
Самая банальная реализация по пересчёту "все планеты притягивают все объекты" прекрасно справится с задачей, при участии десятка планет и тысячи объектов.
Никаких затратностей при реализации не наблюдается совсем.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2013 20:06 (12 лет назад)    #
Хм... Реализации ЧЕГО? Планеты притягивают объекты с силой x*m / r^2. Трудно реализовать? :)

Не алгоритмически, нет. В целом, архитектурно: планеты, пираты, торговля. Без двух минут Космические Рейнджеры, смекаешь? :) Потом захочется посадку на планеты, квесты, трюм и прочее :)
Маленькой игрой и не пахнет :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2013 20:27 (12 лет назад)    #
Пираты и торговля - второстепенные свистелки-перделки, для наполнения. Основная фишка геймплея - полёты в пространстве честной, но гротескной физики.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2013 12:59 (12 лет назад)    #
Shirson
Прелесть игры без свистелок и перделок уйдет, имхо.

Честно говоря, ни одна из идей толком не зацепила. Начал смотреть в сторону старых dos-игр, думал сделать ремейк чего-нибудь оттуда, но кандидатов нет. Что ж это со мной такое.
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2013 15:00 (12 лет назад)    #
Из старых дос игру глянь игру Constructor(оригинальную), строишь город и разбираешься с конкурентами.
Beasts&Bumpkins - симулятор деревни, где жители живут сами по себе, но любым можно управлять. Преступность, налоги, магия)
X-COM Apocalypse - если развить идею разборки между группировками, было бы круто.
Еще есть малоизвестный симулятор вора Heist.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2013 20:36 (12 лет назад)    #
Еще из старых DOS игры посмотри игру Rampart.
Эдакая безумная смесь тетриса и шутера стиля "Защита бункера".
Очень не обычная и мало известная. Геймплей простой, фич не много, но затягивает.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2013 11:47 (12 лет назад)    #
Хым, я последователен как ниогда :)

Отрыл свою поделку полугодовой давности, тест box2d у себя в движке и одновременно попытка написать свой ragdoll masters.

Появилось уж две идеи — либо воссоздать классический ragdoll masters, либо сделать эдакий ragdoll football master.

Всем спасибо :)

Кстати, предлагаю превратить эту тему в открытие и обсуждение своих идей, которые не жалко :)
IGDC — не только бесплатный исходный код, но и идеи! :)

редакция от Daemon, 03.05.2013 11:50

Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,775 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.