|
Опубликовано 23.01.2012 20:07 (13 лет назад) # |
Хоть тут уже и была тема, я посчитал не зазорным создать заного.
С этого четверга начинается наш курс лекций, посвященный разработке кросс-платформерных риалтайм приложений с сетевой поддержкой ну и все косвенные вопросы мы тоже покроем. Сам курс уже спланирован и его более подробное описание и темы самих лекций можно прочитать в этом документе: https://docs.google.com/document/d/1E9CHbkWs0EdWBHyMep9VcNHGc-4LEkzVFPNbZtp0NPM/edit .
Формат курса - видеолекции. Пилотную мы уже записали, найти вы ее можете на youtube канале, который указан в документе выше. Ошибки учли и с этого четверга начнем уже нормальные лекции. Live не будет, будем просто писать, потом монтировать и выкладывать. Все жилающие способные добраться в г.Екатеринбург приглашаются непосредственно на саму запись лекции.
В общем это все.
редакция от DRON, 23.01.2012 20:09 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.01.2012 09:30 (13 лет назад) # |
MaxScript, STL и Mono попало в языки программирования?
GLSL попал в АПИ?
Если это шутка такая, то она не смешна. А если вы серьезно, то как можно слушать лекцию, если лектор не знает чем язык от АПИ отличается? Особенно для людей, уже умеющих разрабатывать программы для Windows?
Ты знаешь, ДРОН, я инициативу такую поддерживаю обеими руками. Но Очень не хочется, чтобы оно пошло также, как и подготавливается. На скорую руку то бишь. Думаю первую лекцию надо про русский язык, составление на нем документации, текста, оформление. Красные строки, знаки препинания, англицизмы и необходимость их использования.
Люди, ау. Вы разрабатываете программы\игры для людей. И всё это безобразие, в виде неграмотности и ужаснейшей типографики, переносится в этот самый софт. И что мы имеем? Пользователю выдается сообщение вида «Набор не открыт или записей нет». Что из этого должен понять пользователь, не имеющий отношения к программированию? Единственное что он поймет — надо нажать на крестик и больше так не делать. Где лекции о том как выдавать сообщения об ошибках пользователю? Всё, чему можно научиться, начиная с кросс-платформенной 3д графики, это писать говнософт говнокодом. Нельзя написать высокохудожественную книжку, не зная языка, нельзя её оформить красиво не зная типографики. И нельзя написать её интересно не умея использовать язык красиво.
ДРОН, не воспринимай это как упрёк. Это совет. А научить сложно, подавая плохой пример :) |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2012 10:33 (13 лет назад) # |
Учту, значит будем подавать хороший пример. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.01.2012 12:47 (13 лет назад) # |
Вы прослушали диалог:
Дедушка Dart отчитывает нерадивого Dron`a:)
Простите, не удержался, ассоциации сами возникают.
Инициатива замечательная, и как раз внимание к деталям хотелось бы. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.01.2012 13:49 (13 лет назад) # |
Даже по названию:
GLSL — OpenGL Shading Language
HLSL — High Level Shader Language
MaxScript
Никто не отчитывает. Я же наоборот желаю начинаниям всего лучшего. Если бы не желал — просто бы промолчал. |
|
|
|
Опубликовано 25.01.2012 18:05 (13 лет назад) # |
Ну наверное я знаю чем отличается язык от API ) Просто это что-бы в связке указать. |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2012 17:36 (13 лет назад) # |
Сегодня прошла перва лекция курса. Тем кто пришел, спасибо.
Получили большое колличество правильного фидбэка. Поняли что текущий формат для видео не тянет и надо что-то менять. Еще поняли, что объем большой одной лекции. За два часа мы рассказали только 70%, а дольше держать людей не стали и нам самим будет тяжело готовить столько материала каждую неделю, по этому.
1)Мы будем работать на камеру, т.е. больше никакой воды и никакого проектора. Пишем рассказ + доску (если надо рисовать), потом слайды вмонтирываем в видео.
2)Лучше прорабатываем структуру, что за чем вытекает. Дробим лекции на более мелкие фрагменты.
3)Пишем не более 40-а минут за раз и не более двух подтем в видео.
4)Информацию, которой и так хватает в сети не рассказываем, а только даем ссылки.
В эту субботу, уже без аудитории запишем первую половину первой лекции и в понедельник выложим на канал. |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2012 19:42 (13 лет назад) # |
Возможно имеет смысл для лекций задействовать заточенный под это дело ресурс. Пример. Здесь видео и слайды идут параллельно (не нужно делать паузы), плюс удобная навигация.
Такое ещё может повысить популярность серии лекций.
Ещё очень эффективно работает лекция в случае, если лектор создает части того, о чем рассказывает. Например (см. 0:35, 1:25).
редакция от bsivko, 26.01.2012 19:48 |
|
|
|
Опубликовано 30.01.2012 07:19 (13 лет назад) # |
Выложена первая лекция, смотрим и комментируем.
1.1 Введение в курс.
1.2 Система контроля версий и процесс сборки исполняемых файлов.
1.3 Основы трехмерной компьютерной графики.
редакция от Darthman, 30.01.2012 07:42 |
|
|
|
Опубликовано 30.01.2012 07:34 (13 лет назад) # |
Прикольно. приду домой-послушаю :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.01.2012 07:59 (13 лет назад) # |
Ссылки такие ссылки :) Поправил.
Надо посмотреть и остальные части, чтоли. |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2012 16:42 (13 лет назад) # |
Очередная лекция выложена.
Это одна из немногих лекций курса не про программирование, но про очень важную тему для любого геймдевелопера - геймдизайн.
Для тех, кто еще до сих пор не понял принцип наших курсов мы сняли Disclaimer.
Лекция 2.1 Что такое геймдизайн.
Лекция 2.2 Рождение идеи и геймплея.
Лекция 2.3 Пишем концепт. Проблемы начинающих.
P.S.
Я там, когда приводил примеры игр своих, немного слукавил. Взял игры для конкурсов и говорил про рождение идеи, на самом деле геймплей тоже уже был продиктован темой конкурса :)
редакция от Darthman, 06.02.2012 08:05 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.02.2012 07:40 (13 лет назад) # |
Хорошо получается, жгите дальше, я обязательно буду слушать.
Большую часть я естественно слышал, но и нового много.
Игра мечты - это жанр! черт-побери - в парижскую палату мер и весов на бронзовую табличку:)
редакция от Mefistofel, 08.02.2012 07:40 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2012 07:48 (13 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Игра мечты - это жанр! черт-побери - в парижскую палату мер и весов на бронзовую табличку:)
Судя по форумам, я похоже родил крылатую фразу :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.02.2012 07:53 (13 лет назад) # |
Скорее мем )
Хотя звучит как «Лох — это судьба!» |
|
|
|
Опубликовано 11.02.2012 22:09 (13 лет назад) # |
Итак, мы продолжаем.
Разбиение проекта на модули и постановка задач, а также планирование работ.
Очень важный материал, если вы хотите, что бы ваши проекты успешно завершались :)
И в этот раз у нас приглашенный гость, заместитель директора компании КБ-7, он поделиться своим опытом управления большими проектами в части 3.3.
Лекция 3.1 Что за проект? Какие этапы работ у нас будут.
http://www.youtube.com/watch?v=D5fcikOYkOA
Лекция 3.2 Популярные способы планирования и тестирование.
http://www.youtube.com/watch?v=vsmIum2REh8
Лекция 3.3 Управление функциональными областями на всех стадиях жизненного цикла проекта.
http://www.youtube.com/watch?v=QIuDb6kjm8U
Лекция 3.4 Решение сложных ситуаций. Дерево существующей реальности.
http://www.youtube.com/watch?v=ywDGgwUNvXA
редакция от DRON, 11.02.2012 22:11 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.02.2012 06:07 (13 лет назад) # |
оперативно вы
пока хорошо получается |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.02.2012 07:44 (13 лет назад) # |
а 5.х будет? |
|
|
|
Опубликовано 29.02.2012 08:41 (13 лет назад) # |
Дрон сказал что в четверг будет запись |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 01.03.2012 17:18 (13 лет назад) # |
Нету =( |
|
|