Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
158 - Пошаговые игры
Вчера, 14:49
 Kaps
The Great tribes - […
5.12.2018
 Zemlaynin
ria pc game
24.11.2018
 megainformatic
Халявные игры (The H…
23.11.2018
 Mefistofel
Гейм дизайнер казуал…
21.11.2018
 Vlada
158 !
16.11.2018
 Mefistofel
3д художник локации…
15.11.2018
 Vlada
Гейм дизайнер
15.11.2018
 Vlada
157 - Snake II
9.11.2018
 Mefistofel
Free Fall :: Vulkan…
1.11.2018
 Dan
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,702
новичок: ZosephbumSU
Обсуждение «Помогите! деже не знаю где спросить»
Страница 6 из 8 << < 3 4 5 6 7 8 >
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2015 16:47 (4 года назад)    #
Да ради бога, вот и шум Перлинга
Turn by turn III:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2015 17:21 (4 года назад)    #
Не-не, ты делай как тебе нужно/нравится :) Я просто обратил внимание, что все границы одинаково сигмоидой выгнуты, не более :)
Turn by turn III:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2015 07:44 (4 года назад)    #
KeeperKira. Перлина, блин Перлина. Какого нафиг Перлинга?
Turn by turn III:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2015 08:07 (4 года назад)    #
точно
Turn by turn III:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 27.04.2015 07:25 (4 года назад)    #
Решил в свой новоиспечённый редактор добавить возможность работы с графическим планшетом.Чтобы всё как у людей было.
Но не могу никак найти добротной инфы от программной реализации сего гаджета в приложении. Если кто сталкивался с подобной задачей поделитесь опытом. можно просто ссылки на русском или хорошую документацию на англ.
Turn by turn III:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2015 17:55 (4 года назад)    #
Подскажите какой нибудь алгоритм для поиска некоторых точек на карте)
Поясню:
1) Есть двухмерная карта, состоит из клеточек
2) Клеточки есть проходимые и непроходимые(и непрозрачные для взгляда)
3) Нужно найти все узловые точки, которые находятся на "углах", т.е. если проводить аналогию из жизни то на перекрестке - либо одна(развязка перекрестка из одной точки) либо 4 ключевые точки(перекресток большой и состоит из более чем 1 клетки).
Если взять непроходимый прямоугольник, то на каждом из его углов с внешней стороны получим по ключевой точке.
По углам карты отдельный точки ставить скорее всего не нужно, т.к. угловые клетки скорее всего уже находятся в прямой видимости одной из ключевых точек.
В итоге, должен получиться набор точек, в любую проходимую клетку карты можно будет пройти по прямой из одной из точек из этого набора. Из этих точек можно будет построить связанный граф(точки в прямой видимости соединены ребром), и количество этих точек вроде как будет минимальным. Для поиска пути в общем)
Сумбурно как то объяснил, но думаю суть проблемы ясна.
Turn by turn III:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2015 18:09 (4 года назад)    #
Граф. планшет работает как мышка, если все еще нужно
Turn by turn III:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2015 18:51 (4 года назад)    #
pelmenka написал:
Граф. планшет работает как мышка, если все еще нужно

Не совсем. Он конечно отдаст координаты но не более. ни нажатия ни наклона ни стерки ни хоткеев ты так не получишь
Turn by turn III:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2015 19:21 (4 года назад)    #
Для этого нужно поставить драйвера, которые, для имеющегося у меня планшета, я найти не смог
Turn by turn III:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2015 19:50 (4 года назад)    #
MysticCoder
Ну во первых, есть такая замечательная статья
То что ты описал, как Я понял, подходит под 3 случая. Все для непрерывных пространств, без сеток.

Первый вариант такой:
Каждый объект имеет выпуклый контур из точек. При выборе траектории юнит ищет пересечение с этими отрезками, если находит - то рекурсивно строит точки обхода от пересекающейся точки через соседей до той точки, луч от которой не пересекает этот объект. Этот алгоритм работает только для непересекающихся выпуклых многогранников, иначе начинается геморрой.

Есть еще такой алгоритм. Я не знаю простых решений для твоего случая, будет довольно сложно(в том числе по ресурсам - такой метод будет работать по предрасчету). Начинается так же - каждое препятствие имеет свои точки в комплекте. То есть поставил прямоугольник - с ним в комплекте идут сразу 4 предзаданные точки его обхода. Если поставил круг - с ним штук 6-8 сразу. После установки в лоб делается связь каждый с каждым, если она пересекает объект - то не проставляется. ПОлучается здоровенный граф, по которому можно ходить. В этот граф можно без проблем добавлять еще точки, например засунуть сразу сетку квадратную и найти с ней все со всеми пересечения. Тогда если ты тыцаешь на свободную зону, проверяется, не находится ли она в полигонах препятствий, если нет, то можно найти ближайшую точку, а потом по ней построить путь до точки, ближайшей к заданной.
Наверное ты имел в виду этот случай, но он не кажется мне простым - очень много исключений и оптимизаций нужно обработать.

Еще хороший вариант - nav mesh, по нему легко искать, но У меня смутные представления, как его строить. В голову приходит покрыть все мелкой сеткой и оптимизировать. Возможно тут помогут алгоритмы триангуляции, но Я не в теме, как делать триангуляцию для произвольных областей.
Turn by turn III:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2015 19:55 (4 года назад)    #
2Mefistofel,
спасибо, думаю метод типа поставить обьект и с ним 4 точки в комплекте хорошо подойдет, некоторые точки окажутся избыточными, но это решится при поиске пути отсечкой по наименьшему расстоянию.
Turn by turn III:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2015 20:05 (3 года назад)    #
кто то может быть в курсе если простой способ заставить получать определенное окно клики мышью не активируя оное? может какие авто-кликеры так умеют?
Turn by turn III:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 13.07.2015 21:33 (3 года назад)    #
spokoiniy написал:
кто то может быть в курсе если простой способ заставить получать определенное окно клики мышью не активируя оное? может какие авто-кликеры так умеют?

SetWindowsHookEx погляди
Turn by turn III:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2015 19:59 (3 года назад)    #
Кто нибудь знает как в Bass либе выводить звук из разных колонок. Чтобы из других даже приглушенный не шел. говорю о 5ти канальном выводе. Или посоветуйте другую либу в которой это легко сделать

Turn by turn III:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2015 17:10 (3 года назад)    #
кури BASS_DEVICE_SPEAKERS
http://www.un4seen.com/doc/#bass/BASS_Init.html

редакция от Darthman, 31.10.2015 17:10

Turn by turn III:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2015 21:15 (3 года назад)    #
спасибо разобрался.
Turn by turn III:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 04.12.2015 21:57 (3 года назад)    #
Теперь новые вопросы))

Подскажите книги, документы, сайты всё желательно на русском о разработке сетевых приложений, а в идеале игр.

Решил создать свою СУПЕРПУПЕР МОРРПГ убийцу Варкрафта и чтобы караваны грабить можно было))

А если серьёзно решил начать первый сетевой проект для набора опыта в этой сфере. Сейчас на стадии сбора инфы. и сразу заметил его скудность. Почти все ссылки реально ведут к постам мечтающих убить вов\доту и максимум до куда они тему развивают, это что лучше использовать, TCP или UDP.

И да в связи с эти решил свой путь, проб и ошибок, протоколировать может кому потом будет полезно.

А может кто в процессе захочет помочь, буду рад привязать пару ваших либ к своему проекту)))

редакция от KeeperKira, 04.12.2015 21:59

Turn by turn III:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2015 21:42 (3 года назад)    #
https://github.com/fffaraz/awesome-cpp#networking

мне от туда присмотрелась буст::асио - хабрапост
Turn by turn III:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 11:07 (3 года назад)    #
Подскажите алгоритм для решения след задачи.

есть запрос f с рядом параметров
-|a1|a2|a3|..|an|
f|1|5|23|2|..|7|
и есть обекты с подобными параметрамит.
s1|0|0|3|6|0|..|
s2|1|2|0|3|1|..|

необходимо из объектов составить запрос. Так чтобы число обектов было минимальным.

по некоторым параметрам может быть излишек, но не большой иначи начёт противоречить основному правилу

Если для примера брать игру то больше всего на неё похож тетрис или пентамино.

редакция от KeeperKira, 03.02.2016 11:10

Turn by turn III:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2016 11:37 (3 года назад)    #
KeeperKira, это, батенька, ILP.
Turn by turn III:Не участвую.
Страница 6 из 8 << < 3 4 5 6 7 8 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Turn by turn III
Подведение результатов...

Старт: 17 ноября 2018г.
Финиш: 10 декабря 2018г.

Участники: 3
Недавние конкурсы:
 157 - Snake II
 156 - Race IV
 155 - Text Quest
 154 - Point & Click
 153 - Collab Contest
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

13,931,483 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.