Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 26
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Вышла Delphi XE2»
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2011 07:49 (13 лет назад)    #
Среди основных фич:
- 64битный компилятор
- компилятор под MacOS
- компилятор под iPhone iOS
- Поддержка "облаков"
- Полная поддержка юникода в VCL
- Новые заголовочные файлы "из коробки", включая хедеры для девятого директх.
- Поддержка ZIP файлов
- Объектно-ориентированная работа с файлами
- Перегруженные операторы в record'ах вроде TPoint, TPointI, TRect

Собственно:
http://edn.embarcadero.com/article/41595

От себя, как щупавшего бетки - оч. удобная среда. Наверное самая удобная и безглючная за все время BDS. Семерка, ровно как и 2007 у меня идут на свалку истории.

редакция от Darthman, 07.09.2011 08:04

Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2011 08:22 (13 лет назад)    #
- Поддержка "облаков"

Что это?

- Полная поддержка юникода в VCL

Отлично. Приходилось сутулиться через Uniscribe.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2011 08:28 (13 лет назад)    #
Дела не имел. но есть некий cloud API, позволяющий хранить данные и производить вычисления в облаке. Как реализовано и для чего нужно, сложно сказать. Мне не нужно, потому и не интересовался.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2011 13:36 (13 лет назад)    #
iOS-компилятор это конечно заманчиво
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2011 14:56 (13 лет назад)    #
очень круто
но стоит 1999 евро
если честно, я как то забываю, что пользуюсь не совсем легальной версией.
Хотя в прошлом году видел коробочную делфи 7 всего за 2700 р.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2011 15:25 (13 лет назад)    #
grouzdev, более чем. Пишут что под айфон даже не так сложно заниматься отладкой. С маком сложнее намного, ибо нужна машина в сети с макОС, чтобы запускать и дебажить приложение там удаленно. Среды под мак-же нету у бедной эмбаркадеро.

Mefistofel, а кто тебя тянет покупать Architect лицензию на 10 разрабов? )) Купи персональную за 200евро. Или ПРО за 600.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 07.09.2011 16:41 (13 лет назад)    #
Самое значимое обновление Delphi за всю историю. Я рад. Пошел дальше кодить на своих плюсах, где все вышесказанное давно есть :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2011 17:43 (13 лет назад)    #
IMHO, юникод в VCL был еще в XE.

В XE2 есть ещё байнды - например привязываешь размер шейпа к параметру в базе даных :) Меняется параметр, меняется размер шейпа :)
Есть скины и темы для VCL.
Есть FireMonkey - набор как-бы VCL для кроссплатформерной разработки. Написал прогу, отметил под какую систему она тебе нужна, скомпилил, получил екзешник под эту платформу (там и Андроид и еще что-то, непомню уже, а в проспект лезть лениво) . В широком ассортименте всяческие компоненты для работы с аккселерометрами, мультитачами и пр.
Введено 3D и HD для бизнесс-приложений. Можно прямо на форму положить камеру, 3D объект и скомпилить.
Есть навёрнутый DataSnap, но я про него не особо слушал.

По поводу "самой безглючности"... На презентации эмбаркодеровец показывал скомпилинную прогу. Закрыл приложение, окрылся code-editor, а там какой-то класс подчёркнут красным, как ошибочный (с этого кода только что скомпилили работающюу прогу :)). Так что на счёт безглючности я пока повременю.
Еще вызывает опасение сама тенденция запихивать в среду херову гору всего, без доведения до ума того, что там уже есть. Качество графических VCL омерзительно. (Больше всего меня убил TPageControl с невминяемым поведением и совершенно левой отрисовкой). Кривой редактор форм, усложняющий создание формы, а не облегчающий её. Редактор кода где-то вообще за гранью добра и зла - подчёркивание нормальных команд как ошибочных, спотыкание на переходы к декларациям, кнопка "Back" с поведением за гранью логики, а с большими проектами это вообще звиздец. Минутные затыки после нажатия точки или окрытой скобки (пришлось эту опцию помощи вообще выключить), загоны с ежеминутнымии подвисаниями на пяток секунд (пока не перезапустишь среду) и пр. и пр. и пр. (это лицензионная XE на лицензионной XP на насквозь лицензионном компьютере в трёхбуквенной фирме-гиганте, у которой есть специальное подразделение с бюджетом и рамероми Эмбаркадеро, следящее за лицензионной чистотой софта на компьютерах сотрудников)
Вобщем, IMHO, эмбаркодеровцам не мешало бы перевести дыхание и причесать то что уже есть. Особенно это актуально после выпуска реально революционной среды.

редакция от Shirson, 10.09.2011 17:46

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.09.2011 23:27 (13 лет назад)    #
подчёркивание нормальных команд как ошибочных, спотыкание на переходы к декларациям, кнопка "Back" с поведением за гранью логики, а с большими проектами это вообще звиздец. Минутные затыки после нажатия точки или окрытой скобки (пришлось эту опцию помощи вообще выключить)

Ого. Неужели это так и не поправили? По-моему, это болезни ещё с BDS 2006. Жаль.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2011 02:18 (13 лет назад)    #
grouzdev написал:
подчёркивание нормальных команд как ошибочных, спотыкание на переходы к декларациям, кнопка "Back" с поведением за гранью логики, а с большими проектами это вообще звиздец. Минутные затыки после нажатия точки или окрытой скобки (пришлось эту опцию помощи вообще выключить)

Ого. Неужели это так и не поправили? По-моему, это болезни ещё с BDS 2006. Жаль.

наблюдал эти проблемы во всех BDS и RAD кроме 2007 и 2010.
Bullet Heaven:Не участвую.
SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2011 18:48 (13 лет назад)    #
Значит такой у меня вопросик...

Понадобилось накатать небольшую программку для себя (плеер с парой специфичных функций).
Решил - а дай ка на XE2 накатаю. Во первых новинка, во вторых по играть с FireMonkey хочется. Тут же потребовалось найти где-то базу данных текстов песен, на Хабре посоветовали LyricWiki (http://lyrics.wikia.com/LyricWiki:SOAP). В целом уже понял что использовать API сервиса не вариант из за сокращенных текстов, скорее парсить придется, но в общем не суть, тут уже спортивный интерес. Наткнулся на то что API основан на SOAP о котором я знать не знал. Ну на гуглил, вроде что-то получилось. Средствами Delphi импортировал WSDL (правда в оригинале почему-то импортировалось не все, пришлось дописать ручками - мб тут проблема, хотя по идее не пересекается). Ну и вот в общем то запускаю, получаю текст песни - всё работает, доволен. Ну думаю - хорошо. Закрываю программу - получаю Exception с указателем, и креш. В чем может быть дело так и не вкурил. Из интереса запустил тот же проект в Delphi XE и что удивительно - там никаких исключений нет, всё работает так как должно работать.

И вот собственно вопрос - чего не так делаю? Чего там могли поменять? Или руки мои кривые, что в общем то факт доказанный.... В общем:
http://share.bashtel.ru/files/151729 - Исходник + .exe. Кому не лень и в теме - гляньте пожалуйста в чем там может быть косяк, и как бы заставить корректно работать в XE2.

редакция от SoulReaver, 12.09.2011 18:49

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2011 07:56 (13 лет назад)    #
Про то КАК написан код я умолчу. Это тихий ужас, но зачем написано вот это:
Result.Destroy;

Да еще и внутри try для меня остается загадкой.
Деструкторы напрямую вызывать не надо никогда. Есть метод Free, есть процедура FreeAndNil. Вот ими и пользуйся. И не внутри try, а в finally блоке.

Еще раз повторюсь - код ужасен и очень плохо читаем.
Bullet Heaven:Не участвую.
SoulReaver
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2011 09:53 (13 лет назад)    #
Try - finnally осталось от старого кода, думал что удалил уже. Destroy я уже в панике вызывал, да и вроде там метод Create где-то был, хз куда дел, да и в общем не надо там не первое, не второе. Видимо перед отправкой не за сейвил, хотя в общем суть моего вопроса не сильно меняет.

А вообще программирование для меня сейчас носит исключительно развлекательный характер игрушки. Я как 4 года назад писал подобный код, так и сейчас пишу, да и в общем за Delphi не садился полгода наверное (игрался с Java и Android в меру сил - желания). Я хорошо понимаю что любая моя программа тру программисту покажется страшной, но прошу понять - меня скорее волнует результат. Да и в общем то читать там нечего, по сути 2 сточки:

Result:= (HTTPRIO1 as LyricWikiPortType).getSongResult(Edit1.Text,Edit2.Text);
RichEdit1.Text:= Result.lyrics;

Всё остальное удаляется за ненадобностью.

Что касается темы, то вчера по тестил ещё один SOAP сервис, но на этот раз строго по туториалу - всё тажа ошибка в XE2 (в XE отсутствует). Выходит таки не в кривых руках дело? Отсюда вопрос - возникает ли у вас эта ошибка в XE2, или же я один такой нарвался?

редакция от SoulReaver, 13.09.2011 10:12

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2011 15:55 (13 лет назад)    #
Для начала мне надо скачать\поставить ХЕ2 коли так. А вылетает на какой строчке эксепшн, проверить не получается?
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2011 04:14 (13 лет назад)    #
SoulReaver написал:
Что касается темы, то вчера по тестил ещё один SOAP сервис, но на этот раз строго по туториалу - всё тажа ошибка в XE2 (в XE отсутствует). Выходит таки не в кривых руках дело?

Дело может быть в настройках и опциях компилятора. А XE могет стоять опция игнорить некоторые типы ошибок, а в XE2 она может быть разотмечена.
Bullet Heaven:Не участвую.
WeBs
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2011 11:47 (13 лет назад)    #
Это что ж, сносить семерку, получается?)
Решил произвести камбек в кустарный геймдев, так что, похоже, самое время.
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,813 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.