Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Семинары по программированию»
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2011 14:27 (13 лет назад)    #
Я бы мог поделиться как написать кроссплатформу имеся тока 400 строк платформозависимого кода

Это было бы тоже очень интересно
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2011 14:37 (13 лет назад)    #
Division ты то будешь?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2011 15:08 (13 лет назад)    #
Трансляция в данный момент началась тут. Скайп все больше для вопросов используется.
http://www.livestream.com/igdc?t=598422
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2011 15:38 (13 лет назад)    #
Пока транслирую отсюда http://ru.justin.tv/dron_proger/videos
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.12.2011 06:36 (13 лет назад)    #
Ну что, считаем бетатестирование идеи\системы удачным и переходим на нормальные, релизные вещания?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.12.2011 09:33 (13 лет назад)    #
Вчера был задан вопрос «зачем писать код красиво, называть переменные длинными названиями, циферки забивать в константы и делать прочие блага рефакторинга, если что-то пишется для себя \ за пару часов \ на скорую руку?» — не ручаюсь за дословность вопроса, но суть именно такова.

Хочу ответить с примером. Хексман не даст соврать. Работая еще на старом месте работы меня попросили написать утилитку, мол «это тестовая фигнюшка, нужно просто показать заказчику что это фигня и она ему не нужна». Ок, написал. Написал быстро и криво как только мог (ключевое быстро). Мало того что заказчик был в восторге и я потом полгода ее поддерживал, периодически что-то добавляя\меняя, так теперь это наследие ушло Хексману и он его поддерживает.
Опять таки он не даст соврать: «архиватор» мной писался изначально хорошо и мало того что он работает без особых проблем, его и правят после меня тоже без проблем. Это очень хороший пример того, как что-то временное становится постоянным. А что имеется на выхлопе? Ужасная, не продуманная архитектура. Ужасный, несопровождаемый код, куча мата и потерянного времени. «Нет ничего более постоянного, чем временное». Так что даже если это «для себя», все равно старайтесь писать всё хорошо и правильно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 19.12.2011 10:34 (13 лет назад)    #
Мельком послушал дарта вчера, был немного занят. На стриме дрона звука не было.

Вообще желательно организовать бы запись всего)
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 19.12.2011 11:03 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
Вчера был задан вопрос «зачем писать код красиво, называть переменные длинными названиями, циферки забивать в константы и делать прочие блага рефакторинга, если что-то пишется для себя \ за пару часов \ на скорую руку?» — не ручаюсь за дословность вопроса, но суть именно такова.


Написание хорошего кода формирует привычку написания хорошего кода. Если программист допускает периодическое написание плохого кода, то он напишет код хуже, когда ему понадобиться написать хороший код.

Привычка написания хорошего кода не только улучшит качество сопровождения, но и повысит скорость написания, а в некоторых случаях изменит само мышление в положительную сторону.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.12.2011 11:33 (13 лет назад)    #
bsivko ну это уже резюме, так сказать. Суть. Вчера на этот счет просто полемика небольшая была.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.12.2011 21:43 (13 лет назад)    #
Я еще предлагаю озвучивать вопросы в стриме, когда их задают по скайпу. А то в записи не будет понятно что да как) Ну и правило наушников нужно установить)

А вообще с удовольствием послушал Дарта, по крайней мере то что успел
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.12.2011 06:58 (13 лет назад)    #
Дарт был неподготовлен и запустил всю систему, потому что его начали «клевать» по темечку. Обещает исправиться и не нажимать кнопку «удалить» в диалоге записи стрима. Я это сделал случайно, а подтверждения оно не спросило :(

Я найду хороший пример для того чтобы показать рефакторинг в деле, возможно поковыряюсь в старых конкурсах, может в новых. Ну и подготовлю про юнит-тесты речь. Это точно интересно будет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.12.2011 07:36 (13 лет назад)    #
А с вопросами тоже решили. Скайп не нужен. На ливстриме есть чат, регистрироваться не нужно чтобы в него писать. Слушатели могут писать вопросы в чат, а ведущий их будет зачитывать и отвечать как посчитает нужным.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.12.2011 11:59 (13 лет назад)    #
О! Ну вот и отлично)

Еще предложения для тем:
1. Правильное составление ТЗ, что-бы потом не лепить из того что было.
2. Как лучше обстроить архитектуру приложения что-бы код не путался и было меньше повторяющегося кода. ну или что-то вроде этого :3
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.12.2011 13:48 (13 лет назад)    #
1 и 2 растет из принципов рефакторинга и разработки через тесты.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 20.12.2011 14:48 (13 лет назад)    #
Ignis написал:
О! Ну вот и отлично)

Еще предложения для тем:
1. Правильное составление ТЗ, что-бы потом не лепить из того что было.
2. Как лучше обстроить архитектуру приложения что-бы код не путался и было меньше повторяющегося кода. ну или что-то вроде этого :3


Очень многое растёт из опыта.

И ещё: there are several ways to skin a cat. Одну и ту же задачу можно решить разными способами.
Приложение на один запуск принципиально отличается от приложения 24/7 с целью эксплуатации и поддержки в течение >5 лет. Скрипт на вебе "чтобы работало" принципиально отличается от приложения, которое контролирует важные процессы, отвечающие за большие $ или влияющие на жизни и здоровье людей. Приложение, сдаваемое "под ключ" очень отличается от приложения, которое постоянно обновляется из инета.
Есть очень много специфики, и это все нужно понимать. В геймдеве свои особенности, а где-то могут быть очень другие.

редакция от bsivko, 20.12.2011 14:48

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2011 14:57 (13 лет назад)    #
Итого: предлагаю провести уже нормальную, не тестовую версию в воскресенье в 5 часов по Москве.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2011 16:24 (13 лет назад)    #
только ЗА!
Bullet Heaven:Не участвую.
exile
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2011 19:24 (13 лет назад)    #
Darthman, сохраняйте записи пожалуйста. Гораздо легче потом посмотреть запись, чем выгадать нужное свободное время.

редакция от exile, 21.12.2011 19:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2011 19:57 (13 лет назад)    #
exile написал:
Darthman, сохраняйте записи пожалуйста. Гораздо легче потом посмотреть запись, чем выгадать нужное свободное время.

+1
Bullet Heaven:Не участвую.
vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2011 22:42 (13 лет назад)    #
Пожалуйста или записи сохраняйте или чуть позже трансляцию начните. Я с Украины и в 3 часа дня меня ещё дома не будет((
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,237,853 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.