Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 22
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Боги и горшки»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2016 19:07 (9 лет назад)    #
DRON, например если я втолкую по графике и напишу эти программы, НО по математике я например плох, так например предыдущий проект включал в себя преобразование кватернионов в углы эйлера, я вывел формулу и написал функцию которая и "шарнирный замок" исключает, после чего благополучно все это забыл и наврятли воспроизведу - то какое решение будет?
странный какой-то перечень

Shirson, вот-вот, такое же впечатление после прочтения некоторых вакансий)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 06:57 (9 лет назад)    #
ObelardO
Ну вопросы по математике самые простые же.
И не стоит забывать, что это просто вопросы от которых мы отталкиваемся, я проношу их из конторы в конторы и они появились еще в 2008-м кажется году, когда я в Екатеринбурге еще жил.
Задача этих вопросов дать представление о чуваке который идет графикой и играми заниматься, мы брали на работу и тех кто на половину не ответил, но видно было что думает и были какие-то другие заслуги. Все решается индивидуально, на то оно и собеседование )
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 08:15 (9 лет назад)    #
Я тоже уже кое-что из линейной алгебры подзабыл, хотя в универе решал задачки половине курса, как говорится, подрабатывая на этом понемножку :) Понимание есть, а вот воспроизвести не всё смогу так вот сразу. Ну матрицы смогу перемножить и определитель найти :) В принципе, понимаю какой параметр за что отвечает в матрице транформации. Но могу перепутать, так как редко с этим сталкиваюсь. Мне вообще последнее время нравится считать, что человек знает тему, если может за 1-2 минуты найти ответ на вопрос по ней в интернете. И именно на это я обращаю внимание когда принимаю программистов в компанию. Хотя и требования у нас заниженные, так как зарплаты низкие.
Bullet Heaven:Не участвую.
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 08:27 (9 лет назад)    #
Худо-бедно на большую часть вопросов бы ответил, но вопрос пока стоит за тем, как на собеседование попасть, если все динамят))) А какие субъективные факторы (Возраст, цвет кожи, религия, пол, предыдущее место работы и т.д.) могут влиять на отбор резюмешок?)

Пока, как понимаю, путь один - отучиться 2 года на курсах и попасть на собеседование оттуда (сразу в топовую контуру в нашей локации), как я понимаю.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 08:45 (9 лет назад)    #
Возраст, цвет кожи, религия, пол, предыдущее место работы и т.д. мне кажется никакого значение не имеет, но талибов я бы не взял:D
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 09:17 (9 лет назад)    #
2Andrew xD
Ну вообще я смотрю в резюме на соотношения опыта и возраста. То есть да, если образование не профильное и не было курсов повышения квалификации, и опыта работы программистом нормально, то такие резюме сразу отправляются в корзину.
Вообще я бы предложил слукавить, написать что ты фрилансил, вместо указание непрофильных мест работы и нужно чтобы хоть какое-то было ИТ образование, хотя бы курсы. Тогда шансы повышаются.
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 10:17 (9 лет назад)    #
DRON написал:
2Andrew xD
Ну вообще я смотрю в резюме на соотношения опыта и возраста. То есть да, если образование не профильное и не было курсов повышения квалификации, и опыта работы программистом нормально, то такие резюме сразу отправляются в корзину.
Вообще я бы предложил слукавить, написать что ты фрилансил, вместо указание непрофильных мест работы и нужно чтобы хоть какое-то было ИТ образование, хотя бы курсы. Тогда шансы повышаются.


Вспоминаю как я поступал в универ и повелся на выходную квалификацию "математик, системный программист". Специальность же была довольно стандартная "прикладная математика и информатика". Воображение рисовало мне матерого спеца, одним пальцем пишущего драйвера, а другим параллельно пишущего собственные сервисы под собственную ОСь. На втором курсе узнал расшифровку "системный программист" - программист с системным подходом к делу. На третьем курсе у нас пошли лекции "теории игр", которые я с нетерпением ждал, но как обычно меня снова *****ли, там оказалась сплошная математика по типу теории вероятностей.
В общем, была сплошная математика, а из программирования только паскаль, си, делфи на (школьном?) уровне. Но там я нашел людей, которые уже что то умели программировать и могли показать\дать совет на начальном пути. Т.е. программированию по сути учился сам, а не универ учил. Был там паренек из деревни, который до этого не программировал, но ему понравились начальные уроки паскаля и он на нем писал даже свою операционную систему, писал в свободное время в тетрадке, при возможности переносил в электронный вариант.
Это я к тому, что профильное образование в айти сфере по крайней мере в захолустье может быть совсем непрофильным. Из моего потока по специальности дальше работали только те кто сам имел интерес к программированию, но они бы научились и без универа.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 11:20 (9 лет назад)    #
"пошли лекции "теории игр""
Знаю-знаю :) Как раз прохожу курсы по этой теме.
https://www.coursera.org/learn/game-theory/home/welcome
Ожидания не оправдались, но курс всё-равно считаю в чём-то полезным.
Bullet Heaven:Не участвую.
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 17:27 (9 лет назад)    #
Лукавить клёво, конечно, но легко фиксится, да и не скажется ли это в дальнейшем?)

Вообще бесперспективно как-то все это... Дабы устроиться на работу - нужен опыт, дабы получить опыт - нужна работа)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 18:21 (9 лет назад)    #
Дабы устроиться на работу - нужен опыт, дабы получить опыт - нужна работа

Поэтому можно пойти на любую работу с минимальной пускай даже ЗП по похожей деятельности. Опыт получится.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 14.03.2016 00:26 (9 лет назад)    #
Верно, у меня было мало оф. опыта, поэтому я устроился на работу с относительно низкой ЗП. Сейчас почти три года уже там работаю, для большинства требований этого достаточно, уже подумываю куда бы перейти на нормальную работу работать. Да и руководство командой слегка прокачал, работу с системой контроля версий немножко. Выучил c# до текущего уровня. Всё же перед переходом хочется поднатаскаться в игрострое как следует ) Список от DRON-а проштудировать :)

редакция от JohnJ, 14.03.2016 00:28

Bullet Heaven:Не участвую.
Andrew xD
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2016 18:41 (9 лет назад)    #
Сегодня получил предложение о прохождении стажировки)

Хотел вот еще спросить, а на сколько критично знание устройства железа, для программиста, на ваш взгляд?
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2016 18:49 (9 лет назад)    #
Andrew xD, достаточно понимать и знать то, что написано в книге Чарльза Петцольда "Код".

редакция от VanyaR1, 16.03.2016 18:50

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 16.03.2016 19:01 (9 лет назад)    #
Andrew xD
Если для себя - желательно уметь собирать компы из деталек, устанавливать систему и обновлять драйвера.
Если для других - лучше не знать ничего. Работодателей это правда обычно не касается, если ты стажируешься как программист - к тебе не будут приставать с такими просьбами.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2016 01:38 (9 лет назад)    #
Andrew xD
Зависит от области, в которой ты будешь применять свои навыки и от используемых технологий. Если Java/C#/Web/Скриптовые языки, то знание железа в 90% случаев будет необходимо на уровне знания базовых принципов работы — вот процессор, вот оперативная память, вот видеокарта, вот круглые штуки вертятся и делают «бжжж».

Если ты спускаешься ниже, до C/C++, то тут уж нужно знать чуть больше.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2016 02:26 (9 лет назад)    #
"Сегодня получил предложение о прохождении стажировки)"
Поздравляю!
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2016 05:44 (9 лет назад)    #
А я кажется, в скором времени буду заниматься техническим менеджментом в новом движке одной большой и известной компании за пределами РФ. Похоже не зря на GDC слетал.
Движки всегда были моей страстью )
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2016 08:22 (9 лет назад)    #
Мои поздравления, если так :)
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2016 09:06 (9 лет назад)    #
Что за движок то?
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.03.2016 14:43 (9 лет назад)    #
JohnJ написал:
Что за движок то?

Пока не хочу говорить, пусть сперва определиться.
Но это новый игрок на рынке от одной из самых богатых игровых компаний на С++ и Lua. Там есть еще возможность сильно влиять на его развитие типо и девелоперов еще надо на него подскживать, это и нравится...
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,139 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.