Считаю, что самый кошерный способ общественного финансирования — это формирование сообщества и сбор денег непосредственно с него. Так свою игрушку и делаю.
Для людей неизвестных, на мой взгляд, это вообще единственный «работающий» способ.
Не обижайся, товарищ Darthman. Но не взлетит. В первом приближении 95% игроков увидят тут обычный дудл джампер. Идея проста. Сейчас всем нужны духовные наследники Fallout, убийцы крайзиса и ммо-песочницы с нон-таргет боевкой и воксельным ландшафтом, хардкорные выживалки в мире зомби, где можно умереть от голода без возможности открыть консервы...
А джампер, который будет стоить 350 рублей...
Можешь обидиться на меня, конечно. Но я попытался показать тебе, как вашу игру видит рядовой пользователь.
Mefisofel,
естественно, судя по описанию, сервис чуть ниже плинтуса. Но как инструмент использовать бумстартер все-таки можно. Опять же, даже из этой истории вроде как вытекает, что сумму они на фест смогли собрать с бумстартера, но не смогли с других мест.
Daemon, я не обижаюсь (тут не на что) и более того, я не испытываю абсолютно никаких иллюзий на эту тему. Однако, я не вижу ничего плохого в пиаре. Я не вижу проблемы в том, чтобы "засрать" половину интернета названием своей игры на логотипе. Иначе не донести до людей вообще ничего о своём существовании.
Моей единственной мечтой в рамках проекта является то, что я хочу выпустить игру в стиме. Хорошую игру, доделать её потом до состояния отличной. И тогда я буду считать свою миссию завершенной. Сколько она там заработает и заработает ли вообще меня беспокоит не сильно. Почему? Потому что в отличие от того де Dron'а я не пытаюсь срубить бабла и заработать, я пытаюсь сделать качественный и оригинальный, свой проект, не поддаваясь давлению извне.
Меня можно было и не трогать. Я учусь совмещать инь и янь, фан от крутой игры и умение на ней зарабатывать. Если твоя игра ничего не заработает это почти тоже самое, что она никому не нужна (ну кроме горстки 100 человек, может), потому что если твоя игра будет нужна игрокам, то они с радостью в ней заплатят. Тогда встает вопрос, зачем делать игру только лишь для себя? Если делать игру авторской инди, то нужно чтобы в ней был хоть какой-то мессадж, как в авторском кино, иначе все это совсем теряет смысл даже для тех 100 возможных пользователей.