|
Опубликовано 18.02.2015 16:47 (10 лет назад) # |
Да ради бога, вот и шум Перлинга
|
|
|
|
Опубликовано 18.02.2015 17:21 (10 лет назад) # |
Не-не, ты делай как тебе нужно/нравится :) Я просто обратил внимание, что все границы одинаково сигмоидой выгнуты, не более :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.02.2015 07:44 (10 лет назад) # |
KeeperKira. Перлина, блин Перлина. Какого нафиг Перлинга? |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2015 08:07 (10 лет назад) # |
точно |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2015 07:25 (10 лет назад) # |
Решил в свой новоиспечённый редактор добавить возможность работы с графическим планшетом.Чтобы всё как у людей было.
Но не могу никак найти добротной инфы от программной реализации сего гаджета в приложении. Если кто сталкивался с подобной задачей поделитесь опытом. можно просто ссылки на русском или хорошую документацию на англ. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2015 17:55 (10 лет назад) # |
Подскажите какой нибудь алгоритм для поиска некоторых точек на карте)
Поясню:
1) Есть двухмерная карта, состоит из клеточек
2) Клеточки есть проходимые и непроходимые(и непрозрачные для взгляда)
3) Нужно найти все узловые точки, которые находятся на "углах", т.е. если проводить аналогию из жизни то на перекрестке - либо одна(развязка перекрестка из одной точки) либо 4 ключевые точки(перекресток большой и состоит из более чем 1 клетки).
Если взять непроходимый прямоугольник, то на каждом из его углов с внешней стороны получим по ключевой точке.
По углам карты отдельный точки ставить скорее всего не нужно, т.к. угловые клетки скорее всего уже находятся в прямой видимости одной из ключевых точек.
В итоге, должен получиться набор точек, в любую проходимую клетку карты можно будет пройти по прямой из одной из точек из этого набора. Из этих точек можно будет построить связанный граф(точки в прямой видимости соединены ребром), и количество этих точек вроде как будет минимальным. Для поиска пути в общем)
Сумбурно как то объяснил, но думаю суть проблемы ясна.
|
|
|
|
Опубликовано 10.05.2015 18:09 (10 лет назад) # |
Граф. планшет работает как мышка, если все еще нужно |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.05.2015 18:51 (10 лет назад) # |
pelmenka написал:
Граф. планшет работает как мышка, если все еще нужно
Не совсем. Он конечно отдаст координаты но не более. ни нажатия ни наклона ни стерки ни хоткеев ты так не получишь |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2015 19:21 (10 лет назад) # |
Для этого нужно поставить драйвера, которые, для имеющегося у меня планшета, я найти не смог |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.05.2015 19:50 (10 лет назад) # |
MysticCoder
Ну во первых, есть такая замечательная статья
То что ты описал, как Я понял, подходит под 3 случая. Все для непрерывных пространств, без сеток.
Первый вариант такой:
Каждый объект имеет выпуклый контур из точек. При выборе траектории юнит ищет пересечение с этими отрезками, если находит - то рекурсивно строит точки обхода от пересекающейся точки через соседей до той точки, луч от которой не пересекает этот объект. Этот алгоритм работает только для непересекающихся выпуклых многогранников, иначе начинается геморрой.
Есть еще такой алгоритм. Я не знаю простых решений для твоего случая, будет довольно сложно(в том числе по ресурсам - такой метод будет работать по предрасчету). Начинается так же - каждое препятствие имеет свои точки в комплекте. То есть поставил прямоугольник - с ним в комплекте идут сразу 4 предзаданные точки его обхода. Если поставил круг - с ним штук 6-8 сразу. После установки в лоб делается связь каждый с каждым, если она пересекает объект - то не проставляется. ПОлучается здоровенный граф, по которому можно ходить. В этот граф можно без проблем добавлять еще точки, например засунуть сразу сетку квадратную и найти с ней все со всеми пересечения. Тогда если ты тыцаешь на свободную зону, проверяется, не находится ли она в полигонах препятствий, если нет, то можно найти ближайшую точку, а потом по ней построить путь до точки, ближайшей к заданной.
Наверное ты имел в виду этот случай, но он не кажется мне простым - очень много исключений и оптимизаций нужно обработать.
Еще хороший вариант - nav mesh, по нему легко искать, но У меня смутные представления, как его строить. В голову приходит покрыть все мелкой сеткой и оптимизировать. Возможно тут помогут алгоритмы триангуляции, но Я не в теме, как делать триангуляцию для произвольных областей. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2015 19:55 (10 лет назад) # |
2Mefistofel,
спасибо, думаю метод типа поставить обьект и с ним 4 точки в комплекте хорошо подойдет, некоторые точки окажутся избыточными, но это решится при поиске пути отсечкой по наименьшему расстоянию. |
|
|
|
Опубликовано 13.07.2015 20:05 (9 лет назад) # |
кто то может быть в курсе если простой способ заставить получать определенное окно клики мышью не активируя оное? может какие авто-кликеры так умеют?
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 13.07.2015 21:33 (9 лет назад) # |
spokoiniy написал:
кто то может быть в курсе если простой способ заставить получать определенное окно клики мышью не активируя оное? может какие авто-кликеры так умеют?
SetWindowsHookEx погляди |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2015 19:59 (9 лет назад) # |
Кто нибудь знает как в Bass либе выводить звук из разных колонок. Чтобы из других даже приглушенный не шел. говорю о 5ти канальном выводе. Или посоветуйте другую либу в которой это легко сделать
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.10.2015 17:10 (9 лет назад) # |
кури BASS_DEVICE_SPEAKERS
http://www.un4seen.com/doc/#bass/BASS_Init.html
редакция от Darthman, 31.10.2015 17:10 |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2015 21:15 (9 лет назад) # |
спасибо разобрался. |
|
|
|
Опубликовано 04.12.2015 21:57 (9 лет назад) # |
Теперь новые вопросы))
Подскажите книги, документы, сайты всё желательно на русском о разработке сетевых приложений, а в идеале игр.
Решил создать свою СУПЕРПУПЕР МОРРПГ убийцу Варкрафта и чтобы караваны грабить можно было))
А если серьёзно решил начать первый сетевой проект для набора опыта в этой сфере. Сейчас на стадии сбора инфы. и сразу заметил его скудность. Почти все ссылки реально ведут к постам мечтающих убить вов\доту и максимум до куда они тему развивают, это что лучше использовать, TCP или UDP.
И да в связи с эти решил свой путь, проб и ошибок, протоколировать может кому потом будет полезно.
А может кто в процессе захочет помочь, буду рад привязать пару ваших либ к своему проекту)))
редакция от KeeperKira, 04.12.2015 21:59 |
|
|
|
Опубликовано 08.12.2015 21:42 (9 лет назад) # |
https://github.com/fffaraz/awesome-cpp#networking
мне от туда присмотрелась буст::асио - хабрапост |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2016 11:07 (9 лет назад) # |
Подскажите алгоритм для решения след задачи.
есть запрос f с рядом параметров
-|a1|a2|a3|..|an|
f|1|5|23|2|..|7|
и есть обекты с подобными параметрамит.
s1|0|0|3|6|0|..|
s2|1|2|0|3|1|..|
необходимо из объектов составить запрос. Так чтобы число обектов было минимальным.
по некоторым параметрам может быть излишек, но не большой иначи начёт противоречить основному правилу
Если для примера брать игру то больше всего на неё похож тетрис или пентамино.
редакция от KeeperKira, 03.02.2016 11:10 |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2016 11:37 (9 лет назад) # |
KeeperKira, это, батенька, ILP. |
|
|