Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 23
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «исходники игр»
Страница 1 из 2 1 2 >
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 23:13 (10 лет назад)    #
Заранее скажу - не кидайтесь какашками, у всех свои тараканы в голове.

Сижу на раздаче пака конкурсных игр нашего сообщества:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4880216

В паке все игры представлены с исходниками, это меня и смущает

Я прикрепляю исходники к конкурсной работе только из-за требований и правил igdc, но ни как не в целях распространять и показывать свой код (да-да, я прекрасно понимаю что нафиг он кому сдался)
Считаю приемлемым, когда любой участник конкурса и igdc в целом может посмотреть твой код, тут, так сказать, все свои. Но по личным соображениям, уже после конкурса я публикую (для игроков) билд игры без исходников, ибо это все же какой-никакой релиз, и оцениваться будет игра игроками, а им больше самой игры ничего не нужно.
Добавлю еще то, что чаще всего я выкладываю работу отдельно после конкуоса уже с баг-фиксами и некоторыми доработками, и игрой именно в таком виде я готов делиться с игроками, которые могут ее скачать на торенте.

Нет я не жадничаю (было бы чем), просто некоторые моменты из игры сливать нет желания. Например архитектуру сервера и поведение ИИ, возможно в будущем я захочу использовать эти наработки в коммерческом проекте.
Если кто-либо попросит что-то объяснить, я всегда могу показать нужный участок кода, но не отдавать свою работу не в рамках конкурса в виде "скачал-доработал-собрал-выдал за свое"

Вообщем предложение такое:
дать возможность участником оставлять за собой право решать, будут ли исходники в конкурсном архиве или нет, или частично. Конкурсная работа разумеется должна быть отправлена со всеми исходниками, так чтобы ведущий мог их собрать с помощью необходимых инструментов. После чего, ведущий, убедившись, что с исходниками все ок, включает либо не включает их в конкурсный архив по желанию автора работы.

редакция от ObelardO, 29.11.2014 23:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2014 06:12 (10 лет назад)    #
Честно говоря, я не вижу в это проблемы.

"скачал-доработал-собрал-выдал за свое"

Очень маловероятно. Чтобы доработать - нужно разобраться как следует.

И вообще, я что-то не видел сто тысяч движков на основе Unigine, хотя первые его версии имеют открытый исходный код и архитектуру, весьма близкую к текущей коммерческой версии. Был один движок, который брал за основу первые версии. Не взлетел. И это не говоря уже про движки от id Software.

Или когда ты последний раз видел доработанную и выданную за свою Jedi Academy? А ведь ее исходный код доступен официально на гитхабе.

Архитектура сервера... Даже тот факт, что кто-то будет знать твою архитектуру, еще не означает, что он сервер хакнет. Десятки CMS имеют открытый исходный код, и это позволяет быстрее находить и закрывать уязвимости. Если уязвимостей нет, то код ничего не даст.

Впрочем, твое предложение будут рассматривать админы, не я. Может. у них иное мнение

Надеюсь, я не закидал тебя какашками? ;-)

редакция от Daemon, 30.11.2014 06:13

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2014 09:04 (10 лет назад)    #
Изначально исходники выкладывались по двум причинам 1) Проверка ч то не использовались сторонние утилиты типа сжатия и так далее. 2) обучение с помощью чужого опыта. Мы тут учимся игры делать. Какой смысл без исходников то?
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2014 09:28 (10 лет назад)    #
2ObelardO
Что за бред! :)

Игрокам код не нужен и на своем сайте разумно игру выкладывать без сурсов.
Но девелоперам, особенно начинающим иногда интересно посмотреть на чужой код и не надо лишать их это возможности.
Интеллектуальная собственность созданная в рамках конкурса не стоит ничего, если у тебя есть свои фреймворки, которые ты годами нарабатывал (они уже могут что-то стоить), то:
а) делиться ими с окружающимм вдвойне полезней, чем не делиться, во всех смыслах, даже перечислять лень...
б) и я не вижу ни одной причины, которая может как-то помешать коммерчески их использовать. Например, у меня в опенсорсе в BitBucket лежит движковый плагин для Unity, который юзается в коммерческом проекте с миллионными бюджетами или хах движок World of Tanks Blitz лижит на GitHub (правда не посвященные этого не знают), но доступ есть у всех :)

P.S.
Когда-то давно читал, что цзен разработчика, это когда он не трясется за свой код, а наборот у него все открыто для изучения и все крутые чуваки так делают, например Кармак :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2014 10:23 (10 лет назад)    #
Cогласен с постами выше.
Сомневаюсь, что то, что писал ты, не писал больше никто. В конце-концов, возможности языка для всех одинаковые. Твой код может неплохо помочь разработчикам, на я готов поспорить, что ни один из них не будет полностью его копировать и выдавать за свое, хотя бы потому, что доработать и подстроить под себя чужой код бывает намного сложнее, чем написать свой.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2014 16:54 (10 лет назад)    #
ObelardO, кстати, раз такое дело, поменяй мою игру для конкурса RPG 2 на вот эту. Она такая же, но без досадных багов. Пароль к скачиванию архива igdc

редакция от Doctor_Romchik, 01.12.2014 16:58

Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2014 17:04 (10 лет назад)    #
Doctor_Romchik написал:
ObelardO, кстати, раз такое дело, поменяй мою игру для конкурса RPG 2 на вот эту. Она такая же, но без досадных багов. Пароль к скачиванию архива igdc

ты это к чему? если ты про сайт, игра твоя и ты сам можешь обновить её в разделе игры, если про торрент то его собирал не обелардо, что касается обелардо он при всем желании не сможет обновить твою игру в разделе игр сайта
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2014 17:33 (10 лет назад)    #
spokoiniy написал:
...если про торрент то его собирал не обелардо...


Ясненько. Обелардо только на раздаче.

редакция от Doctor_Romchik, 01.12.2014 17:34

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2014 18:56 (10 лет назад)    #
Надо бы новый пак сделать
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2014 05:52 (10 лет назад)    #
Я создал раздачу. И теперь буду ее поддерживать. Все вопросы с исправлением архивов лучше к админам. Просто я не думаю что это будет честно, другие люди сдали как есть. Я сам бы хотел две свои игры поправить. Особенно мой злосчастный тетрис который я кстати уже почти доработал, и о стал довольно забавным. Но мы ведь раздаем просто все конкурсы вместе, а не исправленные архивы.
Bullet Heaven:Не участвую.
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2014 07:17 (10 лет назад)    #
Ignis написал:
Просто я не думаю что это будет честно, другие люди сдали как есть.
Почему нечестно? Понятно, если во время конкурса исправлять баги - это может повлиять на оценку. А здесь то, какая разница? Мне кажется, наоборот, было бы лучше выкладывать исправленные версии, чтобы народ мог нормально поиграть.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2014 08:01 (10 лет назад)    #
Я согласен. Наверное даже можно организовать специальную процедуру для обновления архивов уже прошедших конкурсов.
Это важно на момент сдачи, но потом, особенно если игра значительно доделанна, так будет только лучше
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2014 08:11 (10 лет назад)    #
Если игра значительно доделана, то она может сильно отличаться от других, что будет вызывать определенные вопросы или мнимый восторг, вроде "за 3дня все сделали говно, а этот парень просто конфетку!". А почему он не выиграл в этом конкурсе? НЕНАВИСТЬ!

И в таком духе.

По мне проще оставлять так, как и было.

Имхо, разумеется.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2014 08:21 (10 лет назад)    #
Оставлять как было проще и мне, ведь если что переупаковывать конкурсные архивы Я буду.

Я прекрасно понимаю, что могут возникнуть такие вопросы и во многом это не справедливо.
С другой стороны - конкурс завершен, результат известен, плюшки получены. А доделанная игра - отдельная ценность, почему бы не подновить архив.

С точки зрения контента сайта и людей, которые скачивают архив - это правильнее.
Бьют ведь не в паспорт, а в лицо.

Можно делать пометки о более новой версии в архиве или что-то подобное.
Bullet Heaven:Не участвую.
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2014 08:26 (10 лет назад)    #
Daemon
Ну, на торренте вряд ли кто-то будет задаваться вопросом, какое место заняла та или иная игра. Да и "НЕНАВИСТЬ" это как то громко сказано. В худшем случае, удивится слегка человек :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2014 13:02 (10 лет назад)    #
Можно делать пометки о более новой версии в архиве или что-то подобное.

Лучше на самой странице конкурса. Есть же сейчас фича «связанные с конкурсом игры»? А архив нужно в первозданном виде оставлять, как он был при голосовании.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2014 13:03 (10 лет назад)    #
Согласен с Doj'ем :) Все для истории. Если надо менять что-то то отдельно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2014 13:04 (10 лет назад)    #
А в раздаче однако можно допустить поправки. ПЛЮС можно добавить игры которые не попали в конкурсы или и не собирались. И назвать раздачу " Игры комьюнити IGDC".
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2014 13:44 (10 лет назад)    #
Да, тоже хороший вариант. На сайте - в проектах, а в торренте держать более актуальные версии, если есть, в каких нибудь аттачах.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2014 13:58 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Оставлять как было проще и мне, ведь если что переупаковывать конкурсные архивы Я буду.

Я прекрасно понимаю, что могут возникнуть такие вопросы и во многом это не справедливо.
С другой стороны - конкурс завершен, результат известен, плюшки получены. А доделанная игра - отдельная ценность, почему бы не подновить архив.

Потому что доделанная игра это не конкурсная работа.
Конкурсная работа ценна еще и тем, что можно сопоставить затраты труда, результат и время, потраченное на них. А доделанная игра к этому никакого отношения не имеет, потому что может делаться сколько угодно. Однако ценности в рамках конкурсов она не несёт никакой. Хочется кому-то доделать игру? У нас есть раздел игр - милости просим выкладывать там. Хочется сделать раздачу обновлённых игр - сделайте отдельную раздачу.
И я сильно простив варианта подмены конкурсных работ более поздними исправленными версиями.

редакция от Shirson, 02.12.2014 13:59

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,061 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.