Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Корел Тетрис. ХэЭнИй»
Страница 7 из 7 << < 4 5 6 7
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 19:33 (17 лет назад)    #
beisik написал:
Насчет поворота на 180* - по моему это лишнее, играть будет вобще уж слишком легко

Играть и так слишком легко. Тебе их надо пускать по 10 и не давать возможности переворачивать. У игрока есть 10 тыщ лет на обдумывание :D

З.Ы.
Ты с белорусским завязывай. А то я щаз по немецки или по узбекски начну шпрехать. А там мат будет наверняка :D
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 20:17 (17 лет назад)    #
Вот собсна мои заметочки:
Andru
+ Самая красивая работа
- Недоделана... ну, например, зачем в меню оставлять нерабочие кнопочки? Я понимаю, что это не так уж и важно, даже я сам один раз так сделал, но это нехорошо как-то...

Armorer
- Поиграть так и не удалось
- Не компилируется... Может это у меня такая проблема, однако это карается дисквалификацией

izuid
+ стильно и удобно
- есть баги в колизиях, прям как у меня...
- после выхода из игры(Esc), меню не появляется

OXOTHuK
+ нормально выглядит и вроде как соответствует всем обяз. правилам
+/- различные виды блоков, однако с ними не оч. удобно
- тоже не компилиться! что это со мной?! или еще одна дисквалификация?

Piroxyline
+ Минимализм рулит
+ Единственная работа к которой нет притензий...

Sovetnik
+ красивое оформление
- разрешение что ли побольше поставь, а то квадраты так и сыплются

Кстати у многих баг с колизиями, в том числе и у меня и у админов...
В меню... Нажимать на тень - это круто %) Всё остальное было написано ранее.

Как это на тень? :o :D У меня вроде все гуд с этим... хотя не скрою вывод текста очень глючный ;)
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 20:19 (17 лет назад)    #
Andru:
+ плавное перемещение
+ оформление
+ прикольная музыка
+ бонусы (эх, я так их и не успел)
Armorer:
? нечто непонятное
beisik:
+ плавное перемещение
+ оформление
- не играбельно
OXOTHuK:
+ плавное перемещение
- не уничтожаются диагонали
Piroxyline:
- как-то не впечатлило
Sovetnik:
+ плавное перемещение

пришел к выводу о необходимости создания полноценного движка технической части! сдам сессию, этом и займусь.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 20:21 (17 лет назад)    #
возьми скопь омегу из моей папки и хедер из моей(omega.dll и в sources\omega\omega.pas) и замени аналогичные файлы у него, после откомпиль и вуаля.

Если честно, то по правилам конкурсов, этого не должно быть, т.е. я это не должен делать :| Вот поэтому и думаю как расставлять места... тем более что-то у меня его работа не компилиться :|
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 20:27 (17 лет назад)    #
Sovetnik написал:
На игровом поле у меня больше 6 фпс не поднималось.

какая видюшка, если не секрет?
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 20:33 (17 лет назад)    #
2beisik
тем более что-то у меня его работа не компилиться

человек же писал - "код писал ночью" 8) Вот он и забыл убрать лишний модуль uObj из юзесов. И это не кретично, так как в правилах не сказано какие причины невозможности компиляции проекта запрещены. Данная ошибка является мелкой и "орфаграфической", так как код полностью работоспособен и компилится у меня на Turbo Delphi 2006.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2007 20:55 (17 лет назад)    #
человек же писал - "код писал ночью" 8)

это не отговорка! :@ Программист всегда должен быть готов ко всему! ;) неужели все думают, что админам, коим кстати нужно за этим следить и предпринимать меры, хочется смотреть очепятка это или нет?:@ Думаю, на этот раз можно и простить, благо вещь действительно несерьезная(?), однако в следущие разы нужно быть по-строже! :|
Armorer
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2007 10:46 (17 лет назад)    #
Andru
+ Самый красивый и играбельный тетрис.

beisik
+ Фигуры падают пошагово.
- Коализии, ускорение и поворот фигур глючат.

izuid
- Цвета фигур слишком похожи.
- Не понравился мне этот тетрис.

OXOTHuK
+ Довольно интересно играть и выглядит не плохо.
- Не понравились повороты фигур.

Piroxyline
+ Интересный тетрис.
- Не хватает плавного перемещения.

Sovetnik
+ Всё отлично.

Эх... Не оценили мой тетрис +) Ну если непонятно, ничего зделать не могу =)

С uObj действительно косяк вышел, но всё-таки это не смертельно. А вот построже для чего админам надо быть? Так весь энтузиазм отбить можно. Но правила, конечно, должны быть соблюдены.

благо вещь действительно несерьезная(?)

не знаю, почему игра должна быть обязательно серьёзной =)

редакция от Armorer, 17.01.2007 11:01

Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2007 13:17 (17 лет назад)    #
Andru
Красиво, только заголовки меню надо было как-то выделить. И я первый раз долго искал выход :). Нет скроллинга цветов.

Armorer
Охарактеризую одним словом - тормоз. Не автор, а игра. Поэтому не смог оценить. Хотя все-таки, признайся, как ты умудрился сделать так, чтобы счет шел не на FPS'ы, а на FP[3-5]S'ы?

beisik
Тоже красиво, но половина рабочей области пустует. Фигуры двигаются слишком медленно. Нет скроллинга цветов. Насколько я понял из ридми остальных, только тут опыт прошлого конкурсного тетриса, что одновременно немного нечестно - ведь, хоть правилами это не ограничивается, брать для конкурса код из чужой работы - неэтично.

izuid
Недостаток - отсутствие управления мышой. Слишком медленно. Нет скроллинга цветов. При выходе в меню после игры исчезает вся прозрачность, а самого меню вообще не видно.

OXOTHuK
Это вообще не колор тетрис :)

Sovetnik
Оформление, грубо говоря, фиговое. Особенно портит картину мерцающая надпись под курсором. Зато справка хорошая, хоть и не по теме :). Нет скроллинга цветов.

Про скроллинг цветов, к которому я так придирался, в правилах сказано ничего не было, но он все-таки является неотъемлимой частью колор тетриса. Зато над графикой все (кроме меня) уж постарались, как могли.
Armorer
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2007 13:26 (17 лет назад)    #
Хотя все-таки, признайся, как ты умудрился сделать так, чтобы счет шел не на FPS'ы, а на FP[3-5]S'ы?


Видать Омега подвела =) Можеш попробовать как уже писалось заменить omega.dll на такуюже из тетриса Andru. Хотя может и не поможет =)
OXOTHuK
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2007 14:30 (17 лет назад)    #
Ну Andru :) подвёл твой двиг человека

гареть тебе в аду адским пламенем :):):)

2 Piroxyline: почему не колор тетрис ? :| фигурки из тетриса - цвета
есть, что ещё для счастья надо, если делать чётко колор тетрис как все его првиыкли видеть - смысл конкурса теряеться
получиться конкурс клонов :p
Armorer
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2007 15:20 (17 лет назад)    #
Не надо так на Andru =) Двиг всётаки работает почти нормально :o

если делать чётко колор тетрис как все его првиыкли видеть - смысл конкурса теряеться
получиться конкурс клонов

Во прямо в точку!

редакция от Armorer, 17.01.2007 15:21

Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2007 15:25 (17 лет назад)    #
А как быть с первым, который был "конкурсом клонов"? ;)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2007 15:27 (17 лет назад)    #
не знаю, почему игра должна быть обязательно серьёзной =)

я не про игру, а про ошибку в коде
Piroxyline
зато теперь Мортем знает, что его код кому-то нужен, что он хороший программер ;)
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2007 19:01 (17 лет назад)    #
Piroxyline написал:
Оформление, грубо говоря, фиговое. Особенно портит картину мерцающая надпись под курсором. Зато справка хорошая, хоть и не по теме :). Нет скроллинга цветов.

Про скроллинг цветов, к которому я так придирался, в правилах сказано ничего не было, но он все-таки является неотъемлимой частью колор тетриса. Зато над графикой все (кроме меня) уж постарались, как могли.

За оформление готов получить. :) Хотя про твои мошки по экрану я уже отписался :D
А скроллинг я сначала хотел сделать, а потом подумал, что упирали именно на перевороты. Я знаю, что есть игры и с тем, и с другим (сам видел), но юзеры обычно используют либо перевороты, либо скроллинг, и редко вместе. Тем более, что у админов кнопка "вверх" была назначена на перевороты, а не на скроллинг, а я больше всего ориентировался на их работу. Это ещё хорошо, что я сделал вращение и по часовой, и против часовой стрелки.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 18.01.2007 15:08 (17 лет назад)    #
Мои мошки на экране, а заодно и все новогоднее оформление, можно убрать отключением всего одной директивы компилятора ;)
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.01.2007 18:28 (17 лет назад)    #
...вместе с n-дцати килобайтной игрой прилагается n-гигабайт компилятора? :o
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2007 15:35 (17 лет назад)    #
izuid написал:
Sovetnik написал:
На игровом поле у меня больше 6 фпс не поднималось.

какая видюшка, если не секрет?

Встроенная %)
Страница 7 из 7 << < 4 5 6 7
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,384,139 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.