Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Canvas и прозрачность»
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 11:08 (18 лет назад)    #
Вчера занялся тестами различных операция с канвасом и выяснил следующее:
Операции OR и AND работают с той же скоростью, что и простое копирование изображения.
Но стоит в изображении-источнике установить свойство transparent:=true, как скорость падает в 9-10 раз. :@
Есть способ выводить изображения с прозрачностью на канву без таких чудовищных тормозов?
(я рылся с maskblt, но он у меня как-то нифига не рисовал. торможу, наверное :) )
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 12:11 (18 лет назад)    #
там тормозное очень отрисовывание с прозрачным ключем. через маску быстрее. маска должна быть монохромная.
Bullet Heaven:Не участвую.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 01.11.2006 18:28 (18 лет назад)    #
Либо через маску, либо Imagelist можно без маски
Я Imagelist ом пользуюсь, мороки меньше
p.s. а как ты тогда игру делал? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.11.2006 05:01 (18 лет назад)    #
Darthman, до маски я уже додумался :) Где белым цветом залито то, что должно быть прозрачным. Двойная операция AND и готово.
Просто, условно, если 1000 картинок без прозрачности копируется за 93 тика, то с маской - 141. (с флагом прозрачности - 890). Я надеялся, что есть более быстрый способ.

mutabor, imagelist такой тормозной, что просто страх берёт. При описанном выше тесте он даёт боле 1600 тиков.

P.S. С флагом прозрачности. У меня там прозрачная только трава, поэтому в данной игре было не критично.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2006 18:35 (18 лет назад)    #
Переместите эту тему в раздел "Графические API";)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2006 06:25 (18 лет назад)    #
beisik, хватит пургу нести :)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2006 10:19 (18 лет назад)    #
Я пургу не несу! Для Canvas'а и др. API сделан спец.раздел -> а теперь скажи что не так?;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,592 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.