|
Опубликовано 01.11.2006 11:08 (18 лет назад) # |
Вчера занялся тестами различных операция с канвасом и выяснил следующее:
Операции OR и AND работают с той же скоростью, что и простое копирование изображения.
Но стоит в изображении-источнике установить свойство transparent:=true, как скорость падает в 9-10 раз. :@
Есть способ выводить изображения с прозрачностью на канву без таких чудовищных тормозов?
(я рылся с maskblt, но он у меня как-то нифига не рисовал. торможу, наверное :) ) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.11.2006 12:11 (18 лет назад) # |
там тормозное очень отрисовывание с прозрачным ключем. через маску быстрее. маска должна быть монохромная. |
|
|
|
Опубликовано 01.11.2006 18:28 (18 лет назад) # |
Либо через маску, либо Imagelist можно без маски
Я Imagelist ом пользуюсь, мороки меньше
p.s. а как ты тогда игру делал? :) |
|
|
|
Опубликовано 02.11.2006 05:01 (18 лет назад) # |
Darthman, до маски я уже додумался :) Где белым цветом залито то, что должно быть прозрачным. Двойная операция AND и готово.
Просто, условно, если 1000 картинок без прозрачности копируется за 93 тика, то с маской - 141. (с флагом прозрачности - 890). Я надеялся, что есть более быстрый способ.
mutabor, imagelist такой тормозной, что просто страх берёт. При описанном выше тесте он даёт боле 1600 тиков.
P.S. С флагом прозрачности. У меня там прозрачная только трава, поэтому в данной игре было не критично.
|
|
|
|
Опубликовано 10.11.2006 18:35 (18 лет назад) # |
Переместите эту тему в раздел "Графические API";) |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2006 06:25 (18 лет назад) # |
beisik, хватит пургу нести :) |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2006 10:19 (18 лет назад) # |
Я пургу не несу! Для Canvas'а и др. API сделан спец.раздел -> а теперь скажи что не так?;) |
|
|