Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 18:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «18 будет. Battle City»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 22:38 (18 лет назад)    #
Mortem, ты это, сам пиши давай)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 23:20 (18 лет назад)    #
Кстати. Мне тут в голову гениальная идея пришла относительно танчиков. Так что я полюбому в деле! (:
Хотя писать скорее всего буду на С++. Ибо писать начну уже сейчас.
Хотя мож потом ещё и на Delphi перепишу... (:
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2006 13:18 (18 лет назад)    #
маразм... мортем, опомнись!
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2006 20:38 (18 лет назад)    #
Чё не так? (:
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2006 16:41 (18 лет назад)    #
Я с вами.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2006 21:31 (18 лет назад)    #
Выполнено - 0%
хотя нет 2 танка и взрыв есть, но это у меня еще до начала конкурса было :)
DGDever
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2006 22:11 (18 лет назад)    #
Я с вами. :)
ZloS
Avatar пользователя

Опубликовано 13.10.2006 23:23 (18 лет назад)    #
Сделал экран загрузки. Красивая такая полосочка, ползет по мере загрузки графики. Хотя на текущий момент все за 3 сек. загружается. И, самое главное, не надо в код лезть, чтобу еще что то загрузить :) Просто добавляем в описание ресурсов новую строчку - и вуаля!
DGDever
Avatar пользователя

Опубликовано 14.10.2006 22:31 (18 лет назад)    #
3 сек? э-э.... А это не слишком долго? Да и навряд ли, добавив ресурсы, программа сама поймет, куда вставить новую графику (в смысле - чтобы, например, новый вид танка добавить нужно его в коде в любом случае прописать)...
ZloS
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 00:38 (18 лет назад)    #
Ну, разумеется надо кое что в коде прописывать... Там у меня все ресурсы по псевдонимам определяются. Связи между файлами и псевдонимами находятся в файле описания. Суть в том, что мы можем просто дать команду менеджеру загрузить в память все картинки определенной группы. И он все это загрузит :) В дальнейшем я добавлю возможность создавать новые виды танков тоже только за счет описания. Надо будет указать используемый файл с картинками, тип поведения, параметры, а затем указать в файле данных уровня, что тут дожен присутствовать такой-то танк. А вот модель всего этого, типы поведения (пока будет один, стандартный) естественно надо кодить. 3 сек - там паралельно что то работало и это была отладочная версия. Релиз грузит 317 кб графики (на текущий момент) за пол-секунды примерно. Точно не засекал.
А описание ресурсов выглядит так примерно:
<resources>
<group id="level">
<picture id="wall_red" file="assets/graphics/bricks_red.png" alpha="assets/graphics/bricks_red_.png"/>
<picture id="wall_gray" file="assets/graphics/bricks_gray.png" alpha="assets/graphics/bricks_gray_.png"/>
<picture id="explode" file="assets/graphics/explode.png" alpha="assets/graphics/explode_.png"/>
<picture id="explode_wave" file="assets/graphics/explode_wave.png" alpha="assets/graphics/explode_wave_.png"/>
<picture id="ground_sand" file="assets/graphics/sand.png" alpha="assets/graphics/sand_.png"/>
<picture id="ground_stone" file="assets/graphics/road.png" alpha="assets/graphics/road_.png"/>
</group>
</resources>

А команда, загружающая это в память такова:
AssetMgr::Instance().LoadGroup( "level" ) ;

редакция от ZloS, 15.10.2006 00:44

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 11:39 (18 лет назад)    #
ZloS мда.... я уже боюсь :)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 17:17 (18 лет назад)    #
У меня наверно самая большая будет - уже 62,2 кило. Рисунки упаковать надо будет. Делаю на GDI. :) Хочется еще по сетке игру сделать, но это уж как уложусь в 64 кило :). (эх, что-то я давно тетрисов не писал... в четыре кило...) Еще из фридрава надо будет повыкидывать много лишнего (спрайтовый движок - ибо нефиг ему там делать, такому глюкавому; поворот изображения - тоже нефиг глючить и еще дофига всего).

редакция от Piroxyline, 15.10.2006 17:26

ZloS
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 19:34 (18 лет назад)    #
Самая большая - у меня :) Бинарь уже 250 Кб, арта 400 кб. Итого у меня осталось примерно 350 Кб :(
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 20:13 (18 лет назад)    #
Лед тронулся - создал проект и папку Data, нашел пару звуков :) Думаю над идеей, когда есть время :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 15.10.2006 21:41 (18 лет назад)    #
Меню есть... Думаю как редактор сварганить... О, осенило: Разбить след. неделю на дедлайны - 18 редактор, 21 карты в игре+рабочий плеер, 22 противники и тд...:)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 16.10.2006 02:11 (18 лет назад)    #
У мя вот уже есть не_до_оедактор с возможность создания некоторых объектов (сохранение и загрузка тоже есть), часть объектов (анимированная вода даже), камера, ну и пока танчик игрока может кататься по всему этому делу с коллизиями. (:
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2006 18:10 (18 лет назад)    #
Начал делать, уже процентов 5 сделал:) За эти выходные думаю процентов 80 сделать. Редактор в игре помоему не очень нужен, но зато мне легче будет уровни делать, возьму из сокобана переделаю:)
gear
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2006 21:58 (18 лет назад)    #
Жаль я не могёшь с вами. Лан, буду собирать арт в нете. Кста теперь к меня есть Ася - 449-088-150
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2006 05:39 (18 лет назад)    #
Господа, довольно прибеднятся и самобичеваться, у кого самая большая игра, 64 или 65 кило :)
Я намерен использовать все 1048576 байт, разрешённые правилами. Для графики, звуков, музыки и карт. (другое дело, что неизвестно, сколько займёт ехе после компиляции на_чём_там_уж_у_вас ( в отличии от D6).
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 23.10.2006 06:20 (18 лет назад)    #
Кстати, еще вопрос, в первую очередь к судьям.

У меня есть сам ехе и есть самописный контейнер, в котором лежат все файлы. ехе обращается к данным в контейнере (ничего не распаковывая на диск) - тут всё нормально.
Будет ли противоречие правилам, если ехе перекочует внутрь контейнера, а его место займёт загрузчик?
Т.е. схема такая:
Компилится проект, вместе со всеми ресурсами заносится в контейнер. Компилится проект загрузчика.
Загрузчик изымает из контейнера ехе и запускает его из памяти (не переписывая на диск).
:)

Ситуация достаточно неоднозначная - если разрешается сжимать своими силами ресурсы, то что мешает в качестве ресурса использовать и саму программу? С тем же самым успехом, можно весь проект перенести в dll и проделать тот же финт ушами.
Это допускается правилами?
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,411,110 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.