Администратор
|
Опубликовано 10.10.2006 11:01 (18 лет назад) # |
Вобщем, обсуждаем, вешаем шоты, задаем вопросы и отвечаем на них |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2006 11:45 (18 лет назад) # |
Я в деле. По поводу правил отписался.
Придумал достаточно сложный механизм реализации игры (но чумовой)... надеюсь сдюжу.
P.S. А если у меня в качестве редактора карт будет использловаться Visio с макросами, это считается? :)
редакция от Shirson, 10.10.2006 11:46 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 10.10.2006 13:00 (18 лет назад) # |
в любом случае это оценят участники) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2006 13:07 (18 лет назад) # |
Если можно на плюсах - учавствую. Как раз фреймворк почти закончил :)
Вопрос по размеру - 1Мб в архиве, всего 1Мб или бинарник 1Мб.
И еще - нужно ли делать звук?
Заранее спасибо. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 10.10.2006 13:13 (18 лет назад) # |
Добро пожаловать)
В правилах все есть:
"рабочей части" - несжатой папки с готовой игрой и необходимыми ей ресурсами. Размер исполняемого файла считается после компиляции организаторами (в Delphi 7 и выше). Таким образом использование различных exe-упаковщиков не имеет смысла. Исходный код и документация не учитывается.
Звук делать необязательно |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.10.2006 17:09 (18 лет назад) # |
но желательно :) и не "всего 1Мб, а ЦЕЛЫЙ 1Мб B)
ps... опять эти отстойные смайлы |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2006 17:40 (18 лет назад) # |
я может быть приму участие, тема интересна, есть мысли :) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2006 19:07 (18 лет назад) # |
Вновь глупый вопрос - CRT-шные библиотеки в объеме игры не считаются? Это MSVCP71.dll и MSVCR71.dll (системные по идее). А то путем перехода к динамической линковке и выкидывания поддержки png (оставив только jpeg) я сумел вытащить еще 150 Кб места (1Мб - это, увы, маловато, но я влезу) |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2006 19:40 (18 лет назад) # |
Я участвую. Для начала надо в оригинал поиграть, освежить впечатления и можно начинать (:
p.s. смайлики раньше мне больше нравились |
|
|
|
Опубликовано 10.10.2006 21:51 (18 лет назад) # |
Не уверен, т.к. переезжаю. Но постараюсь. Честно. А то давно уже не участвовал. (: |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.10.2006 07:08 (18 лет назад) # |
Если бы MSVCP71.dll и MSVCR71.dll были системными, их бы не надо было таскать с каждым проектом сишным. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2006 09:23 (18 лет назад) # |
Начал |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2006 09:54 (18 лет назад) # |
Есть задумки :) Попробую сделать. Доделаю обязательно, но не уверен, что к концу конкурса :) |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2006 10:30 (18 лет назад) # |
Начал потихоньку... Вот думаю под што писать, под проверенный ОпенЖЛ или под недоконцаизученный Директ3Д? н-да.. |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2006 14:52 (18 лет назад) # |
В производстве.
Что будет у меня:
1. Будет использоватся DirectX8.
2. Танки будут вращать башнями и стрелять в произвольном направлении. (танк игрока - куда указывает курсор мыши).
3. Будет "освещение" (на "земле", от взрывов и выстрелов), а так-же следы взрывов.
4. Редактор уровней - если только успею, так - уровни будут хранится в xml и редактироватся руками.
5. Возможность сохранения и загрузки игры в любом месте.
6. Таблица рекордов.
7. Звук - если успею.
В данный момент делаю арт. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 11.10.2006 16:35 (18 лет назад) # |
приятно, блин, слышать) |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2006 19:07 (18 лет назад) # |
Гы-гы... Буду делать... 2Д... ОпенЖЛ... Ну, и Дельфи конечно же... |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2006 20:41 (18 лет назад) # |
у меня уже практически меню закончено :) со звуком :) щас к эдитору приступлю :) и нужно будет потом чё нить со сплэшэм придумать... |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2006 21:45 (18 лет назад) # |
Что будет у меня - не скажу :) В рамки правил укладывается, но назвать то, что задумано, клоном Battle City можно с очень большой натяжкой :) Надеюсь не дисквалифицируют и я всё-же реализую всё задуманное.
Традиционно будет BDS2006, 2д, OpenGL и графика от Beta-X :)
В данный момент идет завершение обдумывания идеи и собственно программирование графики(фон, блоки, игрок и т.п.). |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2006 22:29 (18 лет назад) # |
Круто, народ пошёл. (:
Надеюсь потом сишных исходников похапать. ^____^ |
|
|