Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 19:42
 Mefistofel
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «18 будет. Battle City»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 11:01 (18 лет назад)    #
Вобщем, обсуждаем, вешаем шоты, задаем вопросы и отвечаем на них
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 11:45 (18 лет назад)    #
Я в деле. По поводу правил отписался.
Придумал достаточно сложный механизм реализации игры (но чумовой)... надеюсь сдюжу.

P.S. А если у меня в качестве редактора карт будет использловаться Visio с макросами, это считается? :)

редакция от Shirson, 10.10.2006 11:46

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 13:00 (18 лет назад)    #
в любом случае это оценят участники)
ZloS
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 13:07 (18 лет назад)    #
Если можно на плюсах - учавствую. Как раз фреймворк почти закончил :)
Вопрос по размеру - 1Мб в архиве, всего 1Мб или бинарник 1Мб.
И еще - нужно ли делать звук?
Заранее спасибо.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 13:13 (18 лет назад)    #
Добро пожаловать)

В правилах все есть:
"рабочей части" - несжатой папки с готовой игрой и необходимыми ей ресурсами. Размер исполняемого файла считается после компиляции организаторами (в Delphi 7 и выше). Таким образом использование различных exe-упаковщиков не имеет смысла. Исходный код и документация не учитывается.


Звук делать необязательно
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 17:09 (18 лет назад)    #
но желательно :) и не "всего 1Мб, а ЦЕЛЫЙ 1Мб B)

ps... опять эти отстойные смайлы
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 17:40 (18 лет назад)    #
я может быть приму участие, тема интересна, есть мысли :)
ZloS
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 19:07 (18 лет назад)    #
Вновь глупый вопрос - CRT-шные библиотеки в объеме игры не считаются? Это MSVCP71.dll и MSVCR71.dll (системные по идее). А то путем перехода к динамической линковке и выкидывания поддержки png (оставив только jpeg) я сумел вытащить еще 150 Кб места (1Мб - это, увы, маловато, но я влезу)
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 19:40 (18 лет назад)    #
Я участвую. Для начала надо в оригинал поиграть, освежить впечатления и можно начинать (:
p.s. смайлики раньше мне больше нравились
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 21:51 (18 лет назад)    #
Не уверен, т.к. переезжаю. Но постараюсь. Честно. А то давно уже не участвовал. (:
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 07:08 (18 лет назад)    #
Если бы MSVCP71.dll и MSVCR71.dll были системными, их бы не надо было таскать с каждым проектом сишным.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 09:23 (18 лет назад)    #
Начал
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 09:54 (18 лет назад)    #
Есть задумки :) Попробую сделать. Доделаю обязательно, но не уверен, что к концу конкурса :)
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 10:30 (18 лет назад)    #
Начал потихоньку... Вот думаю под што писать, под проверенный ОпенЖЛ или под недоконцаизученный Директ3Д? н-да..
ZloS
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 14:52 (18 лет назад)    #
В производстве.
Что будет у меня:
1. Будет использоватся DirectX8.
2. Танки будут вращать башнями и стрелять в произвольном направлении. (танк игрока - куда указывает курсор мыши).
3. Будет "освещение" (на "земле", от взрывов и выстрелов), а так-же следы взрывов.
4. Редактор уровней - если только успею, так - уровни будут хранится в xml и редактироватся руками.
5. Возможность сохранения и загрузки игры в любом месте.
6. Таблица рекордов.
7. Звук - если успею.
В данный момент делаю арт.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 16:35 (18 лет назад)    #
приятно, блин, слышать)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 19:07 (18 лет назад)    #
Гы-гы... Буду делать... 2Д... ОпенЖЛ... Ну, и Дельфи конечно же...
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 20:41 (18 лет назад)    #
у меня уже практически меню закончено :) со звуком :) щас к эдитору приступлю :) и нужно будет потом чё нить со сплэшэм придумать...
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 21:45 (18 лет назад)    #
Что будет у меня - не скажу :) В рамки правил укладывается, но назвать то, что задумано, клоном Battle City можно с очень большой натяжкой :) Надеюсь не дисквалифицируют и я всё-же реализую всё задуманное.
Традиционно будет BDS2006, 2д, OpenGL и графика от Beta-X :)
В данный момент идет завершение обдумывания идеи и собственно программирование графики(фон, блоки, игрок и т.п.).
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 11.10.2006 22:29 (18 лет назад)    #
Круто, народ пошёл. (:
Надеюсь потом сишных исходников похапать. ^____^
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,410,941 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.