Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 25
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Вывод растрового шрифта в D3D.»
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2006 09:19 (18 лет назад)    #
Как сделать вывод растрового шрифта (из текстуры) в Директе?
может у кого-нить есть рабочий пример?
Я просто в 2д функциях Д3Д - очень плохо шарю.. :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.10.2006 23:17 (18 лет назад)    #
Мож я чё путаю, но вроде в DXSDK есть пример соответствующий. (:
Ну или погуглить, точно должно быть.
Bullet Heaven:Не участвую.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2006 10:49 (18 лет назад)    #
В том-то и дело что в DXSDK выводяцца векторные(ну через буфер, да) а в поисковиках нифига нету... :(

редакция от Plastic, 10.10.2006 10:50

Bullet Heaven:Не участвую.
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2007 19:55 (17 лет назад)    #
Написать свой. Такого "готового" в DX нет. Работы (вместе с генератором и оптимизациями) - день.
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2007 23:51 (17 лет назад)    #
см. исходники HGE. ^__^
Bullet Heaven:Не участвую.
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2007 08:53 (17 лет назад)    #
Шрифт в HGE, извините конечно, г. Нет возможности шрифт обработать (места на картинке нет), не держит юникод (на дворе 21-ый век!) да и нет кернинга. "Плясать" от них - можно, но делать как там - даже не думайте.
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2007 18:21 (17 лет назад)    #
_kaav_
После обработки напильником можно сделать всё, кроме юникода. А текстурный юникод - это извращение. (:
Bullet Heaven:Не участвую.
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2007 19:48 (17 лет назад)    #
текстурный юникод - это извращение

О_о! Даже для восточноевропейских языков полезно, про восточные вообще молчу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,630 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.