Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «18й будет?»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2006 04:29 (18 лет назад)    #
Награда может быть в виде медалькис лентой, в зависимости от места золотой, серебрянной или бронзовой, с номером конкурса в центре.
Малый размер и удобства помещения в подпись. Правда ник там уже написать трудно. :)
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2006 18:18 (18 лет назад)    #
Конечно медальки участников не добавят. Да и вообще геймдев на Дельфи специфичная тема. На мегапортал не тянет :-)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2006 18:23 (18 лет назад)    #
Для мегапортала нужен мегапиар. Во!

И вообще. Можно воплотить мою давнюю идею с переходящей игрой. Делается болванка - далее каждый в течении 1 дня что-то в нее добавляет. Игра переходит из рук в руки, а потом все ржут над тем что получилось :)
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2006 20:11 (18 лет назад)    #
Интересная идея! Кто болванку выкладывает? :D
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2006 20:32 (18 лет назад)    #
Хреновая идея с болванкой. У всех разный подход к разработке и т.д. и т.п.
Это вам не рассказ или картинка, которые разрабатываются линейно.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2006 21:29 (18 лет назад)    #
Болванка это то, что делает первый человек в первый день. При этом надо сразу оговорить писать красиво и все с подробными комментами.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2006 23:14 (18 лет назад)    #
Я не об этом. Не о красивости. А о подходах.
Скажем кто-то любит ООП, кто-то процедурное программирование, кто-то предпочитает мешать. Кто-то вообще может не понимать, что к чему в коде другого человека из-за специфического подхода к разработке.
Ну и жанр игры...
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 04:47 (18 лет назад)    #
* качает головой *
basik копирует полную инициализацию OpenGL из прошлой разработки и повисает в раздумьях, что делать дальше.
ХПрогер выбрасывает из проекта всё, что находится в uses и подключает OpenGL по-своему.
anton отключает OpenGL, возвращает всё в uses и выводит "Ку-ку" на канву.
Дартман выбрасывает "Ку-ку", канву, половину uses, подключает DirectX и перезатачивает игру на режим 400х300 и 32 цвета.

"Однажды лебедь, рак да щука..." :p

редакция от Shirson, 29.09.2006 04:49

Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 07:13 (18 лет назад)    #
Так это же самое интересное - посмотреть что из этого выйдет :D
Естественно код будет как помойка, работать будет одновременно
с ОГЛ и с ДХ (один фрейм - ОГЛ, другой - ДХ :D ) и вообще на это дело
без слёз смотреть будет невозможно...

редакция от Dan, 29.09.2006 07:16

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 07:50 (18 лет назад)    #
Из этого ничего не выйдет. Как из-за технических проблем, описанных выше, так и из-за человеческого фактора. Задержки с отправкой, непоправимые ошибки, обиды за изменение кода и пр.
Идея хорошая, но не для Delphi и не для нас.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 11:32 (18 лет назад)    #
Можно использовать сторонние движки, которые поддерживают D3D, OGL, Software...
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 13:11 (18 лет назад)    #
Тогда это получатся конкурсы по сторонним движкам :)

Давайте, лучше, программить в Delphi.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 13:18 (18 лет назад)    #
Ничего не выкидывать. Определиться с базисом сразу.

По крайней мере исключить ситуацию чтобы лебедь раком щуку... ну вы поняли

редакция от Darthman, 29.09.2006 13:18

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 13:23 (18 лет назад)    #
IMHO, это малореально.
Кто-то привык в DX, кто-то к канве, кто-то к OpenGL, кто-то к движкам-обёрткам.
Кроме того, у каждого свой стиль выстраивания архитектуры программы и подстраиваться под кого-то мало кто захочет.
Повторюсь, это IMHO. Но учитывая "организованность" в простых конкурсах по программированию, где нужно просто прислать свою работу, твоё предложение загубят на самом старте.
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 14:07 (18 лет назад)    #
Предлагаю NetStorm темой 18-ого конкурса :)
http://undertaker.net.ru/netstorm/about.php?language=rus
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 14:39 (18 лет назад)    #
Слишком навёрнуто для двухнедельного конкурса.
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 18:18 (18 лет назад)    #
Ну и ладно :) Значит просто ремейк сделаю...
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 18:20 (18 лет назад)    #
Идея Darthman'а интересна, но ИМХО не осуществима, т.е. я согласен с Shirson'ом.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 19:11 (18 лет назад)    #
В школе мы так играли. Кто-то рисовал на листике, загибал и передавал следующему. Но листик и проект Дельфи немного разные вещи. А вообще и дея классная :)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 29.09.2006 20:24 (18 лет назад)    #
Нужно сделать конкурс "Игра за 3 дня!"
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,391,994 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.