Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 16:53
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «18й будет?»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2006 20:15 (18 лет назад)    #
Интересный вопрос, честно говоря. Предлагайте
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2006 20:25 (18 лет назад)    #
Боюсь предложить, а вдруг будет как 17-й...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2006 03:22 (18 лет назад)    #
Тоесть никак (буагагагага)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2006 04:43 (18 лет назад)    #
Может саму систему проведения конкурсов изменить? IMHO, основопологающая часть задания это тема, а не угол зрения камеры. И тема должна быть не слишком общей - Морской бой и Socoban - правильный подход, а вот Pi/4 - нет.
Участники должны делать одну тему, чтобы было видно, относительно друг друга, как они справились.
Так же хотелось бы отменить добавки к правилам, при которых есть ограничение на размер релиза, но при этом можно сжимать екзешники. Это полный ... сюр.
Так же хотелось бы более грамотные тексты в ТЗ. Чтобы нестыдно читать было (В каком-то из конкурсов наткнулся на слово "щёт" (счёт) или что-то в этом роде). И грамотность в направлениях темы. Когда рылся в архиве и увидел тему "Космосим" - аж сердце ёкнуло, мысль мелькнула "да неужели!". На поверку оказалось что нужно сделать стрелялку на космическую тему.
Чёткая система наград. Наглядная и понятная. Чтобы было видно чего дадут :)
Отсутствие регламента на количество участников - сколько учавствует, столько учавствует. Хоть два, хоть один, хоть десять.
Упор в конкурсе делать на ИГРУ, а не достоинства программиста, наличия заглавных букв в коде или использование определённых библиотек. Т.е. у игры должен быть геймплэй, иначе это не игра. А конкурсы на красоту кода проводятся в другом месте. ;)
IMHO. Никого не хотел обидеть. Вот :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2006 13:26 (18 лет назад)    #
Спасибо, конечно, но я имел ввиду обсуждение темы конкурса а не правил. Но раз уж возникла необходимость в переписывании правил, я могу попробовать (или попрошу П7), потом пообсуждаем

beisik, зависит от вас
Darthman, зря смеешься) угадай кто сдал работу? правильно, тот кто делает gui для хл (не, правда делает, не подумай =)
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2006 14:37 (18 лет назад)    #
PR'ить надо активнее ;)
И тему действительно не такую общую и более интересную(вот только хз какую))) :)
Лично мне было бы интересно сделать что-нибудь аля UFO (без тактических боев), но там в основном надо программировать GUI, придумывать тексты и баланс досконально выписывать.

редакция от MeF Dei Corvi, 26.09.2006 14:41

Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2006 15:44 (18 лет назад)    #
Мои предложения:
1) Маджонг
2) Танчики
3) Шутер-лабиринт
4) Scorched Earth (Castles, Worms)
5) РПГ
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2006 18:15 (18 лет назад)    #
grouzdEv делает и при этом не ходит на форум ХЛ :) ага, верю.... как же

Почему бы не плюнуть на все и не сделать наконец это **аные танчики aka battle city? Думаю тут делов будет существенно меньше и особой не надо изобрететальности.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2006 19:27 (18 лет назад)    #
Тема должна быть более конкретная и не сложная. Сейчас учебный год начался, работу никто не отменял. Человек бы и мог сделать (в смысле сложности) да времени нет, это я не про себя, это мое мнение. Насчет пиарить тоже верно.
Я за любую 2D аркаду.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2006 22:02 (18 лет назад)    #
Как на счёт 2д скролера?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2006 22:19 (18 лет назад)    #
было
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2006 05:14 (18 лет назад)    #
Что-бы что-то пиарить, нужно это что-то иметь. Тут причина и следствие перепутаны - нужно проведение конкурса улучшать, тогда и народ потянется. А не наоборот - подтянуть народ и условия улучшаться. С текущими условиями проведения конкурса мало что изменится, IMHO.

P.S. РПГ это похлеще чем Pi/4 :)
А вот Маджонг или Scorched Earth - только за.
Не совсем себе представляю, что имеется ввиду под Танчиками и Шутер-лабиринтом, может тоже за.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2006 05:28 (18 лет назад)    #
grouzdEv, людей нужно мотивировать, так ведь? Это азбука менеджмента.
Денег у сайта нету, призов тоже. Остаётся только нематериальная мотивация. Что можно нематериального можно сделать, чтобы человек был доволен? Восхваление его :) Признание его заслуг и крутизны.
Для каждого конкурса делается три награды для I, II и III места. Пусть это будут хоть user bar. Награды должны быть оформлены по теме конкурса. По окончании конкурса и распределения мест, имена победителей "наносятся" на награду и выкладываются на сайте, чтобы человечек (в принудительном порядке :) ) получил их в свою подпись.
Мелочь, но певерь, это серьёзно переменит отношение к конкурсу.

Далее, вроде как говорили, что блоги сделать не проблема? Ну так сделайте, господа администраторы. Это тоже добавит привлекательности конкурса.

Еще какие идеи придут - тоже воплотим и они тоже улучшат конкурс. И на хорошее и участники потянутся. А без хороших условий ждать хорошей "посещаемости" неразумно.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2006 11:13 (18 лет назад)    #
Darthman, ходит. втихаря))

Восхваление его...

согласен. давно уже обещали ТОП. надеюсь, сделаю (кстати, просил по возможности
прислать результаты старых конкурсов. прошу опять)

медальки тоже интересно, но кто их будет рисовать, я не представляю

battle city +1
блоги +1
предлагаю еще pinball
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2006 11:34 (18 лет назад)    #
pinball imho сложно, плюс от дизайна уровня зависит геймплей. тут кодерство вообще боком.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2006 11:40 (18 лет назад)    #
grouzdEv, юзербары же народ рисовал :)ъ
Систему наград можно нарисовать ожин раз, чтобы сразу хорошо. Нос делать её такой, чтобы можно было спокойно вписывать имя победителя и тему конкурса (может в виде картинки)

- pinbal, тут я согласен с Darthman
+ battle city. Насколько я понимаю, это танчики с препятствиями (город или чего оно там)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2006 17:05 (18 лет назад)    #
battle city - это такая dendy'вская игровещь, где наш желтый танчик защищает герб. rom-ок в сети полно
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2006 17:19 (18 лет назад)    #
Показа наград в подписи = хорошая идея. Только я считаю, что в подписи должна быть просто медалька (из соотв. месту металла конечно), а если побед было несколько, рядом с ней цифра. Так лучше смотреться будет, чем лепить туда кучу надписей.
battle city - за
gear
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2006 18:22 (18 лет назад)    #
А уже давно свои награды выставил на всеобщий просмотр. Жаль компа пока моего в Минске нет.:(
MeF Dei Corvi
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2006 19:12 (18 лет назад)    #
Нужно ещё, чтобы кто-то видел эти "восхваления", так что явно не хватает русского мегапортала по геймдеву в Delphi ;)
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,362,726 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.