Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «67 - Chain Reactions»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2011 04:34 (13 лет назад)    #
2Hexman
Фиговая оптимизация, с нормальной оптимиацией сейчас у тебя agc был бы больше 1000 на такой сцене, это я тебе точно говорю :)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2011 07:12 (13 лет назад)    #
DRON, дак знаю, что можно куда лучше, но не больше 1000 фпс явно ) не стал возитса с vbo, sse и прочими бустами. тут тупой вывод текстурированных квадов и проверка колизий по хэшу :) да и машинка у меня слабовата.

редакция от Hexman, 06.04.2011 07:18

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2011 12:32 (13 лет назад)    #
Hexman
Копипастни свой код вывода шариков и я на DGLE2 получу >1000 FPS :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 07:12 (13 лет назад)    #
ROFL
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 07:49 (13 лет назад)    #
DRON, я верю, что dgle2 сможет отрендерить груду одинаковых шариков без дикой потери fps. ты пробовал искать коллизии между большим количеством объектов? наверно понимаешь как это прогибает производительность.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 08:14 (13 лет назад)    #
А драться будете? :)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 08:31 (13 лет назад)    #
beisik, спасибо!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 10:01 (13 лет назад)    #
2Hexman
Я знаю что такое коллизии ) Я же говорю давай код сделаю тоже тока с +1000 фпс :)
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 10:07 (13 лет назад)    #
Судя по последним сообщениям победить просто обязан тот у кого произведение шариков на фпс будет больше =)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 10:25 (13 лет назад)    #
off:
Пора перепрофилировать игдц на сайт для мерянья пиписьками. Выкладывать алгоритм, победит тот, у кого фпс длиннее...
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 11:21 (13 лет назад)    #
DRON, код дам после конкурса, ну или сам скачаешь, а сейчас, извини, не могу нарушать правила. Но что-то мне подсказывает: если ты будешь считать все в рендере, а не в таймере как ты любишь, то dgle2 твой усретса вывести и 20ку кадров в секунду ) если ты хочешь меня удивить супер батчингом, то даже и не парься, дело тут не в отрисовке шаров, без отрисовки на 10-15 фпс выше. Удиви меня лучше быстрой функцией Round.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 11:45 (13 лет назад)    #
DRON
А пабиждать по FPS'у ты хочешь с VBO, который обновляется раз в 33мс и строчит дофига кадров в холостую, или таки каждую итерацию шарики будут смещаться на некий dt? )

И да, на какой системе планируешь показать нам 1000 fps? На 9500GT даже пустая сцена еле-еле выдаёт немногим больше. А если посчитать количество полигонов - 30 000 * 2 = 60 000, и учесть, что это ты хочешь показать нам их 1000 раз в секунду, то получим число в 60 million polygns per second. В принципе да, должно быть посильно современным видеокартам у которых это число в 10 раз больше, да и Point Sprites вроде полегче будут. Теперь интересует вопрос коллизий - каким алгоритмом воспользуешься для просчёта коллизий между таким количеством шариков за менее чем 1мс? :) Вспоминая эту статью, там было 5000 шариков за ~2мс.

редакция от Andru, 07.04.2011 11:48

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 12:08 (13 лет назад)    #
Я собираюсь считать шарики на апдейте. Саму математику уверен что можно будет ускорить. Ну и да с вбо рендерить в холостую. Вот таков мой план :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 12:12 (13 лет назад)    #
Кругом одни обманщики! Эх...
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2011 20:45 (13 лет назад)    #
Как я понимаю DRON участвует в конкурсе так пусть уж тогда не обсуждает чужой код а удивит всех своим=) что бы все говорили что DRON мастер оптимизаций. Так сказать ФПС-выжималка =)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2011 10:45 (13 лет назад)    #
2Romikon
В этом конкурсе я не участвую, у меня времени нету :) А игры у меня вроде всегда шустро бегают очень, как правило в двиге специально fps лимитирую что бы не разогревать железо почем зря :)
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2011 06:48 (13 лет назад)    #
новые скрины
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2011 21:09 (13 лет назад)    #
ой.. тороплюсь-тороплюсь!
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2011 10:10 (13 лет назад)    #
Отсидел в коридоре кинотеатра час - ловил wifi, чтобы донести: голосовал за, время было, идеи тоже(Resident evil), но пшик((( - из арта пару подколок на салат, дрона cdmlex'а и дарта...
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2011 14:25 (13 лет назад)    #
думаю успею :)
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,342,309 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.