Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Помогите с созданием игры»
Index
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2011 18:31 (14 лет назад)    #
Всем привет, создаю игру pacman на delphi, есть вопрос. Как сделать чтобы после того как собрал все шарики игра переходила на следующий уровень и при этом менялась карта? если можно плиз по подробнее. В делфи работаю недавно.
Bullet Heaven:Не участвую.
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2011 19:44 (14 лет назад)    #
Index написал:
Всем привет, создаю игру pacman на delphi, есть вопрос. Как сделать чтобы после того как собрал все шарики игра переходила на следующий уровень и при этом менялась карта? если можно плиз по подробнее. В делфи работаю недавно.


Ну от ЯП это не зависит)))

Это все очень завязано на твой код, сколько людей столько и решений)))

Я делаю так, есть класс в конструктор которого я передаю id нужного уровня, этоот та класс и строит уровень => после того как шарики собраны нужно создать новый экземпляр класса с новым Id и дело в шляпе)))
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2011 03:09 (14 лет назад)    #
Index написал:
Всем привет, создаю игру pacman на delphi, есть вопрос. Как сделать чтобы после того как собрал все шарики игра переходила на следующий уровень и при этом менялась карта?

А как она у тебя вообще на экране появилась? :) Ты же её какой-то процедурой нарисовал. Смысл в том, что есть универсальная процедура, которая рисует произвольный уровень. В начале первый, после его завершения второй и т.д.
При рисовании (или при загрузке) уровня можно считать общее количество шариков. При игре считать каждый съеденный. Как только съел все - грузи следующий уровень.
Как именно это реализованно у тебя никто не знает, поэтому
плиз по подробнее.

никак без кода не получится.
Показывай код, будем посмотерть.

редакция от Shirson, 07.03.2011 03:13

Bullet Heaven:Не участвую.
Index
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2011 07:27 (14 лет назад)    #
Сама карта - это картинка, на которой заданы значения чтобы игрок и AI не могли зайти за пределы и двигались четко по лабиринту. Также бонусы которые собирает пакмен это тоже картники :)).

редакция от Index, 08.03.2011 06:38

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2011 11:27 (14 лет назад)    #
Index. еб... ой. Для начала научись языку программирования: узнай что такое массивы, циклы, классы. Затем лучше(Но не обязательно) выбрать графический API - DirectX или openGL. Почитай книжек по программированию и посмотри исходники других игр. У тебя полная каша в коде...тихий ужас...как тебе не надоело все это руками вбивать. А...и научись динамическому созданию объектов.
Bullet Heaven:Не участвую.
Index
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2011 13:40 (14 лет назад)    #
спасибо за совет обязательно всё прочту. понимаю что эта полная лажа)) но неужели всё так безнадёжно? можно ли в этой "каше" создать уровень?)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2011 13:43 (14 лет назад)    #
можно...но лучше не надо. Лучше сразу делать хорошо и не привыкать к этому. Компоненты созданы для создания обычных программ ,а не игр.
Bullet Heaven:Не участвую.
Index
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2011 14:13 (14 лет назад)    #
ааа... понятно, спс всем.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2011 12:25 (14 лет назад)    #
Используй движки для игр или конструкторы вроде GameMaker'а.
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,844 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.