|
Опубликовано 27.01.2011 11:01 (14 лет назад) # |
Полетели! Времени не так уж и много, так что не тяните с генерированием идей ;) |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2011 16:55 (14 лет назад) # |
Отправил в пмку :)
Если время у меня будет... еще одну можно будет написать? :)
редакция от Piroxyline, 27.01.2011 16:56 |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2011 07:40 (14 лет назад) # |
Если конкурс продлят дней на 7 смогу поучаствовать.
Есть классная идея и графика, но нет времени и надо скелетку в двиге успеть сделать, что бы идею реализовать. |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2011 12:18 (14 лет назад) # |
Piroxyline
Не нашел в правилах, но, думаю, 2 игры от одного участника система (топ, голосовалка) не осилит :) Но ты пиши, а то, то что ты отправил больше походит на интерактивный скринсейвер, а не игру.
DRON
Посмотрим-посмотрим, может и продлю. |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2011 07:18 (14 лет назад) # |
кто-нибудь что-нибудь делает вообще? кроме меня... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.01.2011 13:18 (14 лет назад) # |
Поставим вопрос иначе - кто-нибудь что-нибудь вообще сдаст? |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2011 14:23 (14 лет назад) # |
Я пытаюсь сделать)) 2го решу отправлять или нет |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2011 15:51 (14 лет назад) # |
Начал развивать старую идею, но начало получаться несколько не в тему конкурса. Увы, скорее всего игра не подойдет по теме.
Игра - платформер. |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2011 16:41 (14 лет назад) # |
Я начал. Думаю сдам - кодинга на вечер, плюс еще два на графику и шлифовку. Завтра [не] покажу скрины.
Ulop
Добро пожаловать!
редакция от beisik, 01.02.2011 22:37 |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2011 20:20 (14 лет назад) # |
Есть предложение продлить до конца недели. Я более чем согласен. Нужно? |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2011 17:17 (14 лет назад) # |
Если не поздно, то надо продлить - что-нибудь сдам)
редакция от wildboar, 05.02.2011 13:21 |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2011 20:57 (14 лет назад) # |
Я немного опоздаю, но сдам работу в течении часа |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2011 22:26 (14 лет назад) # |
Окей. Жду до конца дня. Ночью начну собирать архив. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2011 14:44 (14 лет назад) # |
Не хочу показаться назойливым... Но уже вечер вторника :) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2011 18:18 (14 лет назад) # |
Насчет моей игры, вот здесь можно скачать версию со звуком и музыкой и без ошибки при выходе:
http://youcell.ru/cdmlex.rar |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2011 19:13 (14 лет назад) # |
Bloov. Не запустилась =( Но на скринах выглядит симпотишно...
cdmlex. Волк классный =) Но сама игрушка нединамичная и к тому же быстро заканчивается =(
Ulop. Тоже нединамично и быстро заканчивается. Плюс офигел, когда увидел в логе слово OpenGL - я-то думал, она на канвасе сделана =)
wildbear. Это шо? о_О |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2011 19:59 (14 лет назад) # |
Все равно не запустилась. Винда XP SP3, видюха ATI не помню какая, но с поддержкой DX10. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2011 20:26 (14 лет назад) # |
У меня в квартире нету больше ни одного компа с виндой, за исключением 386 компа с виндой 3.1. Так что сорри =\
редакция от Piroxyline, 08.02.2011 20:26 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2011 20:41 (14 лет назад) # |
Bloov
Обычно в таких случаях просят лог :) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2011 20:49 (14 лет назад) # |
Ну и что в логе можно понять?
==================================
=== ZenGL 0.2 RC7 (2011.02.01) ===
==================================
[00000000ms] Begin
[00000001ms] Current mode: 1024 x 768
[00000396ms] wglChoosePixelFormatARB: zDepth = 24; stencil = 0; fsaa = 0
[00000507ms] Create OpenGL Context
[00000512ms] Making current OpenGL context
[00000512ms] GL_VERSION: 4.1.10362 Compatibility Profile Context
[00000512ms] GL_RENDERER: ATI Radeon HD 5450
[00000516ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 16384
[00000516ms] GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE
[00000517ms] GL_EXT_TEXTURE_COMPRESSION_S3TC: TRUE
[00000517ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
[00000517ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 16
[00000517ms] GL_EXT_BLEND_FUNC_SEPARATE: TRUE
[00000517ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000517ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: TRUE
[00000518ms] WGL_PBUFFER: TRUE
[00000518ms] Support WaitVSync: TRUE |
|
|