|
Опубликовано 12.10.2010 16:28 (14 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 12.10.2010 17:49 (14 лет назад) # |
Однако содержательно )
У кого какие идеи?
редакция от YemSalat, 12.10.2010 18:04 |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2010 20:39 (14 лет назад) # |
Ес! Ес! Ес! Буду!
Теги к моей игре: Сурвайвл, 8-бит, зомби, строительство, шотганы! |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2010 21:30 (14 лет назад) # |
наверно пропущу... разве что какая-нибудь мего-идея простая в реализации в голову придет :) |
|
|
|
Опубликовано 12.10.2010 22:21 (14 лет назад) # |
Быстро вы оправились...) Блин я раздумьях, после Life Dilemma в зафейленом 61-м конкурсе как-то платформер уже не торт... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.10.2010 15:45 (14 лет назад) # |
О да, я знаю что я сделаю. Кто меня заборет? :) |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2010 16:16 (14 лет назад) # |
О да, я знаю что я сделаю. Кто меня заборет? :) лень? :)
редакция от Adler, 13.10.2010 16:17 |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2010 16:53 (14 лет назад) # |
это могут все )) |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2010 19:48 (14 лет назад) # |
У меня тоже уже пара идей есть, только противников не знаю как в них впихнуть, будем думать.. |
|
|
|
Опубликовано 13.10.2010 20:12 (14 лет назад) # |
Не обязательно же именно противников :) Можно какиенить шипы, ловушки :)
редакция от Gluk, 13.10.2010 20:12 |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2010 18:52 (14 лет назад) # |
Нафиг прошлую идею - я же давно хотел сделать Fez! Экспериментирую с поворотами пространства - что-то даже получается 8)
редакция от beisik, 14.10.2010 20:46 |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2010 21:16 (14 лет назад) # |
Все, я вроде окончательно определился, осталось самое простое - реализовать )
ПС
Народ, давайте активнее, опять что-ли три человека участвует?? |
|
|
|
Опубликовано 15.10.2010 19:15 (14 лет назад) # |
Три это еще вин, т.к. может быть и меньше.
А вообще жаль что не припадаю на тебя, хотелось бы по-состязаться :) |
|
|
|
Опубликовано 16.10.2010 19:38 (14 лет назад) # |
Вух! Научился правильно вращать уровень и перемещать по нему персонажа как в Fez.
Выглядит это пока убого и в статике не понятно, но кабы вас оживить прикрепляю скрин.
Следующий этап разработки: оформляшки, плавное передвижение и прыжки. Также думаю как правильно рисовать уровень (ведь все должно выглядеть как в 2д).
редакция от beisik, 16.10.2010 19:42 |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2010 03:25 (14 лет назад) # |
А у меня главгерой вот такой: ) |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2010 07:04 (14 лет назад) # |
Это овечка? :) |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2010 07:18 (14 лет назад) # |
Shirson написал:
Это овечка? :)
Да! Художник из меня .. мягко говоря, не вышел. )
beisik, а у тебя там уровень будет только по горизонтали вращаться, или гравитация тоже меняется?
редакция от YemSalat, 17.10.2010 07:20 |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2010 07:44 (14 лет назад) # |
А ты готовые картинки поищи. Сходу нашлось:
|
|
|
|
Опубликовано 17.10.2010 11:27 (14 лет назад) # |
О-о-о! Fez крута нереально. Но мой тебе совет, уже сейчас стоит начать искать человека, которому было бы интересно придумать уровни. Потому что технология без правильного применения ничего не стоит. Ну разве что, исключая военных – у них всегда получается бомба. :) |
|
|
|
Опубликовано 17.10.2010 13:38 (14 лет назад) # |
YemSalat
Только по горизонтали. Добавить вращение по y/z координатам конечно можно (поломать голову день-два и готово), но не думаю, что это необходимо - уровни придумывать трудней, да и игрок легко потеряется в таком мире.
capkoh
Да, с уровнями будет проблема, но чтоб искать человека нужен редактор, а отвлекаться на такие глупости (написание редактора) - не приоритетная задача. Да и вряд ли моя поделка преодолеет статус техно-демки :) |
|
|