|
Опубликовано 06.10.2010 19:31 (14 лет назад) # |
Предложения? |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2010 23:29 (14 лет назад) # |
платформер-сурвайвл |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 00:00 (14 лет назад) # |
+1.Есть предложение замешать это на темноте.. Т.е ограниченные по времени/количеству факела, перебежки от светлых участков и фэйл при нахождении в темноте слишком долгое время. Пример.. Amnesia: The Dark Descent? |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 00:27 (14 лет назад) # |
можно.
|
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 05:38 (14 лет назад) # |
Платформер классная тема, но предлагаю темнотой не ограничиваться. |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 10:40 (14 лет назад) # |
Платформер сурвивор + |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 11:01 (14 лет назад) # |
Птатформер? А почему бы и нет! :) Тематика не столь принципиальна.
|
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 11:20 (14 лет назад) # |
Предлагаю ограничения:
-обязательно темно
-обязательно должен быть факел
-обязательно должны быть монстры.
-обязательно должны быть сокровища и дверь на выход. |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 14:11 (14 лет назад) # |
Собственно про то самое http://www.casteng.com/download/DungeonLooter.zip |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 14:15 (14 лет назад) # |
Очень против обязательной темноты: сурвайвл - достаточное ограничение. |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 14:41 (14 лет назад) # |
опционально темнота. |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 15:02 (14 лет назад) # |
beisik
Survival - необходимое ограничение, но не достаточное.
Очень против обязательной темноты и с чем это связно? Я очень против не обоснованных -"очень против %чего-то%", это связано с тем, что не конструктивно ни разу.
Требую больше ограничений и считаю, что это поспособствует повышению качества конкурсных работ.
редакция от Adler, 07.10.2010 15:03 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.10.2010 15:41 (14 лет назад) # |
Adler написал:
Требую больше ограничений и считаю, что это поспособствует повышению качества конкурсных работ.
Именно.
Сабж - платформер +1, сурвайвал +1, темнота +1! |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 16:03 (14 лет назад) # |
За сурвайвл-платформер, против темноты. С ограничением на темноту получим слишком одинаковые работы.
Можно уже наверное на эту тему голосовалку прикрутить.
редакция от ADJA, 07.10.2010 16:03 |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 16:19 (14 лет назад) # |
Adler
я предлагаю такие темы для конкурсов, в которых не отказался бы поучаствовать. достаточно конструктивно?
я не против ограничений типа: минимум n-ое кол-во врагов и собирания предметов/инвентаря. но наличие темноты (имеется в виду же "интерактивная" темнота, которая как-то влияет на игрока/прочее?) и двери на выход (в моем представлении сурвайвл не обязательно должен иметь win-концовку). |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 17:16 (14 лет назад) # |
beisik
я предлагаю такие темы для конкурсов, в которых не отказался бы поучаствовать. достаточно конструктивно? не достаточно, необходимо ещё предлагать такие ограничения к теме конкурса, что бы участникам было интересно соревноваться.
минимум n-ое кол-во врагов и собирания предметов/инвентаря ограничивать можно не только снизу, но и сверху, а так же сбоку, слева, справа, по объему, по цвету etc.
JKot
Собственно про то самое DungeonLooter.zip угу, отличная игра, долго в неё играл когда первый раз увидел.
Предлагаю написать список ограничения на которые вы согласны. То есть такие, которыми вы уже сами себя ограничили.
редакция от Adler, 07.10.2010 17:18 |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 17:29 (14 лет назад) # |
Adler чё так привязался к темноте, это бонально и трудностей реализации я тут не нахожу, отсюда вопрос: игра оценивается по выполнению условий а соревноваться в создании и применении темноты нет смысла, так зачем изобретать велосипед
? |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2010 17:47 (14 лет назад) # |
spokoiniy
отсюда вопрос: ... так зачем изобретать велосипед? Я не понимаю откуда у тебя взялся такой вопрос и зачем он попал в эту тему. Я полагаю это провокация.
редакция от Adler, 07.10.2010 17:47 |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2010 02:00 (14 лет назад) # |
Дану эту темноту, действительно получим кучу абсолютно одинаковых игр.
Предлагаю взамен темноты поставить какое-нибудь ограничение по графике, напр. использование не более 8ми цветов. |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2010 04:12 (14 лет назад) # |
Формализовать нужно геймплей, а не его реализацию. (Количество цветов - реализация.) |
|
|