Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «60 - Quest»
Страница 6 из 12 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2010 20:46 (14 лет назад)    #
Пожалуйста, в теме выкладывайте уменьшенные копии скринов.

Malcolm
Раньше действовало только на НЕзаархивированную игру без исходников и скриншотов. Как сейчас - не ясно.

редакция от beisik, 26.08.2010 20:50

John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2010 21:58 (14 лет назад)    #
Написано же в конкурсе:
Ограничение архива – 3 мб. Превышение размера - штраф 20%. Свыше 4 мб - дисквалификация.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2010 22:14 (14 лет назад)    #
Вот я и не могу понять, архива только с игрой, или архива с игрой, исходниками и скринами...
Уж простите мне мое занудство... но от этого в первую очередь зависит сколько, в каком разрешении и как сильно сжатых рисунков я могу применить...
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 26.08.2010 22:39 (14 лет назад)    #
Архив = (EXE, графика, звуки, исходники, скрины). Что тут непонятного...
Qazer
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2010 05:50 (14 лет назад)    #
Так для игры тогда вообще ничего не остается! Или вы хотите черно-белый трэш, еле втиснутый в мегабайт?
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2010 08:10 (14 лет назад)    #
В состав игры входит:
1. Исполняемый файл игры.
2. Необходимые для запуска библиотеки.
3. Ресурсы (графика, звуки и прочее).
4. Документация к игре (readme).
5. Три скриншота.

Исходники не считаются!
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2010 08:12 (14 лет назад)    #
Используйте "экономные" форматы для графики (PNG, JPG, etc...), для звуков (сжатые WAV, MP3, XM, MIDI, etc...).
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2010 08:46 (14 лет назад)    #
capkoh
И как же определять размер? Разархивировать содержимое, а потом снова заархивировать только без исходников? И так с каждой работой?
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2010 09:46 (14 лет назад)    #
В Brainf*ck'е я считал размер всего архива (со скриншотами и исходниками). Судя по всему не лучший вариант, да?
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2010 10:18 (14 лет назад)    #
и в Кубасакре тоже так считали архив!
Я думаю все верно! Кто захочет, тот уложится в размер!

редакция от John Moff, 27.08.2010 10:21

capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2010 11:06 (14 лет назад)    #
beisik написал:
capkoh
И как же определять размер? Разархивировать содержимое, а потом снова заархивировать только без исходников? И так с каждой работой?

Gluk написал:
В Brainf*ck'е я считал размер всего архива (со скриншотами и исходниками). Судя по всему не лучший вариант, да?

Тут вопрос в том, что считать игрой, а что как бы не игрой. Самое простое – измерять размер сдаваемого архива целиком, но тогда надо вносить поправку на то, что в архив включаются и исходники. То есть, немного увеличивать допустимый размер, не зависимо от того, на каком языке написана игра.

Если измерять размер только игры без исходников, то тогда надо менять схему папок для сдачи игры, потому что, да, измерять будет неудобно.

Мне кажется, что правильнее считать только размер игры из тех пяти пунктов. С другой стороны, если исходники занимают 20 МБ, а игра 1 МБ, то стоит задуматься. Так или иначе, нужно, чтобы и сами участники исходили из здравого смысла.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2010 12:22 (14 лет назад)    #
Bloov
Да, так было раньше. Верните! :)
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2010 18:33 (14 лет назад)    #
В принципе я бы предпочел, чтобы считался размер ахива с игрой без исходников и скринов... в противном случае ограничение на размер становиться на много более жестким... В распакованном виде я, например, стабильно теряю вникуда как минимум 1 мегаайт! Но я готов принять любой вариант. Для меня главное - знать конкретно на что ориентироваться?
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2010 18:34 (14 лет назад)    #
для этого конкурса, полный архив со всеми данными 3мб.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2010 19:04 (14 лет назад)    #
Менеджер памяти ГГ :)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2010 20:57 (14 лет назад)    #
Dj_smart, протерки памяти? забавно )
Qazer
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2010 13:09 (14 лет назад)    #
В общем, я чуть-чуть разочаровался :(
Я не нашел, у вас тут призы бывают? Просто если конкурс чисто для спортивного интереса - то смысла извращаться нет и я не буду сдавать быдло-версию в три метра, а культурно доделаю нормальную игру и выложу уже на форум просто так... И мой спортивный интерес будет удовлетворен :)
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2010 13:18 (14 лет назад)    #
Что ж вы все за призами то гонитесь....материалисты вы какие то >_> Разве нельзя просто посоревноваться для души?Для себя?Для опыта в конце концов =) Тут все just for fun )Всем нужны кружки,майки,деньги...
Qazer
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2010 13:37 (14 лет назад)    #
Как раз я за призами не гонюсь... Просто ограничения зверские. Если бы мне дали, допустим, два месяца и хотя бы десять метров - я бы сделал хорошую игрушку. А так... Я, конечно, попробую сюжет до демо-версии урезать, чтобы втиснуться и поучаствовать... Однако, скажите мне: зачем делать трехметровое дерьмо, если можно сделать хорошую игру без ограничений и просто выложить её на форум? Ведь оценка людей от этого не изменится! Мне нравится писать игры. Просто так. Но мне нравится делать их качественно.
Еще раз повторюсь: призы мне нифига не важны. Я пишу игры не первый год и не получил за это еще ни копейки (и не пытался). Просто из-за какого-то места мне не хочется портить хорошо начатый проект (хотя, если бы не конкурс - я бы его и не начал :)).
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2010 14:21 (14 лет назад)    #
Могу повторить еще раз. Почему то люди втиснутые рамки здесь делают просто замечательные игры. И некоторые из них довольно известны. Это не ограничения мешают сделать хорошую игру. Мешает сделать хорошую игру умение(я не пытаюсь унизить твоё умение...я в нем не сомневаюсь даже). Я не говорю что я крутой в этом деле...я вообще нулячий. Я просто говорю потому что вижу...Люди здесь делают игры и делают довольно не плохо. И раньше на это никто не жаловался...почему-то

редакция от Ignis, 28.08.2010 14:26

Страница 6 из 12 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,321,077 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.