Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 11:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «59 - Brainf*ck»
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2010 13:20 (14 лет назад)    #
слабаки! :) в этом и есть весь брэйнфак!
ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2010 13:32 (14 лет назад)    #
beisik, а я прошел все 3 :) Неплохая игра, прикрутить бы нормальное управление, да еще сообщать об этом в игре)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2010 13:37 (14 лет назад)    #
ADJA
Офигенная игра! Проходил с интересом, прошёл первые 17 уровней и буду проходить ещё :) Ещё бы графику красивую, музыку не надоедающую, и управление по-мягче — получится великолепно.

capkoh
честно сказать ооочень скучно... туда-сюда.. и т.д. К тому же очень мало уровней, я не наигрался :) Но графика, офорление и система обучения — зачётные.

beisik
Осилил! :) Прошёл все уровни. Отличная задумка!

capkoh
Помоем ты первый, кто сделал систему обучения.

В 58ом в игре от Dj Smart была система обучения, в 55ом в игре от YemSalat была система обучения.

редакция от Doj, 17.08.2010 13:43

ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2010 13:48 (14 лет назад)    #
John Moff написал:
p/s/ по результатам голосования уже все ясно.

Разве голосование сбоку влияет на результаты? Я вообще ткнул наугад, чтобы посмотреть статистику xD
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2010 13:54 (14 лет назад)    #
ADJA
Я прошёл — хорошая концовка :)
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2010 13:55 (14 лет назад)    #
Мдее... я так понял участвовало лишь те трое кто грозился всех порвать? :)

редакция от Dj_smart, 17.08.2010 13:55

John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2010 14:38 (14 лет назад)    #
ADJA написал:
John Moff написал:
p/s/ по результатам голосования уже все ясно.

Разве голосование сбоку влияет на результаты? Я вообще ткнул наугад, чтобы посмотреть статистику xD


Голосуют то, те же люди... поэтому... ))

редакция от John Moff, 17.08.2010 14:41

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2010 14:50 (14 лет назад)    #
совсем ты не прав. победителя выбирают только участники. их всего 3, а проголосовавших сбоку - уже 12.

редакция от beisik, 17.08.2010 14:51

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2010 15:25 (14 лет назад)    #
В 58ом в игре от Dj Smart была система обучения, в 55ом в игре от YemSalat была система обучения.
У YemSalat обучение - это часть сюжета. Здесь же это отдельная фича. Если играть повторно обучения больше не досаждает. А вот у Dj Smart огого как всё круто, кажется я посмотрел не все игры с прошлого конкурса.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2010 20:03 (14 лет назад)    #
Не знаю, как теперь голосуют? Всего три участника, чего уж...

1. ADJA – есть сюжет, музыка, геймплей. Если бы ещё стили оформления уровней менялись, было бы отлично. И в конце надо не пятно красное делать, а дверь какую-то что ли.

2. beisik – идея хорошая. Как всегда нам (программистам) не хватает арта, музыки и сюжета. Меня самого это всё время останавливает от участия, но вот иногда бывает настроение :) .
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2010 21:47 (14 лет назад)    #
beisik
прошёл таки. ...здесь было что-то про злобного буратину...
Andreich
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2010 05:34 (14 лет назад)    #
beisik
Игрушка не хочет запускаться,.. в .log буквально следующее:
[------0] OpenGL  : - GL_ARB_vertex_buffer_object
[------0] Texture : Fatal Error "GL_ARB_multitexture"
[-----49] Engine : Main Loop start
[------0] Engine : Error in ProcRender
[------1] Engine : Main Loop stop
[------2] Window : Destroy main window

А посмотреть очень бы хотелось.

ADJA, capkoh
Отличная идея со сменой гравитации и направления движения объектов. С удовольствием погонял обе головоломки.

редакция от Andreich, 18.08.2010 05:42

Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2010 09:49 (14 лет назад)    #
Участники отправляем свои места мне в личку.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2010 10:50 (14 лет назад)    #
Andreich
Поставь драйвер для видеокарты.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2010 12:42 (14 лет назад)    #
Оу, ребята, игры классные!

ADJA
Круто! Играл с удовольствием. Концовка - блеск! Минус - надоедающая музыка, но за Radio Protector респект!)

beisik
- Дурак, и зачем ты опять позоришься-то?
- Так just for fun, разве нет?

capkoh
Интересно, хоть и скучновато. А повороты выглядят очень-очень! Оформление/графика хоть и минималистичное, но такое аккуратное.

редакция от beisik, 18.08.2010 12:43

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2010 12:46 (14 лет назад)    #
Andreich
Adler прав - обнови драйвера. Хотя каюсь, мне очень стыдно - за такую графику требовать мультитекстуринг - кощунство. Хотя во всем виноват XProger, а я просто лентяй :)

Мдее... я так понял участвовало лишь те трое кто грозился всех порвать? :)

Я, кстати, да, грозился порвать :)

редакция от beisik, 18.08.2010 12:47

ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2010 12:49 (14 лет назад)    #
beisik написал:
ADJA
Круто! Играл с удовольствием. Концовка - блеск! Минус - надоедающая музыка, но за Radio Protector респект!)

Спасибо) Ограничение в 2 мегабайта конечно наложили отпечаток на музыку, в игре она вся в midi, а midi не может не надоедать :)
ADJA
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2010 13:27 (14 лет назад)    #
Сказали опубликовать здесь комментарии к своим оценкам :) В-общем прилагаю оригинальный текст письма, отосланный мной Gluk'у:
Довольно тяжело было сделать выбор, хотя многие думают, что на первый взгляд все очевидно. Проекты противоположны.
Игра capkoh'а сразу привлекает аккуратной графикой, интерфейсом, обучением. Но мне геймплей показался несколько скучноватым, чересчур легким и казуальным.
Игра beisik'a наоборот вызывает непонятное первое впечатление: обучения нет, незнаешь что делать, графика несколько менее аккуратна. После прочтения ридми выплывает довольно неудобное (непривычное) управление, но геймплей оказывается интересным и головоломным. Разнообразить уровни, добавить обучение, поменять управление и будет хорошо.
В-общем, я долго сомневался, если бы можно было, то поставил бы обоим одинаковые баллы, но увы, это невозможно. Ставлю capkoh'у 2 балла за больший проделанный объем работы, соответственно beisik'у 1 балл.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2010 15:52 (14 лет назад)    #
Да я что-то на протяжении всего конкурса метался между: «интересно получается» и «да пропади всё пропадом!» – вот и не доделал. Но хорошо, что обкатал ядро, поэтому дальше игры делать будет уже проще. С графикой у меня проблемы, и с музыкой. Надо будет поискать сайты, где люди даром выкладывают свои работы.
formula
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2010 02:56 (14 лет назад)    #
capkoh написал:
Надо будет поискать сайты, где люди даром выкладывают свои работы.

Че там искать то?) http://igdc.ru//igdc_top.php?allkonkurs
почти 300 работ
Страница 6 из 6 << < 3 4 5 6
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,415,808 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.