Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 16 из 19 << < 13 14 15 16 17 18 19 >
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 15:04 (14 лет назад)    #
DRON,
Твоя недоделка второй версии весит 230 кб в архиве, итого остаётся 770 кб чистого места. Для чего тебе этого мало?
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 15:17 (14 лет назад)    #
Взяли обосрали мой двиг. Выкидывать там нечего а недоделка весит пускай и около 300 но надо еще с ней пару плагов таскать а это в слвокупе 700 с лишнем. Так чьо имхо 2 метра незапакованной папки bin самое то.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 15:21 (14 лет назад)    #
Не юзай свой двиг :)
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 15:28 (14 лет назад)    #
DRON
есть вариант разделить двиг, тоесть, отдельно 2Д и 3Д... )
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 16:44 (14 лет назад)    #
Bloov написал:
crionuke: в чём не открывал, ни в чём не запустилось(((


Игра сделана на флеше, следовательно нужен флеш-плеер, вроде 10
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 17:17 (14 лет назад)    #
crionuke
открывается, но грузит проц и память... и всё (
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 17:40 (14 лет назад)    #
То что грузит память и проц это понятно, а что значит и все? Черный экран?
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 18:02 (14 лет назад)    #
начальный скрин... и всё.. ничего не могу нажать, полностью окно не реагирует. приходится убивать через C.A.D.
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 19:32 (14 лет назад)    #
Не знаю даже, у меня работает, вроде бы у многих других участников тоже... Может плеер старой версии? Знаю, что на слабых компах может реально тормозить, но чтоб вообще не работало...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2010 07:13 (14 лет назад)    #
DRON ну кто ж виноват что у тебя такой двиг? Если бы твоим двигом был анриал энджин, ты бы 30Мб либ таскал и кричал что 31Мб самое то для конкурса? Не, это не серьезно.
Я вон когда на скроллер писал турикена, взял чистый директдроу, саунд и инпут и на них наструячил. Вся игра влезла в копейки. С музыкой, графикой, саундом. И в нее даже играть можно было, не поверишь :)
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2010 07:52 (14 лет назад)    #
Darthman
Может хотя-бы до 2ух метров планку поднять?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2010 08:03 (14 лет назад)    #
Планка индивидуальна для каждого конкурса. Обсуждать тут нечего.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2010 08:05 (14 лет назад)    #
Сори, не знал, я только в двух участвовал - в обоих была метр )
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2010 08:10 (14 лет назад)    #
alkor – Драйвово, музыка удачно подобрана, стрельбу и пули бы нормальные реализовать.

chema-kun – атмосферно, вообще оригинальное переосмысление классики, но крови мало

crionuke – атмосферно, звуки классные, дрожание понравилось, мяско, но не совсем понятно в чем смысл
Gambit_oz – кровища, мясо, жуткие вопли зеленых монстров, шикарно!

John Moff – идея интересная, но у меня не получилось толком поиграть, не втянулся. Текстуры не подчеркивают кубизм! Зависает при Alt+f4 (фатально, пришлось reset делать)

KaronatoR – Здорово, задумка интересная, менюха удалась, тебе бы в 2D все делать. Играть немного неудобно, далеко я так и не допрыгал. Я бы посоветовал геометрию уровня сделать без текстур, однотонные кубики и шейдеров прикрутить, так было бы стильнее (как в М.Е.). Моделька и анимация глав героя тоже хорошая. Крови мало, но зато она такая смешная. Ещё бы герой при падении красиво разлетался на куски.

Mefistofel - Тоже понравилось, немного не в тему, но зато главный герой и головоломки отличные.

mgneo – забавно, не сложновато. Можно было бы и анимацию сделать, чтобы они ножками топали.

OUEO factory – невероятно красиво и загадочно
XProger - Потрясающе, спасибо за невиданный ранее игровой опыт. Графика отпад. Тема кубов раскрыта полностью, и в графике и в геймпелеее.
Недостатка всего 2 : немного скучновато под землей копаться(кроме скучных ходов туда бы метро, канализацию, скелет чей-то (динозавра), упавшее миллион лет назад НЛО, подземную реку, дворец гномов и т.д., чтобы было так же круто, как на поверхности) ну и музыка средняя.

YemSalat - Очень круто, Геймплей и Музыка 100 балов, Графика – 95 балов, но у XProger’a тема кубов раскрыта лучше.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2010 08:25 (14 лет назад)    #
Зато у Хпрогера не раскрыта тема массакра и кровищи :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2010 11:10 (14 лет назад)    #
ну кровь есть и у меня и у Хпрогера, только это не главный атрибут массакра:)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2010 16:39 (14 лет назад)    #
JKot написал:
Интересные делать не получается, вот и начал делать навороченные xD

Звучит как "вкусно готовить неполучается, поэтому теперь буду готовить с большим количеством красного перца" :)

И количество сделанных игр никак не связанно с фаном получаемым при написании этих игр, а связанно с тем, насколько эта игра интересна тебе с точки зрения технологий. ИМХО

Количество сделанных игр может как-то оправдать заявление, что делать их надоело ;)


Игра может быть не геймплейной, тот-же тургор)))

OMG, да не может быть игры неигровой. Никак игра не может быть без игры. Ознакомьтесь с терминологией, что-ли, занафига ерунду-то говорить с важным видо? :)

И вообще, по моему, люди вольны делать игры, которые хотят делать, при этом не задумываться, что им поставят плохие оценки, из-за того, что в эту игру не интересно играть. В замен они получили удовольствие от процесса.
Люди вольны делать игры, которые хотят делать и получать удовольствие от процесса сколько угодно. Они вообще вольны делать что угодно и получать что угодно от чего угодно.
А вот на конкурсах по деланью игр нужно делать игры ;)

JKot написал:
Mefistofel написал:
в конкурсах довольно часто побеждают более простые, но более доделанные проекты.

Поддерживаю, я не понимаю недовольства Shirson'a по поводу распределения мест, итог голосования довольно объективен. Игры с лучшим геймплеем получают лучшие места.

Ой. Что это? Что это за мешанина выдумок?
1. Ты поддерживаешь что? Что в конкурсах побеждают доделанные игры, которые могут быть простыми? Так я за это двумя руками и говорю об этом уже годы. Конкурс по играм, и оценивать нужно игру, а не то, как она написана.
2. О каком моём недовольстве распределением мест идёт речь и о каком голосовании идёт речь? Голосование по 56му не опубликовано, о чём вообще речь?
3. Игры с лучшим геймплеем получают лучшие места, правильно, я за это всячески ратую и капаю на мозги участникам, чтобы они голосовали за игры с лучшим геймплеем, а не за работы, на которые потрачено больше времени. А вот ты несколькими постами тому назад пытался доказать, что игры бывают и без геймплея и вообще игры в которые интересно играть тебе неинтресно делать.
Ты как-то определиь со своей позицией или внимательно прочитай о чём споришь, что-ли :)

редакция от Shirson, 10.06.2010 16:53

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2010 17:07 (14 лет назад)    #

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2010 18:51 (14 лет назад)    #
Нашли шахту :D
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2010 19:17 (14 лет назад)    #
ходил вокруг небоскрёба, рыл ямы, подкапывал всё снизу под ними, выбивал окна залезал в проёмы, всё пытаясь пробраться внутрь, а потом забраться наверх, но они оказались бронебойными и цельными, вот облом. даёшь ещё пару уровней :).
Страница 16 из 19 << < 13 14 15 16 17 18 19 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,433,139 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.