Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Сегодня, 18:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 16 из 19 << < 13 14 15 16 17 18 19 >
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 07:02 (14 лет назад)    #
ясен перец респектуха с учетом того что чел делает это в редакторе
где все делается практически без программирования..

Всегда есть чем оправдать чужой успех и свою неудачу ;)

а ты валяй сделай это все сам с нуля на голом движке - как делают настоящие гейммекеры)) наколупаешься вдоволь...

Мне сделать? [смайлик-в-виде-улыбки-чеширского-кота]

я тоже вон могу на дарк басике или на близе в пару строк сотворить 3д мир и оживить его - только во что потом превратятся конкурсы - кто круче заюзает конструктор?))

Чё, правда можешь? :) А на кой ляд нужен 3D с оживлением, если конкурсы по играм? Когда уже участники догадаются, что в конкурсе по играм нужно делать игры, а не шейдеры, 3D, лайтмапы, честную физику и прочую ересь?
Судя по минувшей голосовалке народ, вроде, понимает, что в игре самое важное это геймплей, но как дело доходит до конкурсов, так практически все это дружно забывают ;)

Емсалат замутил игру, практически единственный из всего конкурса, без 3D, шОйдеров и пр. И ему что, конструктор в этом помог? Всмысле конструкторы стали выдавать готовый геймплей? ;)

редакция от Shirson, 09.06.2010 07:17

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 07:21 (14 лет назад)    #
баг в том, что можно играть во время загрузки, для этого нужно поводить мышкой и найти тот куб, на котором мышь изменить курсор.
о, спасибо!
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 07:48 (14 лет назад)    #
Shirson написал:
Когда уже участники догадаются, что в конкурсе по играм нужно делать игры, а не шейдеры, 3D, лайтмапы, честную физику и прочую ересь?

Дело в том, что мне уже тупо не интересно делать 2D игры, гораздо забавнее получать фан от изучение нового, нежели от топтания на месте. Мб в след раз попробую сделать геймплейную игру)
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 08:03 (14 лет назад)    #
Ну, ведь это конкурсы по созданию игр, а не технических экспериментов )
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 08:15 (14 лет назад)    #
JKot написал:
Дело в том, что мне уже тупо не интересно делать 2D игры, гораздо забавнее получать фан от изучение нового, нежели от топтания на месте. Мб в след раз попробую сделать геймплейную игру)

Что значит "уже"? Ты сделал два десятка реально играбельных и интересных игр, что тебе стало неинтресно? :)
А "геймплейная игра" это десять баллов, конечно.
Вообще, если игра не "геймплейная", то это и не игра вовсе (хотя для многих это и откровение). А конкурсы как раз по играм, которые по умолчанию должны быть "геймплейными".
Хотя донести до публики эту простую мысль никак не получается уже на протяжении нескольких лет. И народ продолжает делать 3D, а не игры и голосовать за затраченные усилия, а не за результат. И это прискорбно.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 08:55 (14 лет назад)    #
Shirson написал:
Что значит "уже"? Ты сделал два десятка реально играбельных и интересных игр, что тебе стало неинтресно? :)

Интересные делать не получается, вот и начал делать навороченные xD И количество сделанных игр никак не связанно с фаном получаемым при написании этих игр, а связанно с тем, насколько эта игра интересна тебе с точки зрения технологий. ИМХО

Shirson написал:
А "геймплейная игра" это десять баллов, конечно.
Вообще, если игра не "геймплейная", то это и не игра вовсе (хотя для многих это и откровение). А конкурсы как раз по играм, которые по умолчанию должны быть "геймплейными".
Хотя донести до публики эту простую мысль никак не получается уже на протяжении нескольких лет. И народ продолжает делать 3D, а не игры и голосовать за затраченные усилия, а не за результат. И это прискорбно.

Игра может быть не геймплейной, тот-же тургор)))
И вообще, по моему, люди вольны делать игры, которые хотят делать, при этом не задумываться, что им поставят плохие оценки, из-за того, что в эту игру не интересно играть. В замен они получили удовольствие от процесса.

редакция от JKot, 09.06.2010 09:04

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 09:16 (14 лет назад)    #
то, что в игру интересно играть - безусловно, самое важное в ней. И чем больше людей это заценит, тем лучше игра.
Каюсь - разрабатывать игру сложно все таки, а ковыряться в технологиях и проще и веселее.
С другой стороны, нужно же изучать что то новое, хотя опять таки - навыки по созданию геймплея это не менее полезная весчь, чем скилл по полигональному моделированию.
В общем я довольно давно понял, что игры у меня получаются слабо - буквально 2-3 более менее интересных на все конкурсы. Надо учится доделывать.
Однако думаю, что и остальные тоже понимают свои фейлы - в конкурсах довольно часто побеждают более простые, но более доделанные проекты.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 09:21 (14 лет назад)    #
Mefistofel написал:
в конкурсах довольно часто побеждают более простые, но более доделанные проекты.

Поддерживаю, я не понимаю недовольства Shirson'a по поводу распределения мест, итог голосования довольно объективен. Игры с лучшим геймплеем получают лучшие места.

редакция от JKot, 09.06.2010 09:22

mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 09:48 (14 лет назад)    #
JKot написал:
Shirson написал:
Когда уже участники догадаются, что в конкурсе по играм нужно делать игры, а не шейдеры, 3D, лайтмапы, честную физику и прочую ересь?

Дело в том, что мне уже тупо не интересно делать 2D игры, гораздо забавнее получать фан от изучение нового, нежели от топтания на месте. Мб в след раз попробую сделать геймплейную игру)


Ты не поверишь) Я изучил опенгл за 3 часа, и написал конкурсную игру)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 09:53 (14 лет назад)    #
2Shirson
Bingo! Все в точку!
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 10:55 (14 лет назад)    #
Shirson
Спасибо за поддержку! )
И в завершении нашего холивара о геймплэе против технологий:
Поверьте, сделать игру в которую интересно играть на конструкторе - ничуть не проще чем сделать высокотехнологичную игру на чистом Си.
Это занятие, которое требует большой самоотдачи и продумывания огромного количества вещей.
Тем более, как уже говорили, цель конкурсов - не научится программировать шейдеры 4й версии, а научиться делать игры, и геймдизайнерский скилл в этом деле не чуть не менее важен чем прогерский. Вот :)

ПС и еще спрашивали какой у меня стаж на ГМ - уже пошел 6й год т.е. менять его на что-то еще я врятли буду, и если будут конкурсы с ограничением на размер в 1мб - я по умолчанию буду получать штраф )

(кстати, может просто повысить планку, хотя-бы до 3х МБ, а тем кто уложился в 1 - давать бонус? Тогда человек сможет оценивать свой проект более трезво - например повысит ли использование дорполнительных ресурсов оценки, или пусть лучше люди оценивают программистский талант и возможность ужать все в один метр.. как-то так)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 11:02 (14 лет назад)    #
YemSalat написал:
(кстати, может просто повысить планку, хотя-бы до 3х МБ, а тем кто уложился в 1 - давать бонус? Тогда человек сможет оценивать свой проект более трезво - например повысит ли использование дорполнительных ресурсов оценки, или пусть лучше люди оценивают программистский талант и возможность ужать все в один метр.. как-то так)

Одно другому равносильно. Разве что только большинство плюнут на бонус и сделают по 3Мб. И мы будем иметь кучу поделок, где все забили на оптимизацию и как итог - архивы по 30-50Мб. А ситуация не изменится.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 12:07 (14 лет назад)    #
2Darthman
1 мегабайт однозначно мало. Раньше всегда 2 было. Я помню каких трудов мне стоило в свое время упихать BloodTV http://dron.deeprosoft.com/downloads/games в 2 Mb. Но это было реально, а в 1 Mb я ваще ничего не упихаю. А не юзать двиг или делать специальные извраты считаю неразумным.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 12:16 (14 лет назад)    #
DRON
я думаю, от этого есть тоже своя польза... тоесть ты начнешь задумываться об оптимизации движка (90% ты найдешь там то, что можно оптимизировать) тем самым уменьшив размер библиотек )

редакция от John Moff, 09.06.2010 12:22

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 15:04 (14 лет назад)    #
DRON,
Твоя недоделка второй версии весит 230 кб в архиве, итого остаётся 770 кб чистого места. Для чего тебе этого мало?
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 15:17 (14 лет назад)    #
Взяли обосрали мой двиг. Выкидывать там нечего а недоделка весит пускай и около 300 но надо еще с ней пару плагов таскать а это в слвокупе 700 с лишнем. Так чьо имхо 2 метра незапакованной папки bin самое то.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 15:21 (14 лет назад)    #
Не юзай свой двиг :)
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 15:28 (14 лет назад)    #
DRON
есть вариант разделить двиг, тоесть, отдельно 2Д и 3Д... )
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 16:44 (14 лет назад)    #
Bloov написал:
crionuke: в чём не открывал, ни в чём не запустилось(((


Игра сделана на флеше, следовательно нужен флеш-плеер, вроде 10
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2010 17:17 (14 лет назад)    #
crionuke
открывается, но грузит проц и память... и всё (
Страница 16 из 19 << < 13 14 15 16 17 18 19 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,411,608 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.