Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 1 из 19 1 2 3 4 > >>
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 20:20 (14 лет назад)    #
Показываем кто что натворил! )
Всего на конкурс даётся ровно неделя.

И помните, что за три отчёта в этой теме положен 10% бонус по очкам! Удовлетворяйте любопытство других участников.

редакция от XProger, 10.06.2010 20:47

Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 20:58 (14 лет назад)    #
Ну было б желание, тут не тема посвящённая отмазкам галимым.
Для особо впечатлительных, за игру сойдёт любой тетрис с кровью.
Как и всегда, для победы важна лишь ваша творческая изюминка игры )
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 21:31 (14 лет назад)    #
Продолжаю рисовать :) Занялся прямо сейчас.. т.к думаю время будет поджимать (
Только вот каляки не могу загрузить...
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 21:52 (14 лет назад)    #
В последних двух скринах больше похоже не на кубы\квадраты...а на паралелепипеды и призмы 4-ёх гранные О_о так можно?
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 22:00 (14 лет назад)    #
Можно. Куб является частным случаем параллелепипеда, главное сохранять перпендикулярность граней, перспективные искажения не страшны )
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 22:00 (14 лет назад)    #
А нарисованые квадратики вручную можно? )))
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 22:03 (14 лет назад)    #
Цель - придать игре как можно более кубичный вид. Если игра будет выглядеть кубично - можно, если будут гладкие углы, окружности, треугольники - это явно на кубичность претендовать не сможет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 22:03 (14 лет назад)    #
и можно ли использовать пиксельарт в 2Д как объект состоящий из квадратикой....в смысле если его увеличить разав 2-3?
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 22:06 (14 лет назад)    #
Ну по идее да, как-бы будет состоять из квадратиков )) наверное можно...
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 22:06 (14 лет назад)    #
Ignis
Да, и это было бы весьма круто и атмосферно!
Вот твоя текущая аватарка вполне соответствует условиям кубизма )

редакция от XProger, 31.05.2010 22:07

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 22:08 (14 лет назад)    #
Отлично))Спасибо =)
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 22:10 (14 лет назад)    #
А внутри квадратиков можно хоть чуть-чуть сгладить... глаза например? )
как бы вот так:
А, ладно... сделаю пиксель-арт тогда такой... что не смущать )))

редакция от John Moff, 31.05.2010 22:56

Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 23:01 (14 лет назад)    #
Зачем тут сглаживание, вся суть в его отсутствии...
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 23:04 (14 лет назад)    #
John Moff попробуй пиксель арт с АА
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 23:04 (14 лет назад)    #
это форум сгладил... при рендере без фильтра, смахивает на дум )))
а, я оказывает ПНГ грузил...
вот так норм?

редакция от John Moff, 31.05.2010 23:07

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 23:09 (14 лет назад)    #
вроде норм =) Вот только прозрачность везде где можоно и нельзя
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 23:13 (14 лет назад)    #
При рендере ничего не видно... всё четко )
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 23:25 (14 лет назад)    #
Да, самое то )
А я пока над общей идеей думаю.
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 23:26 (14 лет назад)    #
Я вот, что-то тоже моСК парю... не знаю что и сделать )

А музыку и звуки обязательно 8-ми-битки?
У меня движок только WAV пока кушает :) А стороннее крутить нонсенс...

редакция от John Moff, 31.05.2010 23:29

Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2010 23:40 (14 лет назад)    #
8-бит как жанр, да и бонус всего лишь )
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 19 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,258 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.