Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «55 - Battle Blitz»
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 08:30 (14 лет назад)    #
Итак, дан старт самому быстрому в истории IGDC конкурсу (всего 3 дня). В этой теме все желающие участники могут заработать по бонусу за ежедневный отчёт (15-16 числа, т.е. максимум 2 бонуса)
Ждём скриншотов, успешно выполненных задач и задач решаемых в процессе! Каждый отчётный день, я буду подводить итоги.

Конкурс пройдёт стремительно, потому рекомендую как можно скорее выполнить обязательные правила, и затем уже браться за бонусные.

Удачи, танкисты! :D

Работы сдали:
alkor, Mefistofel, Elday, dharrya, YemSalat (-7), 0nni (-7), Adler (-8), M@REZ (-8), OnOff (-8), JKot (-10), XProger (-11), KASKA (-11)

редакция от XProger, 19.05.2010 14:34

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 09:45 (14 лет назад)    #
Под вдохновением от кри буду на
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 09:55 (14 лет назад)    #
Ошибаешься, Самым быстрым был первый конкурс (3 дня). 1Мб архива релиза игры, или архива релиз + сурсы?
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 10:00 (14 лет назад)    #
Значит один из самых )
1 мб - архив игры без исходного кода.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 10:16 (14 лет назад)    #
будем пробовать.
А рапорты не развеют интригу?
или они наоборот - с целью пробить людей на креатив?
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 10:21 (14 лет назад)    #
ИМХО должно способствовать "живости" конкурса, да )
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 10:43 (14 лет назад)    #
В первом конкурсе, несмотря на сжатые сроки и сумбурное проведение (отсуствие еще правил знакомых и т.п.) народу набралось прилично. Причиной было тому что объявили заранее о конкурсе. И сдало работы много народу. Больше чем на конкурсы по 3-4 недели длительностью )
OnOff
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 19:08 (14 лет назад)    #

Вообще если делать два игрока на одной клаве неудобно крутить башню клавой... Одному проще получается крутить башню мышкой

редакция от OnOff, 14.05.2010 19:13

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 22:02 (14 лет назад)    #
1. В отсутствии инета собрал ресурсы какие нашел пригодные.
2. Сделал проект.

Сейчас пока не усну буду делать непосредственно игру.
Завтра на КРИ возьму ноут для продолжения коленкО стайл кодинга :)

P.S. Не уверен что хватит времени реализовать даже все обязательные условия т.к. за эти три дня на кодинг по прикидкам максимум выпалет 3 часа :))

редакция от DRON, 14.05.2010 22:05

YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 22:15 (14 лет назад)    #
Блин жалко мне с ГМом не поучавствовать, там по умолчанию экзешник около полутора метров весит.
Буду болеть за Дрона, гоу коленко-стайл!)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 22:20 (14 лет назад)    #
2YemSalat
Можешь плюнуть на размер, за это просто небольшой штраф будет.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 22:39 (14 лет назад)    #
Тогда пойду поподробнее с правилами ознакомлюсь, глядишь и рожу чего-нибудь.
Стоп, мы вроде в этой теме не флудим?)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2010 23:46 (14 лет назад)    #
2YemSalat - присоединяйся конечно. И да - мы везде умудряемся флудить:)
Хотел замутить супер мега 3д, даже нашел модельки 2-х танчиков и ракетницы, но потом понял что брежу:( Тем более экспортер из макса не сохранился.
Поэтому делаю чтото близко к классике.
мое препрепреальфа прототипко.
Сейчас мой танчик ездит и стреляет, и патроны и танк реагируют на препятствие. есть земля, вода(простреливается), стены(пока не разрушаются) и бронь. Остальное - пока только статичные абстракции.
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2010 00:19 (14 лет назад)    #
Начало положено)
Пока только танк игрока, простенькое освещение и выстрелы:


Кошмар, уже почти 2 с половиной метра

редакция от YemSalat, 15.05.2010 00:20

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2010 00:28 (14 лет назад)    #
А в архиве оно тоже 2.5 весит?
YemSalat
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2010 00:46 (14 лет назад)    #
Если запаковать в *.rar на максимальном сжатии то получается ровно 1.01 =)
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2010 04:34 (14 лет назад)    #
Как обычно, о геймплее думаю в последнюю очередь, а пока нашёл танк, подредактировал, экспортнул, зашейдил )

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2010 05:01 (14 лет назад)    #
Амням ням) Я шейдерами потом займусь, если вообще они будут))
Elday
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2010 07:58 (14 лет назад)    #
Вот и мой проект.
главная фича моей игры - абсолютная разрушаемость кирпичного пространства )
сейчас: не имею понятия как грамотно реализовать столкновение объектов (т.е. быстро)

OnOff
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2010 07:59 (14 лет назад)    #
Тоже нужно приделать коллиюзию, но не знаю как +_+
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,387,321 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.