|
Опубликовано 14.05.2010 08:30 (14 лет назад) # |
Итак, дан старт самому быстрому в истории IGDC конкурсу (всего 3 дня). В этой теме все желающие участники могут заработать по бонусу за ежедневный отчёт (15-16 числа, т.е. максимум 2 бонуса)
Ждём скриншотов, успешно выполненных задач и задач решаемых в процессе! Каждый отчётный день, я буду подводить итоги.
Конкурс пройдёт стремительно, потому рекомендую как можно скорее выполнить обязательные правила, и затем уже браться за бонусные.
Удачи, танкисты! :D
Работы сдали:
alkor, Mefistofel, Elday, dharrya, YemSalat (-7), 0nni (-7), Adler (-8), M@REZ (-8), OnOff (-8), JKot (-10), XProger (-11), KASKA (-11)
редакция от XProger, 19.05.2010 14:34 |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2010 09:45 (14 лет назад) # |
Под вдохновением от кри буду на |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.05.2010 09:55 (14 лет назад) # |
Ошибаешься, Самым быстрым был первый конкурс (3 дня). 1Мб архива релиза игры, или архива релиз + сурсы? |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2010 10:00 (14 лет назад) # |
Значит один из самых )
1 мб - архив игры без исходного кода. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.05.2010 10:16 (14 лет назад) # |
будем пробовать.
А рапорты не развеют интригу?
или они наоборот - с целью пробить людей на креатив? |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2010 10:21 (14 лет назад) # |
ИМХО должно способствовать "живости" конкурса, да ) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.05.2010 10:43 (14 лет назад) # |
В первом конкурсе, несмотря на сжатые сроки и сумбурное проведение (отсуствие еще правил знакомых и т.п.) народу набралось прилично. Причиной было тому что объявили заранее о конкурсе. И сдало работы много народу. Больше чем на конкурсы по 3-4 недели длительностью ) |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2010 19:08 (14 лет назад) # |
Вообще если делать два игрока на одной клаве неудобно крутить башню клавой... Одному проще получается крутить башню мышкой
редакция от OnOff, 14.05.2010 19:13 |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2010 22:02 (14 лет назад) # |
1. В отсутствии инета собрал ресурсы какие нашел пригодные.
2. Сделал проект.
Сейчас пока не усну буду делать непосредственно игру.
Завтра на КРИ возьму ноут для продолжения коленкО стайл кодинга :)
P.S. Не уверен что хватит времени реализовать даже все обязательные условия т.к. за эти три дня на кодинг по прикидкам максимум выпалет 3 часа :))
редакция от DRON, 14.05.2010 22:05 |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2010 22:15 (14 лет назад) # |
Блин жалко мне с ГМом не поучавствовать, там по умолчанию экзешник около полутора метров весит.
Буду болеть за Дрона, гоу коленко-стайл!) |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2010 22:20 (14 лет назад) # |
2YemSalat
Можешь плюнуть на размер, за это просто небольшой штраф будет. |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2010 22:39 (14 лет назад) # |
Тогда пойду поподробнее с правилами ознакомлюсь, глядишь и рожу чего-нибудь.
Стоп, мы вроде в этой теме не флудим?) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.05.2010 23:46 (14 лет назад) # |
2YemSalat - присоединяйся конечно. И да - мы везде умудряемся флудить:)
Хотел замутить супер мега 3д, даже нашел модельки 2-х танчиков и ракетницы, но потом понял что брежу:( Тем более экспортер из макса не сохранился.
Поэтому делаю чтото близко к классике.
мое препрепреальфа прототипко.
Сейчас мой танчик ездит и стреляет, и патроны и танк реагируют на препятствие. есть земля, вода(простреливается), стены(пока не разрушаются) и бронь. Остальное - пока только статичные абстракции.
|
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 00:19 (14 лет назад) # |
Начало положено)
Пока только танк игрока, простенькое освещение и выстрелы:
Кошмар, уже почти 2 с половиной метра
редакция от YemSalat, 15.05.2010 00:20 |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 00:28 (14 лет назад) # |
А в архиве оно тоже 2.5 весит? |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 00:46 (14 лет назад) # |
Если запаковать в *.rar на максимальном сжатии то получается ровно 1.01 =) |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 04:34 (14 лет назад) # |
Как обычно, о геймплее думаю в последнюю очередь, а пока нашёл танк, подредактировал, экспортнул, зашейдил )
|
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 05:01 (14 лет назад) # |
Амням ням) Я шейдерами потом займусь, если вообще они будут)) |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 07:58 (14 лет назад) # |
Вот и мой проект.
главная фича моей игры - абсолютная разрушаемость кирпичного пространства )
сейчас: не имею понятия как грамотно реализовать столкновение объектов (т.е. быстро)
|
|
|
|
Опубликовано 15.05.2010 07:59 (14 лет назад) # |
Тоже нужно приделать коллиюзию, но не знаю как +_+ |
|
|