|
Опубликовано 05.03.2010 09:28 (15 лет назад) # |
Как это? примеры... |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2010 10:10 (15 лет назад) # |
кризис |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.03.2010 10:13 (15 лет назад) # |
o_O |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2010 10:19 (15 лет назад) # |
изпользование шейдеров, мипмаппинга и пр. мб? |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2010 12:33 (15 лет назад) # |
Кол-во фич на клик = гаммаплэй. |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2010 14:44 (15 лет назад) # |
Каждая игра класса ААА демонстрирует, какие-то новые технологии. Цель игры с упором на технологии их повторить, или сделать хоть что-то похожее. Это не обязательно какой-нибудь новомодный SSAO, можно например сделать тотальную разрушаемость как в red faction guerrila)
Пример небольшой игры, с упором на технологии тут
(Замедление времени, крутая физика, пост процессинг изображения, скрипты и т.д )
редакция от JKot, 05.03.2010 14:44 |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2010 18:26 (15 лет назад) # |
А если в наших масштабах и сроках? |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2010 18:34 (15 лет назад) # |
Я думаю в наших масштабах и сроках это реализовать минимум одну крутую фичу нексген... ту же тотальную разрушаемость или какойнить paralax с рейтрейсингом или теселяцию, только это надо будет по уму все оценивать наверное ) Хотя хз мож я гоню всё ) |
|
|
|
Опубликовано 07.03.2010 14:24 (15 лет назад) # |
Одной хорошой технологии достаточно, зачем извращаться если практика показывает что погоня за "ВАУ СУПЕР ПУПЕР" никчиму хорошему не приводит...... |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2010 14:50 (15 лет назад) # |
Ложь |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2010 15:03 (14 лет назад) # |
JKot написал:
Каждая игра класса ААА демонстрирует
А где можно ознакомится с классификацией игр (ААА, ...) ?
Термин в инете нахожу, а к чему он непонятно. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.07.2010 15:11 (14 лет назад) # |
Ой и я хочу быть некропостером Х)
Кол-во фич на клик = гаммаплэй.
Ложь.
bsivko Ну а что тут не понятного. Это просто лучшие игры. С лучшими технологиями. |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2010 15:33 (14 лет назад) # |
Ignis написал:
bsivko Ну а что тут не понятного. Это просто лучшие игры. С лучшими технологиями.
Не понятно как определяется лучшая игра.
Например тетрис является игрой класса ААА? И если да, то какие в нем были новые технологии? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.07.2010 18:33 (14 лет назад) # |
Не...тетрис неа ААА....но тетрис сам по себе был новой технологией....он был абсолютно уникален в гейплэе. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.07.2010 21:05 (14 лет назад) # |
off: гейплей - опечатка по фрейду? :) Тетрис таки был ААА игрой своего времени. |
|
|
|
Опубликовано 22.07.2010 23:46 (14 лет назад) # |
Ignis написал:
Не...тетрис неа ААА....
Darthman написал:
Тетрис таки был ААА игрой своего времени.
Предлагаю все таки определиться, что такое ААА-игра.
Технология Tetris.. Гм.. "В нашей игре мы использовали технологии Filmation, SSAO и Тетрис!" |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2010 03:53 (14 лет назад) # |
Когда появился тетис, небыло еще никакх "ААА" |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2010 11:21 (14 лет назад) # |
Судя по инету, я так понимаю, что ААА - это субъективная экспертная оценка.
Т.е. игра может быть для кого-то ААА, а для кого-то не ААА. И ААА вообще ни о чем не говорит - ни об уровне продаж, ни об используемых технологиях, ни об новинках в геймплее, ... . Просто кому-то игра понравилась и все.
Если есть альтернативные мнения, то прошу. |
|
|
|
Опубликовано 23.07.2010 12:40 (14 лет назад) # |
AAA, or Triple-A, may be a three-letter acronym or may just mean something that is high-quality, premier, or excellent.
http://en.wikipedia.org/wiki/AAA
редакция от JKot, 23.07.2010 12:41 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 23.07.2010 13:33 (14 лет назад) # |
Когда появился тетис, небыло еще никакх "ААА"
да да да Х)
off: гейплей - опечатка по фрейду? :)
Ололо я как всегда гениален -____- )) |
|
|