Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.10.2009 21:19 (15 лет назад) # |
Все серьезно ударились в работу, учебу, отдых, создание нового сайта и другие не менее важные дела (как и я впрочем). Даже шевелений не видно:)
А посему мой утвердительный вопрос:
52 ?!? |
|
|
|
Опубликовано 26.10.2009 23:56 (15 лет назад) # |
Не учавствую ) |
|
|
|
Опубликовано 28.10.2009 11:53 (15 лет назад) # |
Давайте что-то простое, что можно на коленке за пару часов... Рогалики! :) |
|
|
|
Опубликовано 28.10.2009 12:05 (15 лет назад) # |
Рогалики то, по-моему, не такие уж и простые если Roguelike =)
А вот напимер, судя по активности. На коленке можно сделать Марио. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 28.10.2009 13:30 (15 лет назад) # |
Joel Ошибаешься...рогалик можно сделать и за день. Смотря какой ты рогалик хочешь написать. Берсерк или АДОМ/НетХАк....естественно берсерк будет в разы легче....его написали меньше чем за 7 дней. |
|
|
|
Опубликовано 28.10.2009 13:40 (15 лет назад) # |
Joel
Именно Roguelike. Сделать может каждый и за пару часиков. Возможностей для творчества очень много, возиться с графикой особо не нужно.
Платформер - это как-то банально (их уже много всяких разных было, особенно в первой половине этого года, кого-то уже тошнит), жанр сильно ограничен. Думаю, что если сделать темой Марио, то никто даже участвовать не захочет :)
редакция от Doj, 28.10.2009 13:49 |
|
|
|
Опубликовано 28.10.2009 14:13 (15 лет назад) # |
Я за рогалик! Может быть даже поучаствую!
Большой плюс - легкая переносимость на другие ОС :-D Не все постоянно сидят в виндовз. У меня вот на работе линукс стоит, а дома я не так часто/много сижу за ПК...
Есть стимул написать нечто кросс платформенное 8)) |
|
|
|
Опубликовано 28.10.2009 15:09 (15 лет назад) # |
а в рогалике обязательна ascii графика? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 28.10.2009 17:28 (15 лет назад) # |
cdmlex нет, определение рогалика не подразумевает под собой использовать только аски) графических рогаликов полно) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.10.2009 18:34 (15 лет назад) # |
а можно
|
|
|
|
Опубликовано 28.10.2009 19:44 (15 лет назад) # |
Признаю, был не прав насчет сложности. Потому что давненько как-то патался осилить ADOM и совсем недавно Dwarf Fortness, мне это толком не удалось. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.10.2009 22:38 (15 лет назад) # |
http://rlgclub.ru/wiki/Берлинская_интерпретация
вот как все по челябински чурово |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 28.10.2009 23:03 (15 лет назад) # |
большенство из правил - грубо говоря бред.Знаю много рогаликов не подходящих под это описание.сайт кстати очень дельный...но лучшее читать английский сайт. |
|
|
|
Опубликовано 29.10.2009 06:31 (15 лет назад) # |
Joel написал:
Признаю, был не прав насчет сложности. Потому что давненько как-то патался осилить ADOM и совсем недавно Dwarf Fortness, мне это толком не удалось.
Dwarf Fortress считается одной из самых сложных и комплексных сингл-игр. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.10.2009 08:08 (15 лет назад) # |
не знаю как насчет программирования, но вот сложность игрового процесса наглядно демонстрируется тут
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 29.10.2009 15:52 (15 лет назад) # |
Mefistofel Я Дварвов так и не осилил)) Мне только понравилось урвни генерить хДД |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 29.10.2009 19:56 (15 лет назад) # |
А напишите, пожалуйста, вменяемое определение roguelike и пару-тройку ссылок на классические игры, Я практически не представляю себе что это такое. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 29.10.2009 20:17 (15 лет назад) # |
grouzdev
http://rlgclub.ru/ Сдесь можно найти большое кол-во материала по рогаликам...ну и еще 7DRL.com вроде...точно не помню
классические игры - ADOM . NetHack . DwarfFortres . Rouge , Berserk
редакция от Ignis, 29.10.2009 20:19 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.10.2009 22:15 (15 лет назад) # |
я кстати тоже ни в один из классических рогаликов не играл:)
Разве что опробовал одного полноценного представителя - игру от Evgeniy(я). Ну и похожее чтото видел. |
|
|
|
Опубликовано 30.10.2009 06:24 (15 лет назад) # |
Да по-моему вообще жесть какая-то... |
|
|