Патч 1.1
Распаковать в папку с игрой
Запускать через PW.exe
стрелки : влево-вправо, приседать и прыгать
пробел : стрелять
Shift : ускорение
цифры 1,2 и 3 - выбор оружия. Оружее отличается скоростью пуль и
уроном
Esc - пропустить заставку \ выход
Что нового:
- Отловлена и исправлена кучка багов и ai врагов
- изменены параметры камеры (!!!!!!)
- при приседании камера плавно опускается, что бы посмотреть вниз
- исправлены выстрелы, при приседании пули летят из пистолета а не
из лба.
- добавлены фонари, восстанавливающие жизнь (красный +50,
зеленый +40, желтый + 30, синий +20)
- добавлено 4 новых уровня, остальный слегка подправлены (всего 8
уровней, вместе с начальным, по два уровня на кажды мир и один на
босса)
- изменил шрифт
- немного подправил баланс пушек
- изменились все враги, теперь они стали сильнее
- изменился босс, теперь он ещё больше, живучее и сильнее
- Что бы закончить игру, нужно войти в белую дверь, но сначала надо
завалить босса, иначе дверь не откроется.
- ах, да, добавил проекту иконку :)
Планируется
- Звуки и музыка
- Новое оружее, мины (враги тоже смогут их устанвливать), лимит
патронов
- Более интересные скрипты
- Много нового качественного(!) арта
- Новые миры и уровни, с артом одного набора
- Новые враги (под стилистику каждого мира)
- NPC
- Новые боссы
- Развитие сюжета
- Но для начало мне нужно переустановить винду :), а то за год она глюками обросла :(
Ёпсель-мопсель, а где данные по конкурсу? Где таблица баллов и коментариев, где условия, где бонусы, где скриншоты?
Лозунг правил - полная открытость, а на деле - полная закрытость. Вот вам места, все свободны.
Как так получилось, что столько одинаковых мест? За что двое дисквалифицированны? Почему они возглавляют таблицу?
Где всё???
// дедлайн вынудил меня сделать это...
FColor.W := 666;
лол)
Shirson
Как так получилось, что столько одинаковых мест? За что двое дисквалифицированны? Почему они возглавляют таблицу?
Где всё???
Конкурсы -> №47 - Run and Gun -> Ссылка на результаты конкурса: Run and Gun.
Или сразу http://igdc.ru/viewpage.php?page_id=48
вот так можно добраться до результатов. :)
Shirson, таблица баллов, комментариев, условий, бонусов (и штрафов) - на странице конкурса. Зачем её в форум перепечатывать? Скриншоты будут. Одинаковых мест - одно (Мортем и я). Причина дисквалификаций указана в таблице, которую возглавляет Дож (победитель). Не понимаю претензий.
Я перешёл на страницу конкурса по ссылке справа, которая в разделе "Недавние конкурсы". И увидил только это.
Оказывается есть еще одна ссылка, которая ведёт на совсем другую страницу того же конкурса.
Сорри, конечно, но это несколько загадочно всё организованно :) Первое нужно бы вставить во второе, предварительно приведя в порядок, потому что там два третьих и два первых места.
Саму странцу с данными хорошо бы привести в порядок и переверстать, но это потерпит.
Shirson написал:
предварительно приведя в порядок, потому что там два третьих и два первых места.
первое место заняла одна игра, просто как я понял её делали два человека.
а два третьих места, потому что два человека набрали одинаковое количество баллов, не пенальти же устраивать?
Меня куда менее устраивает оценка 0. Что ж получается, если у меня на доисторическом железе, допустим пяти игр запустилась только одна, самая плохая, и я поставлю ей 5 а остальным 0, такая игра получит перевес в 5 балов? Я считаю что вместо 0 нужно ставить 1, если незапустившихся игр несколько - искать другую машину (у меня например игры Makar Borisowitch'a и Dron'a не запустились на компе через который я архив качал, но заработали на другом) либо оценивать по скрин-шотам или ресурсам (а это дополнительный стимул не прятать ресурсы, удобно их располагать, содержать в популярных форматах) коду (стимул хорошо оформлять код), да даже по описанию (стимул качественно оформлять описание, например как это делал в с своих проектах Shirson)
cdmlex написал:
первое место заняла одна игра, просто как я понял её делали два человека.
Это непорядок. Всмысле совсем непорядок - такой вариант правилами никак не предусмотрен.
У нас одиночные соревнования, а не командные. Должен оцениваться автор, даже если он собирательный, как один учатник. Если автор игры команда (OUEO factory например), то первое место получает OUEO factory, а не все кто в неё ходит. Это стоит внести в правила и подправить результаты. Тем кто желает личного зачёта - пусть учавствует сам. За участие командой - результат команде.
а два третьих места, потому что два человека набрали одинаковое количество баллов
Спасибо, я в курсе :) Вопрос был про то, что одинаковые места заняли слишком много - и первое место и третье.
Меня куда менее устраивает оценка 0
Это для меня тоже новость - откуда такое выплыло? В правилах чётко и ясно написано: "В конце конкурса проходит голосование, участники выставляют друг другу баллы от 1 до N-1, где N - число участников", почему в голосовании ноль используется?
Что ж получается, если у меня на доисторическом железе, допустим пяти игр запустилась только одна, самая плохая, и я поставлю ей 5 а остальным 0, такая игра получит перевес в 5 балов?
Ты неможешь остальным поставить 0 - одинаковые балы ставить нельзя.
Ты неможешь остальным поставить 0 - одинаковые балы ставить нельзя.
т.е если не запустилось две игры, нужно выбирать из них, какая совсем не запустилась, что бы поставить 0? В любом случае оценку 0 нужно запретить.
Тем кто желает личного зачёта - пусть учавствует сам. За участие командой - результат команде.
Согласен, хотя можно выставлять результат человеку возглавлявшему команду, а с её участниками он будет расчитываться сам, конетами, пивом, шоколадками, просто спасибо скажет и т.д
Хороший вопрос. Надо подумать.
Просто нули ставить - не выход. Выставлять ранжированные баллы, как верно подметил cdmlex тоже не дело. Хм.
Надо думать. Есть предложения?