Gambit_oz хотел скомпилить GoldMan'а...
Сначала пришлось искать юнит fmod'а. Десять минут распаковывал архивы всех конкурсов. Нашёл, затолкал, вроде прожевало. Потом оказалось ещё и юнитов png нехватает. Ладно порылся ещё минут десять. Нашёл поставил. Вроде тоже прожевало. Но кампилится всё игра не захотела. В GMUtilite.pas заюзан glBindTexture, которого нету в стандартном OpenGL.pas. Пришлось подрубить модуль Textures.pas .Но нет же блин, модуль оказался проворным и попросил wglGetSwapIntervalEXT. Решил не парится с этим GMUtilite и замеил его старой версией из defence2. Это была плохая идея. Сделал откат. Вобщем через пол часа, мне надоел этот квест. Решил спросить тут. Как его пройти дальше? И есть ли счастливчики которым удалось скомпилировать?
reproof:
Исходники устроители не смотрят, а зря. Можно было дать много ШТРАФОВ))) ИМХО
Теперь про конкурс: Gambit_oz - супер, но маленькие косяки в управлении и анимации. Mefistofel - круто, управление жутко примитивное. Но зато красиво сделана анимация и переходы. Играть сложновато. Doj - трешь и целых два уровня). cdmlex - недоделано или я ничего не понял. adgard - играть можно, но сложно. управление ужас)
Если давать штрафы за нарушения, задержки, исходники и т.д. - победителем можно считать оставшегося в плюсе. Компилировать все коды я не могу, и даже не потому что это очень долго и нудно.
я в курсе, про wglGetSwapIntervalEXT и могу его добавить. Только это далеко не единственное чего там не хватает.
Если давать штрафы за нарушения, задержки, исходники и т.д. - победителем можно считать оставшегося в плюсе.
А что в этом плохого?
Компилировать все коды я не могу, и даже не потому что это очень долго и нудно.
Да и я не могу. И половина авторов исходников с трудом скомпилят свою игру на чужом компе из того, что отправили на конкурс. Поэтому логичный вопрос: Зачем мы отправляем исходники, если от них нет пользы?
Тогда появятся обидчивые участники, буду много кричать, и совсем плохо будет. Вот, штрафовать надо, когда много участников или спорные вопросы (2-3 первых места и тп). И вообще, все же just for fun - не надо быть слишком строгим =)
Зачем мы отправляем исходники, если от них нет пользы?
Я, кстати, думал, что сейчас они не обязательны. И исходники очень полезны, не надо.
нет, ну почему как не надо делать игры.
еще почитать как не надо реализовывать отдельные фичи, эффекты, управление и как не надо укладываться в сроки.
а если серьезно - действительно исходники помогают, хотя их я обычно не компилю, а просто смотрю на организацию и реализацию отдельных фишек