Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Проблемка с классами.»
Infeus
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 07:49 (15 лет назад)    #
Что-то я столкнулся с проблемой, которая по-сути скорее эстетическая, чем математическая или логическая.
Речь идет о футболе. Есть класс Team, который обладает некиемыми параметрами: сила защиты, сила нападения, усталость и т.п. Которые соответственно увеличивают шанс забить гол, защи и т.д. Так же есть класс Match который в конструкторе получает две команды и "проводит" между ними встречу.
Так вот вопрос в том, где лучше призводить рассчет шанса команды забить гол? В классе матча или в команде?
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 08:40 (15 лет назад)    #
наверно лучше в каждой команде посчитать этот "шанс", а в матче сравнить и выбрать больший =)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 10:50 (15 лет назад)    #
Если вторая команда влияет на шанс забития гола первой командой, а так и должно быть, то в Match.
Infeus
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 12:30 (15 лет назад)    #
beisik написал:
Если вторая команда влияет на шанс забития гола первой командой, а так и должно быть, то в Match.
Спасибо. Я тоже начал приходить к такому мнению. Помимо силы защиты второй команды есть еще расстановка ингроков, усталость и прочее. Они, конечно же повышают или снижают шанс первой команды забить гол.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 12:58 (15 лет назад)    #
а нельзя реальный матч в фоновом режиме провести =)? ( ускоренный... )
тогда можно будет ещё и кучу статистики показать в результате...
Infeus
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 14:14 (15 лет назад)    #
Ну я практически так и делаю. Т.е. каждую секунду рассчитывается шанс забить гол из рассчета статов команд и из того, что в среднем забиваетя 3 гола за игру на 2 команды. Ну и, естественно, с задержкой после развода мяча.
Просто у меня уже до этого был проблемы например с рассчетом урона, если он режится статами, защитой и элементом монстра. Долго мучался, где рассчитывать конечный урон и в итоге сделал его в классе списка, хранящего игровые объекты. Хотя и не был особо доволен таким решением.

редакция от Infeus, 22.01.2009 14:27

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 19:40 (15 лет назад)    #
Казалось бы, причём тут классы... :)
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,603 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.