Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Проблемка с классами.»
Infeus
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 07:49 (16 лет назад)    #
Что-то я столкнулся с проблемой, которая по-сути скорее эстетическая, чем математическая или логическая.
Речь идет о футболе. Есть класс Team, который обладает некиемыми параметрами: сила защиты, сила нападения, усталость и т.п. Которые соответственно увеличивают шанс забить гол, защи и т.д. Так же есть класс Match который в конструкторе получает две команды и "проводит" между ними встречу.
Так вот вопрос в том, где лучше призводить рассчет шанса команды забить гол? В классе матча или в команде?
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 08:40 (16 лет назад)    #
наверно лучше в каждой команде посчитать этот "шанс", а в матче сравнить и выбрать больший =)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 10:50 (16 лет назад)    #
Если вторая команда влияет на шанс забития гола первой командой, а так и должно быть, то в Match.
Bullet Heaven:Не участвую.
Infeus
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 12:30 (16 лет назад)    #
beisik написал:
Если вторая команда влияет на шанс забития гола первой командой, а так и должно быть, то в Match.
Спасибо. Я тоже начал приходить к такому мнению. Помимо силы защиты второй команды есть еще расстановка ингроков, усталость и прочее. Они, конечно же повышают или снижают шанс первой команды забить гол.
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 12:58 (16 лет назад)    #
а нельзя реальный матч в фоновом режиме провести =)? ( ускоренный... )
тогда можно будет ещё и кучу статистики показать в результате...
Bullet Heaven:Не участвую.
Infeus
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 14:14 (16 лет назад)    #
Ну я практически так и делаю. Т.е. каждую секунду рассчитывается шанс забить гол из рассчета статов команд и из того, что в среднем забиваетя 3 гола за игру на 2 команды. Ну и, естественно, с задержкой после развода мяча.
Просто у меня уже до этого был проблемы например с рассчетом урона, если он режится статами, защитой и элементом монстра. Долго мучался, где рассчитывать конечный урон и в итоге сделал его в классе списка, хранящего игровые объекты. Хотя и не был особо доволен таким решением.

редакция от Infeus, 22.01.2009 14:27

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 19:40 (16 лет назад)    #
Казалось бы, причём тут классы... :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,503 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.