Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «44 - Зума»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2009 07:51 (15 лет назад)    #
ну вот хоть трое.
у меня тоже дофига еще делать.
можно просто порезать чуть чуть.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2009 15:35 (15 лет назад)    #
Я надеюсь, что хоть кто-то написал мультиплеер, а то уж очень больно хочется порытся в коде))))
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2009 16:43 (15 лет назад)    #
Если это про меня, то нет, я с сетью до сих пор не разобрался )

редакция от Doj, 20.02.2009 16:44

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2009 22:43 (15 лет назад)    #
я тоже сразу сказал, что сеть я пас
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2009 06:23 (15 лет назад)    #
Плин. Возможно не здам. Я не знаю, где в этом хреновом коде баг, выкидывающий секунды через три после начала.(((((
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2009 06:46 (15 лет назад)    #
Как всегда. Какого фига в процедуре двигания шариков оказалась часть отрисовки, и почему ошибка вылетала не там, а в другой процедуре. Здам в воскресенье ближе к ночи, наверное. Хорошо?)
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2009 15:21 (15 лет назад)    #
мну просит дать 2 дня на доработку :)
в тыды понедельник вечером залью =_
просто очень весёлый получился зумазойд, охото дописать до конца, т.к. ещё не запихал звуки и эффекты взрывов и стрельбы !
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2009 20:45 (15 лет назад)    #
Я сдам сегодня, часика через 2)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2009 01:44 (15 лет назад)    #
Эхх у меня был мультиплеер, но одна девушка не дала сделать игру =))))))

P.S: grouzdev не забудь убить сервер ;)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2009 17:35 (15 лет назад)    #
Ну вы блин да, конечно. Давайте досдавайте. Кто ещё?
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2009 14:48 (15 лет назад)    #
Как я задолбался с этими шейдерами :((((
никак немогу нужного эффекта сделать :((((((((((((
всего 50 динамических светов и 100fps ='(

я наверное пас буду :((((((((((((((((((((((((
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2009 16:09 (15 лет назад)    #
Забей на них, и сдавай сейчас)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 25.02.2009 17:25 (15 лет назад)    #
Не сделать Зуму из-за шейдера?! Crisis happens.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 10:58 (15 лет назад)    #
grouzdev написал:
Не сделать Зуму из-за шейдера?! Crisis happens.


Нутк (= я всю неделю пытался заставить работать этот шейдер так как я хотел , заставил но FPS оказался .....................
на ATI 3600Pro 100fps очень мало, и вот пытался различными способами это дело обойти , вчера почти получилось и свет отрубили в самый неподходящий момент , теперь сижу вот выризаю шейдерные вставки , оставил лиш несколько простых шейдеров , а без шейдеров игра получается не столь хорошой ='(
взрывов и болеска и других эффектов нема =(
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 13:39 (15 лет назад)    #
Не в шейдерах счастье)
К тому же, я возможно поставил бы тебе последнее место, т.к. комп не самый мощный))
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 16:18 (15 лет назад)    #
megaterik написал:
Не в шейдерах счастье)
К тому же, я возможно поставил бы тебе последнее место, т.к. комп не самый мощный))


Вот изходя из этого что у большенства слабые компы я и решил не присылать игру, решил что лучше набраться опыту по шейдерам с их производительностью и сетевым кодингом.
Да и ктомуже я сам знаю что это такое когда хорошая игра не пашит =(, и по мере возможностей стараюсь делать какможно лучше и качесвеннее оптимизации важных частей кода и кода шейдеров,
а также решил использовать статические лайтмапы(карты освещённости) там где это возможно т.к. это оффиггггеенный fps
короче сейчас тестирую у мну графика получилась как у HL2, тобешь статическое освещение и местами динамическое =) крассиво, и быстро и бумп с параллаксом пашут !, короче осталось только разобраться как же мне с динамическим освещением добиться хорошего fps =D
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 17:00 (15 лет назад)    #
cdmlex, симпатично, жаль что без игры. Анимация у папуасов слишком быстрая.

Mefistofel, в целом аккуратненько, но нехватает прорисовки желобов (почему?) и тема с элементами непонятна. Ну и меню уже пора пофиксить. Основную логику сделал, молодец. Как оно? Сложно, интересно?)

megaterik, фишка с двигающейся "лягушкой" прекрасна, уровней много, но игры нет, жаль. Технически хорошо (т.е. намного лучше!)

SVSD_VAL, короче Зума популярна не этим, и красота в играх определяется не технологиями. Но я дауншифтер и негодяй, меня можно не слушать.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 17:12 (15 лет назад)    #
Да, чего то сама суть игры где-то затерялась(
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 17:22 (15 лет назад)    #
grouzdev:
SVSD_VAL, короче Зума популярна не этим, и красота в играх определяется не технологиями. Но я дауншифтер и негодяй, меня можно не слушать.


Я тоже дауншифер , но я люблю делать так чтобы игра хорошо смотрелась и на совремменных компах,
а грамотная архетиктура и код который позволит игре быть хорошой игрой это очень сложный вопрос :)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.02.2009 17:35 (15 лет назад)    #
Инди игры, из-за малого количества разработчиков\времени\денег должны быть с хорошей идеей и безбагной реализацией, а тратить на графику море сил глупо. ИМХО, конечно)
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,814 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.