Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «43 - Carnage»
Страница 5 из 12 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2009 12:32 (15 лет назад)    #
О, вот это воистину божественно! :D
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2009 12:48 (15 лет назад)    #
Да ладно тебе) Довольно попсово. Надо тени добавить. Кстати, шейдер > 100 строк - это нормально?
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2009 16:12 (15 лет назад)    #
Division написал:
шейдер > 100 строк - это нормально?

если будет тормозить как crusis - не рекоминдую такую игру!
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2009 18:30 (15 лет назад)    #
Sovetnik
У меня когда видно все источники света >300 FPS на GeForce8600
Так что до кризиса ещё не дотягивает)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 13:40 (15 лет назад)    #
2Division
100 строк шейдер GLSL?
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 14:03 (15 лет назад)    #
DRON
Да. Там щас тупо идёт учёт семи источников света по очереди) Стоит сделать в несколько проходов, чтобы облегчить шейдер?

редакция от Division, 08.01.2009 14:03

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 14:22 (15 лет назад)    #
ХМ а не проще вынести учёт света в функцию и семь раз эту функцию вызывать с различными параметрами?
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 14:29 (15 лет назад)    #
Проще, а разве тяжесть шейдера от этого изменится?)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 18:04 (15 лет назад)    #
2Division
Вообще для простого шейдера - многовато. Хотя хз у нас по 10Kb шейдеры есть )

У меня в DGLE ассэмблерный шейдер для нормал мапинга со спекуляром меньше был в разу и мог работать для сколько угодно источников вроде.

редакция от DRON, 08.01.2009 18:06

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 18:50 (15 лет назад)    #
DRON
Сколько угодно источников - это ведь за несколько проходов? У мну за один рисуется.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 18:58 (15 лет назад)    #
Division
Да, несколько )))

2All
Короче я наконец то придумал концепт игры, похоже опять вынесу всем мозг. Думаю что успею все сделать, опыта делать гонки жаль не имел :) Редактор трасс нет времени делать не знаю даже что успеть... И в 2Mb будет крайне сложно уложится блин т.к. буду делать нарочито oldschool а там много картинок выйдет наверное... В попу нормал мапинг и 3D ^)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 19:06 (15 лет назад)    #
Как же без редактора-то? (: В блокноте ИМХО трассу не нарисуешь
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 19:19 (15 лет назад)    #
2Division
Блин хз некогда редактор делать ... может возьму старый от DGLEшных игр...

А кто мне подскаэит как делается физика автомобиля скажем для вида сверху? :))) Надо каждое колесо просчитывать или можно ваще какнить по простому типа сила тяги и сила инерции?

редакция от DRON, 08.01.2009 19:52

Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2009 22:46 (15 лет назад)    #
На мирге кажысь статья была...но для 3Д...незнаю подойдет ли =)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2009 03:41 (15 лет назад)    #
DRON
По хорошему нужно делать как в статье на GameDev там и заносы и пробуксовка всё считается... Хм а по плохому , да можно и ак ты сказал вроде в предыдущих конкурсах на тему гонок всё так делали ( простите/поправте меня если это не так )
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2009 07:18 (15 лет назад)    #
ИМХО самый простой способ сделать более-менее вменяемую физику - это верлет ( у мну в конкурсе Drive можно посмотреть) (: Заносы тоже просто делаются. Наверно даже сами собой образуются (:

редакция от Division, 09.01.2009 08:32

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2009 09:40 (15 лет назад)    #
JKot
всё так делали
не все.
Надо каждое колесо просчитывать
да. Но для машинки в 2d и 2-х колёс хватит, покрайней мере мну хватило(Drive). Там даже милицейский разворот мона сделать. Прада я там затупил с тормозом, поэтому его лучше не нажимать.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2009 10:58 (15 лет назад)    #
милицейский разворот мона сделать

А это что? (:
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2009 13:45 (15 лет назад)    #
назад
wait 5
влево
wait 1
вперёд

как то так :)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2009 14:10 (15 лет назад)    #
Господа как вы относитесь к тому что бы продлить немного конкурс, дней на 5-ть. Вот мне в праздники делать было некогда, а за 5-ть дней боюсь что-то толковое сделать сложно... ну что?
Страница 5 из 12 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,998 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.