Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «43 - Carnage»
Страница 9 из 12 << < 6 7 8 9 10 11 12 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2009 08:27 (15 лет назад)    #
я тоже сделал столкновения со стенками и с машинками (с машинками правда кривовато).
Делаю редактор.
Появились проблемы с графикой - игра может остаться без бампа, если я не разберусь, хотя я конечно постараюсь:) (включаю бамп - перестает работать половина остального)
С ботами тоже нет продвижений - болванчики так и гоняют по кругу, только теперь пинаются(но ето конечно не заслуга ИИ)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2009 08:40 (15 лет назад)    #
ViZgl
Спасиб) А ты колижн респонс для многоугольников сделал? А то я как не брался, ничего путнего не выходило) Наверно надо по теореме о разделяющих осях делать.
Mefistofel
(включаю бамп - перестает работать половина остального)

Шейдер после отрисовки отрубаешь? (:

редакция от Division, 19.01.2009 08:54

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2009 08:53 (15 лет назад)    #
да вроде.
собственно там прозрачность неправильно работает - машинка отображается с правильным бампом но без прозрачности (то есть квадратом), самое большое достижение - прозрачность выставлялась по бампу а не по текстуре машинки. В то же время бленд не корректно работает с частицами (все белое), правда я там с настройками смешивания мудрил, но в общем под конец я просто отключил бленд.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2009 09:59 (15 лет назад)    #
Division написал:
А ты колижн респонс для многоугольников сделал? А то я как не брался, ничего путнего не выходило) Наверно надо по теореме о разделяющих осях делать.


А что тебе именно нужно, у меня машинка окружность, а карта:
- набор обьектов;
- обьект набор треугольников;
- столкновения проверяются сначало из AABB обьекта, а потом если произошел коллижен, из всеми треугольниками обьекта.

А если у тебя многоугольник-многоугольник то лучше не найдёш(а может и наёдешь ;) чем ТРО.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2009 11:08 (15 лет назад)    #
У меня тоже машинка как две окружности. Сталкиваются со стенками трассы (просто отрезки) и с другими машинками.
А вообще интересно как сделать колижн респонс для нескольких многоугольников. Где бы почитать?

редакция от Division, 19.01.2009 11:18

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2009 13:22 (15 лет назад)    #
Немного поофтоплю) Я понял, одну неочевидную полезность комментаривет. Когда сонный приходишь на работу и не можешь въехать что за бред вчера написал, комментарии очень кстати приходятся (: Шучу, шучу)

редакция от Division, 20.01.2009 13:23

beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2009 13:34 (15 лет назад)    #
О да, комментарии - великая вещь! Без них очень трудно "восстанавливать" старые игры. Сейчас всё больше и больше убеждаюсь в этом =(
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2009 10:00 (15 лет назад)    #
Надо приучать себя их ставить, а то действительно тяжело уследить за своей мыслью недельной давности.
Я встречал у себя комментарии, сделанные позже к некомментированному проекту. В них содержалось приблизительно следующее "эта функция делает то, эта - то, а эта переменная я не знаю зачем тут"
Единственное утешение - многое из той ерунды проще переписать, чем разбираться даже с комментариями :)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2009 18:59 (15 лет назад)    #
Люди дайте скрин (:
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2009 18:46 (15 лет назад)    #
Division
Зачем тебе скрин, завтра сдавать тогда и посмотришь. ;)

Нужно быстренько карт наделать :(
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2009 18:51 (15 лет назад)    #
Так неизвестно ещё когда архив выложат) К тому же сдавать не завтра, а в воскресенье.
Давай скриншот)
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 23.01.2009 22:43 (15 лет назад)    #
Division

Во, залил! Не знаю, если такие глюки будут и с upload'ом архива с игрой, то я застрелюсь :(

редакция от ViZgl, 24.01.2009 10:14

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 10:23 (15 лет назад)    #
ViZgl, можно просто прислать текстовый файл с ссылкой на архив.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 12:49 (15 лет назад)    #
ViZgl
Круто! Машинки сам рисовал? Кстати, сколько видов оружия? Я только 3 сделал

редакция от Division, 24.01.2009 12:49

ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 13:46 (15 лет назад)    #
Division
Нет, машинки не рисовал, когда-то в инете нашел картинку, где походу сфоткан какой-то салон, на улице, от туда и выдрал, немного подкорректировав. Усть 5 видов оружия(пулемет, дробовик, огнемет, ракета и мины).

grouzdev
Просто прикол в том что, может не залится, даже txt файл:(
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 16:13 (15 лет назад)    #
А у мну всё в 3д , но гамплея нет :(, т.к. времени из за сессии с дачи долгов нехватло :((((((((
так что даже незнаю лить или нет :)

редакция от SVSD_VAL, 24.01.2009 16:15

ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 16:18 (15 лет назад)    #
SVSD_VAL
Конечно лей:)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 16:32 (15 лет назад)    #
SVSD_VAL
Да, заливай)

Блин, хочется Bloom прикрутить, но чувствую, что времени не хватит.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2009 16:44 (15 лет назад)    #
я тоже хз буду ли участвовать, в процессе разработки высплыли пара багов портящих весь игровой процесс, а так - машинки ездят, толкаются, стреляют... да и размер походу чуть привысит правила - 2д ведь матьего)) буду пробывать жать
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2009 03:36 (15 лет назад)    #
Всё думаю, пора начинать кодить =) Естественно будет недоделка, но зато проведу эксперемент можноли за 17 часов прикрутить гемплей к небольшой заготовке =)
Страница 9 из 12 << < 6 7 8 9 10 11 12 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,573 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.