Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «43 - Carnage»
Страница 8 из 12 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Silver Ogre
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2009 06:45 (15 лет назад)    #
можно с помощью щаблонов такое сотворить
class A
{
}

class B
{
}

template <class T>
T* CreateMyClass()
{
return new T;
}

{
A* obj = CreateMyClass<A>();
B* obj = CreateMyClass<B>();
}


код не проверял, скорее всего не работает, но идея думаю понятна :)

редакция от Silver Ogre, 13.01.2009 07:08

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2009 07:11 (15 лет назад)    #
Шаблоны это чит, так не честно (: Без них можно сделать?
Silver Ogre
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2009 07:15 (15 лет назад)    #
я не мастер cpp, но думаю нет, разве что можно применить другой чит - макросы :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2009 07:57 (15 лет назад)    #
2 Division
круче человека - это сильно сказано. Нет. просто он едет идеально (щас как раз разброс делаю) по маршруту, с максимальной скоростью (тока на поворотах она чуть падает). Если ты не срезаешь, то у тебя не получается так-же хорошо входить в повороты, как у него. А так как у меня пока препятствий нет, карта - открытое поле с нарисованной на ней трассой, то срезать ты можешь до бесконечности :)
А вообще мне еще делать и делать.
Вот сейчас (в смысле вчера вечером, сейчас я на работе) я делаю столкновения - машинки как 2 связанные окружности уже сделал, осталось сделать то, как изменяется вектор движения при ударе о препятствие(линию)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2009 08:13 (15 лет назад)    #
Mefistofel
Это странно) Ты разброс делаешь, а я вот думаю как ИИ в минимальный радиус научить входить)
UPD: хотя наверно всё дело в вейпоинтах. У меня они точно посередине дороги. Я бы сказал даже что сама дорога формируется исходя из вейпоинтов.

редакция от Division, 13.01.2009 08:15

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2009 09:39 (15 лет назад)    #
да, из-за этого
я смотрел прошлый конкурс Race или както так, там вейпонты и дорога вместе делается, я тоже сначала хотел так сделать, но потом решил - где маршрут, там и дорога. сам размечу где дорога будет пустыней, а где - чем-то другим(и соответственно изменятся свойства проходимости)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2009 11:39 (15 лет назад)    #
ViZgl
А ты в своем редакторе в Drive(Lektor) дорогу, делал через сплайны?
да.
Division
Вот код на Delphi:
можно кручё. :) точнее ущё удобнее. Типа -> перегружаешь Create у потомков предка c виртуальным Create; формируешь массив из типов классов потомков. А потом можно смело пробежаться по этому массиву циклом и создать туеву хучу разных экземпляров разных классов. Так сделано в игре на DelphiX(Samples\Sprite\Basic). Зачётно сделано, я когда первый раз увидел, потом 2 недели в исходниках этой игры ковырялся не мог понять чё за уличная магия, но всё рано как-то дошёл сам.

редакция от Adler, 13.01.2009 11:43

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2009 11:43 (15 лет назад)    #
Adler
Можешь набросать как это может выглядеть? Не совсем понял, а DelphiX искать лень (:
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2009 15:06 (15 лет назад)    #
Упс... не Basic, а Shoot игра называется :).
Division
ну вот так выглядит массив.
const EnemyAdventTable: array[0..27] of TEnemyAdvent = (
(f: 100; c: TEnemyUFO; x: 0; y: 0),
(f: 400; c: TEnemyAttacker; x: 0; y: 100),
(f: 600; c: TEnemyBoss; x: 0; y: 200)
...
А вот примерно так, всё это дело создаётся.
with EnemyAdventTable[FEnemyAdventPos] do
begin
Enemy := c.Create(SpriteEngine.Engine);
Enemy.x := 640+x;
Enemy.y := y;
end;
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2009 15:40 (15 лет назад)    #
Спасибо, понял что ты имел в виду)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2009 13:43 (15 лет назад)    #
так что, будет +5 дней?
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 15.01.2009 16:57 (15 лет назад)    #
Да, конкурс продлю. Про 5 дней я ничего не говорил. Делайте, не расслабляйтесь.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2009 10:09 (15 лет назад)    #
Блин а у меня из-за работы почти не удается найти времени на игру ( Чем больше продлят, тем лучше ))) Я тогда хоть успею сделать :)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2009 11:41 (15 лет назад)    #
DRON
Аналогично. Дык у меня кроме работы ещё и тренировки (: Продлить бы подольше...
Sovetnik
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2009 17:28 (15 лет назад)    #
судя по правилам гонки делать необязательно, насколько я понял
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2009 17:56 (15 лет назад)    #
Ну да, там кажется гонки вообще не упоминаются

редакция от Division, 16.01.2009 17:56

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 18.01.2009 15:36 (15 лет назад)    #
Народ, как успехи? (:
Я вроде прикрутил систему частиц. Её придётся переписать в дальнейшем, но для гоночек покатит)
Ещё я научился на коньках разворачиваться и ехать спиной вперёд. Раньше на ходу не мог развернуться)

редакция от Division, 18.01.2009 15:49

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 18.01.2009 19:18 (15 лет назад)    #
Division, очень красиво
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 18.01.2009 22:03 (15 лет назад)    #
grouzdev
Спасибо за столь щедрое продление конкурса (:
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 18.01.2009 22:53 (15 лет назад)    #
Division
Ого!(скрин) Круто.

Наконец-то сделал столкновения из не выпуклыми многоугольниками, вроде работает нормально ;)
Теперь нужно довести до ума редактор, и делать карты, и походу добавлять какие-нибудь еффекты(частицами):)
Боты как были тупыми, так ими и остались(пока):(

P.S. началась учёба так-что времени стало меньше :(

редакция от ViZgl, 18.01.2009 22:55

Страница 8 из 12 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,546 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.