Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «43 - Carnage»
Страница 7 из 12 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 01:37 (15 лет назад)    #
Ну вот, теперь и гама и редактор рисуются(и не только) одним и тем же куском кода(ну типа движком) :). Только гемплей куда-то не тода заносит. Надо срочно что-то менять. А то видом сверху у меня не пахнет. Прям хоть земную гравитацию вообще отрубай. И получится битва в космосе :). Токо где там вид сверху я хз :). блин, так не охото приделывать старые машинки от Drive'а.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 09:33 (15 лет назад)    #
да редактор вещь хорошая, но что то все руки не дойдут до него...
у мну машинки тоже по кругу гоняют даже стрелять в друг друга вроде пытаются. Трудно что то делать когда этого раньше не делал - гонки я имею ввиду...
самое мое большое достижение это "бип бип" на клавишу пробел))))))))
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 10:17 (15 лет назад)    #
Gambit_oz написал:
Трудно что то делать когда этого раньше не делал

Ващееее и не говори... :) Но блин, чертовски интересно же!!
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 17:00 (15 лет назад)    #
может тоже с вами чёнить поделать )
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 18:44 (15 лет назад)    #
Давай с нами!)
Я что-то за выходные ничего не сделал. Разве что бамп на объектах по бокам дороги.
Кстати, научился на коньках спиной вперёд ездить) Довольно просто если понять принцип)

редакция от Division, 11.01.2009 19:04

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 19:15 (15 лет назад)    #
мда, предчувствую неделька(возможно даже не одна) будут жёсткой в плане учёбы. Поэтому хз когда я доделывать буду }=
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 19:54 (15 лет назад)    #
Димка сказал что продлит конкурс минимум на 5 дней.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 20:00 (15 лет назад)    #
Это былобы хорошо =_
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 12:08 (15 лет назад)    #
может читерить его научить? Типа обгоняет тебя - снизить скорость, отстает - повысить?

В народе кличут кетчупом (catch up). Казуалам - норм, хардкорщиков - раздражает. :)
Имхо, для конкурса можно и не делать. :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 12:45 (15 лет назад)    #
Просто может получится, что ты обгонишь/отстанешь, и уже ни пострелять, ни попихаться (только мины расставлять).
С другой стороны будет раздражать, если компы постоянно в хвосте и не оторвешься.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 12:54 (15 лет назад)    #
Mefistofel
Твой ИИ круче человека водит? Как ты этого добился?)
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 17:01 (15 лет назад)    #
я что-то смотрю все делают ГОНКИ, а меня потянуло на стрелялку, даже название придумал "Machine Fighting" ;)))
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 21:08 (15 лет назад)    #
Сделал более-менее вменяемую орхетектуру для пушечек(впрочем, далёкую от идеала) Добавил пулемёт. Уже можно пострелять по безоружным оппонентам) Кстати, в сипипи можно передавать класс(не объект) в качестве параметра функции? Оказывается в Delphi можно (:

редакция от Division, 12.01.2009 21:09

ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 21:23 (15 лет назад)    #
Division написал:
Кстати, в сипипи можно передавать класс(не объект) в качестве параметра функции? Оказывается в Delphi можно (:


Во первых там нет обьектов, только классы(насколько мне изветсно) во вторых в с++ все можно ;), и в третьих передавать класс в функцию не хорошо, нужно передавать указатель(или ссылку в c++ ;)


А так, уже(наконец) сделал менюшку, правда не очень крассочную, но пойдет(я не дизайнер и не художник), есть 3 разных типа врагов(машинки с разными параметрами и внешним видом), пока-что слабый АИ(но они уже ездять валят друг-друга(и меня ;), собирают бонусы), карты пока не делал т.к. еще не дописал до конца редактор, но простой левел можно сделать ;), и еще не определился со всеми возможными бонусами, и оружием.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 21:31 (15 лет назад)    #
Adler

А ты в своем редакторе в Drive(Lektor) дорогу, делал через сплайны?

редакция от ViZgl, 12.01.2009 21:32

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 21:50 (15 лет назад)    #
ViZgl
Во первых там нет обьектов, только классы(насколько мне изветсно) во вторых в с++ все можно ;), и в третьих передавать класс в функцию не хорошо, нужно передавать указатель(или ссылку в c++ ;)

Я имел в виду немного другое. Вот код на Delphi:
type
CMyType = class of TMyBasicType;

TMyBasicType = class
...
end;

TMyType = class(TMyBasicType)
...
end;

...

function CreateInstance(ctype : CMyType) : TMyBasicType;
begin
Result := ctype.Create;
end;
...
var v1 : TMyBasicType;
v2 : TMyType;
...

v1 := CreateInstance(TMyBasicType); // Вот оно
v2 := CreateInstance(TMyType) as TMyType;

То есть создаётся объект того типа, который мы передаём в функцию

редакция от Division, 12.01.2009 21:52

ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 22:02 (15 лет назад)    #
Приведение класса к базовому классу, кончено есть это же ООП ;)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 22:05 (15 лет назад)    #
ViZgl
Или я не въезжаю, или ты между строк читаешь)
Прочти ещё раз внимательно мой пост. Я вообще интересовался, можно ли в сипипи передать в качестве параметра функции класс( даже наверно хотел бы посмотреть как это выглядит (: )Причём тут приведение?

редакция от Division, 12.01.2009 22:07

ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 22:15 (15 лет назад)    #
Division написал:
ViZgl
ты между строк читаешь)


Может быть )

class vec2
{
float x, y;
};

void drawPoint(vec2& p, bool selected, float alpha)
{}


Вот сдесь класс vec2 передается по ссылке

void drawPoint(vec2 p, bool selected, float alpha)
{}


Так тоже можно. Это имел ввиду?
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2009 06:26 (15 лет назад)    #
ViZgl
У тебя передаётся не класс, а экземпляр класса. Передай в функцию класс vec2 или его потомок, и верни оттуда экземпляр переданного класса. Посмотри ещё раз внимательнее мой код, там ведь сам класс передаётся)
PS да и я не настолько отстал от жизни чтобы не знать как объекты передаются по ссылкам)

редакция от Division, 13.01.2009 06:26

Страница 7 из 12 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,606 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.