Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «42 - Arcanoid»
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 10:27 (16 лет назад)    #
Давайте так же быстро как закончили 41-ый, начнём 42-ой =))
Какие будут предложения?

редакция от Gluk, 27.11.2008 20:52

Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 14:04 (16 лет назад)    #
Скоростной :)
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 14:09 (16 лет назад)    #
радостно плюсадиню любой идее, ток давайте побыстрее =)

редакция от megaterik, 18.11.2008 17:03

Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 16:08 (16 лет назад)    #
был же недавно про шарик и лунку конкурс на скорость =)
Вот кста спичоек:
1. Квест, аля "выбраться из комнаты". Использование скрипт-движка.
2. Гонки, вид сверху, извилистая трасса.
3. RTS
4. Маленькая RPG.
5. Карточная игра.
6. Worms
7. Pipes (Трубопровод)
8. Управление передвижением курсора (без кнопок).
9. Мини-Космические рейнжеры.
10. Охотник и зверь.
11. "Кто на что горазд" тематический конкурс.
12. Война AI
13. Кликс
14. Пятнашки
15. Mahjong
16. Бильярд или Гольф.
17. Экономический симлятор.
18. Dweep (Переключение лазеров и зеркал)
19. Морхухн
20. Мотокросс
21. Аналог "битвы в Героях", пошаговые бои на одноэкранном уровне.
22. BakuBaku
23. Текстовый квест.
24. Симулятор дворника (админа, хакера, секретарши)
25. Madness
26. Игра на 2 игрока
27. Лабиринт

Я бы не против поучаствовать в: мульти-плеер гейм(не обязательно по сети)можно игра на одном экране, пошаговая игра, сплитскрин, главное чтобы было интересно играть нескольким игрокам =)) так же можно двип, морхахн или йетиспортс =)

редакция от Gluk, 18.11.2008 16:13

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 16:52 (16 лет назад)    #
У меня в детстве было идея, не знаю правда насколько бредовая. Вообщем, пишет одмин игрушку. Например, танчики, которые стреляются. Танчики управляются через DLL, которую пишут конкурсанты. Ну и у кого самый могучий ИИ, тот и крут (: Вообще вероятность проведения такого маловероятна, но мне было бы интересно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 16:57 (16 лет назад)    #
Ой, Division, ты напомнил хорошую идею, сам бы тоже поучаствовал с удовольствием, было бы весело в конце стравливать танчики =))
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 17:02 (16 лет назад)    #
а, типа конкурс на лучший ИИ?)было б забавно)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 19:13 (16 лет назад)    #
Нет, только не ИИ. Никогда не хотел его писать. Давайте лучше... эм... скоростной :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 19:51 (16 лет назад)    #
Division,Gluk
Я за. Я ещё год назад это предлогал :). Только для этого придётся разработать общий интерфейс для всех ИИ. Могу даже помочь с разработкой.
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 20:38 (16 лет назад)    #
Только для этого придётся разработать общий интерфейс для всех ИИ. Могу даже помочь с разработкой.

Кроме этого нужна готовая программа(читай игра), которая умеет подключать DLL-ки, и с их помощью двигать юнитов, проверять столкновения, передавать в dll-ки данные об обстановке и многе другое. Кто это сделает? Я пас (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 21:06 (16 лет назад)    #
Более того, нужно продумать карты, правила игры, а так же сбалансировать все это, чтоб ии было интересно писать, а не получилось бы так, что алгоритм "ехать; Если враг, то огонь;" оказался победителем :)

С программкой вроде бы проблем даже не должно быть :) Передача данных об обстановке сильно зависит от геймплея, все остальное передается более менее просто (DLL_OnCollision(ColInfo: TColInfo); DLL_OnUpdate(Var Orders); DLL_OnDamage(Who: PTank; Value: Integer);)

Нужно посмотреть на готовые такие проги. Кто-нибудь знает подобные наглядные?

Но если все это сделать, то было бы интересно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 22:14 (16 лет назад)    #
Division
двигать юнитов, проверять столкновения
Это уже мильён раз делано. Надо только переделать под DLL'ки. Простенький World(Bot+Bullets+Teams+MeshMap) есть. Редактор недоделанный тоже где-то был.
передавать в dll-ки данные об обстановке и многе другое
не, не так. dll'ке достаточно дать доступк к World'у. А уж будет она смотреть или нет что-там творится, это не наше дело.
Doj
Более того, нужно продумать карты, правила игры
ага. По сути dll'ка имитирует игрока. Тоесть что бы повлиять на World её придётся нажимать "кнопки" :). Или можно даже дать её "мышку", но научить её пользоватся чуть сложнее(Зато смотреться будет лучше).
С программкой вроде бы проблем даже не должно быть
Есть такая проблемка, dll'ки должны быстро думать. Тоесть за превышение TL её нужно выгружать. А вот как я не знаю.
PS: надо сдлеать очень просто.
Нужно посмотреть на готовые такие проги. Кто-нибудь знает подобные наглядные?
Битвы роботов, но они дерутся в реально. Хотя вроде на каком-то командном чемпионате мира по програмингу было подобное задание.

редакция от Adler, 18.11.2008 22:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 22:21 (16 лет назад)    #
Извините но по моему это уже не то...вроде конкурсы по созданию игр....а так мы вместе создадим игру....и просто будем наблюдать чей моцк круче и кто в игре выйграет за нас?ИМХО не интерестно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 22:32 (16 лет назад)    #
Ignis, так никто тут и не собирался конкурс AI War проводить :). У нас есть на это мирг.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2008 22:35 (16 лет назад)    #
ТОгда к чему все это? :) И так что выбираем то? О.о
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2008 06:15 (16 лет назад)    #
ага. По сути dll'ка имитирует игрока. Тоесть что бы повлиять на World её придётся нажимать "кнопки" :). Или можно даже дать её "мышку", но научить её пользоватся чуть сложнее(Зато смотреться будет лучше).

К чему это? Про правила - я имел ввиду не DLL, а уже саму игру :)

Есть такая проблемка, dll'ки должны быстро думать. Тоесть за превышение TL её нужно выгружать. А вот как я не знаю.
PS: надо сдлеать очень просто.

Отдельный поток :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2008 07:09 (16 лет назад)    #
Отдельный поток :)

Дык это ж придётся мьютексами делать, а я пока только с критическими секцями работал (: Или я не прав?
Вообщем, идея клаассная, надо развивать (:
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2008 08:52 (16 лет назад)    #
Не знаю, если всё грамотно организовать, почему бы и не провести такой конкурс на игдц? Ведь мы тут учимся делать игры, а ИИ к геймдеву имеет самое прямое отношение =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Tiendil
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2008 10:16 (16 лет назад)    #
А зачем писать своё, если уже всё есть с продуманными правилами и т.п. тот же robocode:

http://robocode.sourceforge.net/

Если очень хочется своё, то, как вариант, можно вообще не заморачиваться на риалтайме и сделать пошаговое что-нить (вариантов куча, от шахмат до пошагового бомбермена), тогда отпадёт куча проблем с синхронизацией и передачей информации.

Я бы в таком конкурсе поучавствовал, если конечно с курсачём разберусь.

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 19.11.2008 11:24 (16 лет назад)    #
Хм, ну шахматы это слишком, а вот шашки написать можно (: Хотя ИМХО реалтайм таки позабавней будет.
http://robocode.sourceforge.net/

Надо будет глянуть
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,520 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.