Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «35 - Drive»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 05.05.2008 22:00 (16 лет назад)    #
Как в massacre у megaterik'а))). будет ещё один трэшь?)

редакция от Adler, 05.05.2008 22:00

megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2008 06:22 (16 лет назад)    #
Adler написал:
Как в massacre у megaterik'а))). будет ещё один трэшь?)

Ога, будит.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2008 11:36 (16 лет назад)    #
Покажите скрин кто-то, интересно (:
Я исправил один глюк с ИИ. В некоторых участках трассы, он не верно определял куда ему ехать. Теперь всё нормально. Добавил ИИ немного мозгов. Теперь, если машинка где-то застряла(такое бывает, когда две машинки упераются друг в друга и в стену), то она сдаст назад и потом поедет дальше. Может вечером скрин выложу)
На очереди BumpMapping и учет игрой проеханных кругов и позиций машинок. Ну и под самый конец - оптимизация проверки столкновений. QuadTree делать лень, а вот что-то вроде хеширования вполне можно сделать.

редакция от Division, 06.05.2008 11:39

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 06.05.2008 12:14 (16 лет назад)    #
Вот мой)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 07.05.2008 10:54 (16 лет назад)    #
Бу, я не участвую.Времени нет, сделал мало, идеи хреновые, и тыды.
Но в тематическом обязательно поучаствую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2008 22:14 (16 лет назад)    #
Вот парочка скриншотов. Машинка вращается в меню. Можно выбрать себе подходящую текстуру перед заездом.

редакция от Division, 08.05.2008 22:15

Division
Avatar пользователя

Опубликовано 08.05.2008 22:18 (16 лет назад)    #
Скрин из игры на паузе. Видим меню, машинки и немного глючное окружение. Кстати, бэкграунд съедает кучу филрейта почему-то (:
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2008 16:52 (16 лет назад)    #
Судя по ветке, работ будет не густо )
Bce_OK
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2008 17:38 (16 лет назад)    #
вот вот помоему только 2 и будут
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2008 19:22 (16 лет назад)    #
Жалко, что так мало участников...
У меня игра уже показывает позицию игрока, текущий круг и по завершению нужного количества кругов, предлогает перейти на следущую карту. Отсчет времени перед стартом. Исправлена жуткая ошибка в редакторе. Исправлены некоторые модели. Добавлены флажки, показывающие место старта.
Обещанный бамп отменяется так как лень делать (: Потом, если кому интересно, глянете, в исходниках класс TBumpedMesh , который наследуется от TMesh, умеет делать бамп. В два метра впритык влажу, так что карты нормалей туда совать уже некуда. Осталось некоторые мелочи подправить и карт наделать.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2008 19:27 (16 лет назад)    #
Хе, вопрос, как определяется победитель, если только два участника? Как обычно не прокатит, по бонусам - не справедливо.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 10.05.2008 19:29 (16 лет назад)    #
Division, если участников двое, решение примет жюри.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 09:11 (16 лет назад)    #
а мну ещё нифига не доделано :p. только щас в редакторе сделал масштаб. Чё то физику преписывать резко влом стало, и кализию писать не охото)
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 09:43 (16 лет назад)    #
Adler, не ленись. Я коллизии знаешь сколько раз переписал пока заработало? n раз (:

редакция от Division, 11.05.2008 09:44

Bce_OK
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 11:02 (16 лет назад)    #
я не второй, у мну игра ваще только начало есть, если кто на меня подумал то сори, я не про себя говорил я думал адлер делает=)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 11:09 (16 лет назад)    #
Решил таки забить на дороги из максовских сплайнов и оставить Catmull-Rom. Добавил в редактор RT масштабирование и довел до ума интерфейс. Щас ещё подправлю отрисовку дароги и буду делать колизии, заодно поставлю на машинку нармальные тормоза, а не ручник).
PS: воть он страшный редактор.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 11:28 (16 лет назад)    #
А я как-то и не подумал сплайнами дорогу делать. Втыкун (: Вот скрин
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 11:32 (16 лет назад)    #
Воя я попал (:
glBegin(GL_LINE_LOOP); 
glVertex2dv(FA(O)); glVertex2dv(FS(O));
... забыл енд написать)))

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 11:35 (16 лет назад)    #
Division
а я подумал что ты сплайном сделал и решил тоже так сделать. Протупил 4 дня, но вроде сделал :p
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.05.2008 17:06 (16 лет назад)    #
Я работу добавил, но ваш скрипт пишет, что размер 1 килобайт (: Всё в порядке или перезалить/на мыло отправить?
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,924 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.