Администратор
|
Опубликовано 24.04.2008 20:01 (17 лет назад) # |
Кто на что горазд? |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2008 19:40 (17 лет назад) # |
мыслей нет, но есть желание, так что возможно я с вами... |
|
|
|
Опубликовано 25.04.2008 21:31 (17 лет назад) # |
Мыслей дохрена. Как минимум 2 гениальные. Времени нет. ):
Если и поучаствую - то опять со скучной не_до_поделкой. |
|
|
|
Опубликовано 26.04.2008 07:09 (17 лет назад) # |
Йа не участвую. |
|
|
|
Опубликовано 29.04.2008 16:18 (17 лет назад) # |
А может и участвую... |
|
|
|
Опубликовано 29.04.2008 18:49 (17 лет назад) # |
Участвую! |
|
|
|
Опубликовано 29.04.2008 19:06 (17 лет назад) # |
2megaterik
Жду твоей гонки с нетерпением :)) у меня скоро твои гамесы будут все в отдельной папке лежать ... Я твой верный фанат :))))))))) |
|
|
|
Опубликовано 30.04.2008 19:50 (17 лет назад) # |
Может быть поучаствую... Хотя не обещаю (: |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2008 14:00 (17 лет назад) # |
Тихо здесь как-то... (:
Я решил таки что скорее всего буду участвовать. Прогресс на данный момент: редактор карт умеет добавлять точки на карту (: Ещё он умеет добавлять повороты на карту(ох и намучался я с этой фишкой...) Делается это примерно так как в 3D Max'e дугу сплайном рисуют. Хотя при угле поворота близком к 180 возникают неприятные погрешности... Но это не страшно (: Также редактор умеет масштабировать в скроллировать изображение... Короче кроме половины редактора ничего не готово.
Что вообще должно получится:
3D гоночки на плоскости с видом сверху, верлетовой физикой, глупыми противниками, ездящими по вейпоинтам, бамп-маппингом и, если успею, - пострендер шейдерными эффектами. Но так как на это всё у меня 4 дня, так как, блин, приходится работать, то могу многое не успеть.
Кстати, я теперь веб-программистом работаю. Ужос (:
редакция от Division, 01.05.2008 14:02 |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2008 21:37 (17 лет назад) # |
Так, что сделаем:
1) 9 тачек
2) 2 типа ИИ
3) бумп
4) крутую менюху
5) звук
6) гемплей
7) рекорды
8) 7 мапов
9) редактор мапов
10) архиватор
PS: если не успею, значит будут педальки)))
PPS: Прогресс 1 из 10. |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2008 20:09 (17 лет назад) # |
мда... наверно, я не буду, ибо мои игры больше чем на мегатерика не тянут (извините если кого обидел) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2008 20:56 (17 лет назад) # |
Сделал загрузку карт, расчет стенок трассы. Убил кучу времени на физику, но, видимо, придется переделать. Физ. модель машинки представлена как 4 точки. И это блин как-то мегакриво сталкивается со стенками. Думаю заменить двумя окружностями. Завтра закончу физику и, наверно, начну делать нормальный рендеринг.
редакция от Division, 02.05.2008 21:09 |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2008 08:04 (17 лет назад) # |
Следующий будет "кто на что горазд" и все там поучаствуем а пока пох :) |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2008 18:26 (17 лет назад) # |
Ага, струсили))) хе-хе... не отмажитесь))) |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2008 22:42 (17 лет назад) # |
Значит так... Редактор теперь умеет почти всё что должен. Физика работает как требуется. Кстати, поворот осуществляется за счет трения, почти как в жизни (: Есть много моделек (: Проект видимо намечается довольно качественный... Вообщем, скоро сами увидите (:
редакция от Division, 03.05.2008 22:43 |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2008 21:44 (17 лет назад) # |
Итак, продолжаем. Кому-то интересно? (:
Закончились мои выходные, теперь темп разработки придется сбавить. Но это не страшно. Потому что основная часть работы была выполнена. Сегодня я сделал ИИ, так что выполнены все условия конкурса. ИИ, кстати, довольно умный, брата моего уделывает только так (: И даже настраивается, то есть можно делать "глупые боты" и "менее глупые боты". Итак, подведем итог, что сделано за 4 дня:
- удобный функциональный редактор с не очень дружественным интерфейсом
- системщина игры (напрмер, расчет сетки дороги из набора точек которые рисуем в редакторе)
- Физика. Физика мне очень нравится, машинки сталкиваются вполне красиво. Можно настраивать хар-ки машинок, что сделает игру разнообразней (:
- ИИ. Хороший, не тупой ИИ, который вполне может составить конкуренцию не искушенному игроку.
- Много графики. За неё спасибо Кириллу, ИО 3D моделлера (:
- Ну и ещё куча всего (:
На скрине редактор
редакция от Division, 04.05.2008 21:44 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.05.2008 08:44 (17 лет назад) # |
Division, внушительно выглядит =) |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2008 11:27 (17 лет назад) # |
Division Итак, продолжаем. Кому-то интересно? (:
конечно интересно, продолжай в том же духе |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2008 15:22 (17 лет назад) # |
Прогресс:
1) сделал машинки, сделал их редактор.
4) сдалал.
6) машинки уже ездят.
блин только ща понял, что гемплей это последнее чё надо длать). из-за того что ездят машинки я отвлекаюсь от кодинга))) уже смотреть надоело). Пойду напишу редактор карт, что ли.
Division
Кому-то интересно? дайте две =) |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2008 18:37 (17 лет назад) # |
Люди, как лучше сделать повороты:как в Дебрайзисе или как у Jkot`a в посадке? |
|
|