Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «34 - Landing»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 16:11 (16 лет назад)    #
Makar Borisowitch, уж не H2O ли? Гама была (и есть) отличная. Иногда под DOSBox гамаю. :)
Описание: H2O – A Diabolic Game.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 16:17 (16 лет назад)    #
У меня эта игра уже давно на компе висит тока не пойму как в неё играть(
lunatic
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 17:13 (16 лет назад)    #
H2O отличная игрушка, в свое время прошел ее вдоль и поперек) все вынашиваю идею сделать ее римейк ))


прикрутил меню, подумываю над левел-едитором а то ручками раставлять все не очень хочется... начал рисовать "весенние" спрайты ))
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 17:48 (16 лет назад)    #
capkoh
Впервые слышу про эту игру.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2008 20:06 (16 лет назад)    #
Переделал редактор прошлый оказался с багами

редакция от Ignis, 22.03.2008 20:07

megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2008 09:48 (16 лет назад)    #
не кодилось мне эти 2 дня, но ничё, ща склепаю чё-нить
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2008 11:44 (16 лет назад)    #
Обязательные условия:
1. Наличие препятствий Готово
2. Наличие нескольких уровней Готово
3. Наличие "жизней" у игрока Готово
4. Подсчёт очков В процессе

- Ограничение по размеру - 2 Мб Да

Рекомедации:
Пожайлуста, давайте делать красивые, оригинальные и интересные Игры!) В процессе

На счёт оригинальности сомнительно, не успеваю реализовать полностью то, что задумал, но частино сделаю. Будет не совсем уж минимум. С красивостями тоже беда - художник из меня скверный. Даже минималистичный стиль красиво не получился, хотя я ещё повоюю на этом поприще...
Скринов больше не будет.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2008 16:30 (16 лет назад)    #
Я точно участвую.

Буду пропинывать свой сырой физ движок=)

И ещё, у всех есть sm2.0, чтобы мне не заморачиваться с двимя рендерами?

редакция от Dan, 24.03.2008 16:36

megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2008 18:40 (16 лет назад)    #
а какие это файлы?
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2008 19:23 (16 лет назад)    #
скорее всего не буду участвовать в конкурсе... дела навалились :(
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2008 09:14 (16 лет назад)    #
хм... поучаствовать чтоль??? хотя я наверное не успею т.к, у меня времени только 2 дня. эх... хотел скрин выложить, но нет, текстура одна палёная, надо другую сгенерить. прогресс:
Меню - 75%(старое, но его ещё не видели)
Игра - 30%
Звуки - 0%(хз... влом прикручивать, да и не делал никогда)
Физика - 50%(чтоб её!!!)
Графика - 35%(ой блин чё то я про неё забыл)
Идея - 10%(мда... не густо)
Редактор - 40%(чтоб эти невпукнутые n-угольники)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2008 10:25 (16 лет назад)    #
sm2.0 - это что такое? Если как-то связано с аппаратной частью - у меня нету. (:
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2008 11:08 (16 лет назад)    #
Может ShaderModel 2.0?
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2008 11:44 (16 лет назад)    #
Жесть, при попадании в стену враги рядом здыхают)
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2008 13:45 (16 лет назад)    #
sm2.0 = ShaderModel 2.0
Silver Ogre
Avatar пользователя

Опубликовано 25.03.2008 13:48 (16 лет назад)    #
кое как допинал физический движок, вспоминая школьный материал физики и геометрии :)

освоил наконец стейт-машину, (кто видел код моего прошлого проекта наверно пришел в ужас )

нарисовал меню

редакция от Silver Ogre, 25.03.2008 13:54

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2008 00:56 (16 лет назад)    #
Dan

Тогда я только ЗА! +)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2008 13:55 (16 лет назад)    #
Dan
Ты уж адаптируй игру для убогих компов, а то ведь поставлю последнее место совершенно ни за что, обыдно будет. ):
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2008 22:29 (16 лет назад)    #
Я к сожалению участвовать не буду, делать хорошо времени нет, а то что есть потянет разве что на дисквалификацию :(
Хотя, медальку красивую дают :)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 26.03.2008 23:16 (16 лет назад)    #
Вот скрин. Придумал смысл: удержать эту систему в вертикальном положение.
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,505 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.