Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «33 - Башни»
Страница 5 из 10 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2008 14:24 (16 лет назад)    #
а bass.dll разрешен?
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2008 20:00 (16 лет назад)    #
Да.
Silver Ogre
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2008 10:40 (16 лет назад)    #
привет народ, вот захотелось поучаствовать, делаю на HGE, только не вкурил как рисовать точки , поэтому пришлось землю сделать тайлами и отказаться от разрушаемости. ведь земля необязательно должна быть разрушаемой? :)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2008 14:02 (16 лет назад)    #
Такс, клепаем потиху
Осталось башни доделать, найти дофига картинок, оружие урон нормализовать, и ещё багов 10...и всё!
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 05.03.2008 23:25 (16 лет назад)    #
Ну, собственно раз никто не придумал(кроме меня) как попасть в мишень из пушки, то помогу. В общем пока я ещё не решил, буду ли я участвовать(скорее всего не буду), поэтому выложу прогу с частью исходников(что бы понятней было, как этим пользоваться).
PS: Я не жадный, но и халява у мну только по расписанию. Юзать это можно, сколько вам угодно. Остатки исподников выложу если участвовать не буду, а если буду, то в коде сами найдете(если кому надо). ;)
-----------
Млин, почему аттач не пашет? :(
http://Adler3D.narod.ru/Xlam/Yadro.7z

редакция от Adler, 05.03.2008 23:33

Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 06:57 (16 лет назад)    #
Доделываю =) Придумываю оружие и делаю менюшки =)

редакция от Piroxyline, 06.03.2008 06:57

Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 08:42 (16 лет назад)    #
вообще по поводу расчета угла для попадания в точку можно посмотреть сюда: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=72659
только я пол дня потерял, пока адаптировал под себя, в итоже сделал методом научного тыка %)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 09:48 (16 лет назад)    #
Anton Andreevitch
Не парься, юзай готовую функцию. Прогу я кинул. Единственное то, что уравнение движения осталось правильно записать и всё будет тип-топ.
//Angle берем из функции CalcAngle. Устанавливаем скорость при выстреле.
Vx:=Cos(Angle)*Vo; Vy:=Sin(Angle)*Vo;
//Двигаем вот так
X:=X+Vx*dT; Y:=Y+Vy*dT+G*sqr(dT)/2; Vy:=Vy+G*dT;
//А если dT=1, то вообще халява.
X:=X+Vx; Y:=Y+Vy+G/2; Vy:=Vy+G;

Ещё проблемы есть?

редакция от Adler, 06.03.2008 09:49

Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 11:02 (16 лет назад)    #
Anton Andreevitch написал:http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=72659

Киркоп? о_О Давненько его не видал...
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 11:09 (16 лет назад)    #
да, кого только не встретишь в сети %)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 11:47 (16 лет назад)    #
Кстати, Silver Ogre, почему б тебе просто не сделать землю из маааленьких тайлов? =)
Silver Ogre
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 12:44 (16 лет назад)    #
Pyroxyline, если ты про тайлы с размером в пиксель, то уже пробовал, и линии с длиной в 1 пиксель тоже пробовал, начинаются жуткие тормоза :)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 12:56 (16 лет назад)    #
Да не, как у меня можно ведь, в 7-15 пикселей ;)

ЗЫ А кто у тя такое на аватарке, если не секрет? Случайно не сэр Интеграл Уингейтс Хельсинг? А то прической вроде как походит...
ЗЫЫ Мне надо завязывать с анимэ!!! =)

редакция от Piroxyline, 06.03.2008 13:01

Silver Ogre
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 14:06 (16 лет назад)    #
Piroxyline, тогда много переходных тайлов рисовать придется ) да и разрушаемые тайлы помоему как то некрасиво смотрятся , или просто лень

p.s. Маркиз Мездорам Элмдор , из fft
p.s.s. ха не помню чтобы у кого то это получилось
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 16:06 (16 лет назад)    #
я походу не учавствую(
стока всего надо доделать...
но игру думаю доделаю и выложу, хотя х3)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 16:25 (16 лет назад)    #
не дизертировать! нифига ты не выложишь, я же знаю %)
да и не нужно оно будет никому потом уже...
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 16:30 (16 лет назад)    #
я сдам, кстати завтра наверно могу на тестенг послать вам, вот
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 16:31 (16 лет назад)    #
нинада никаких тестингов, че ваще придумали за фигню? я бы банил такие работы.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 17:05 (16 лет назад)    #
Silver Ogre
Короч, потом глянешь как я сделал ;)
Gluk
Ниче! Еще день впереди ;) У меня у самого еще менюшки не сделаны =)
Anton Andreevitch
Не будь пессимистом ;) К тому ж тот же Дебрисиз очень даже нужен =)

Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 06.03.2008 17:24 (16 лет назад)    #
Я всмысле помимо этого проекта ещё много чё надо доделать, ну вообще постараюсь успеть за оставшееся время...
Страница 5 из 10 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,924 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.