Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «33 - Башни»
Страница 4 из 10 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
bat
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2008 18:55 (16 лет назад)    #
Меню ~ 80%
Игра ~ 10%
Графика ~ 25%
Звуки ~ 0%
Лажа ~ 99%
Слава богу что до конца еще половина не учитывая первых дней когда я их просрал :) Буду лажу убирать :)

2Adler Интересно как это - игра на 7% а графика на 55% :) Всю графику до кодинга рисуешь?

З.Ы. Гы тока щас заметил :) Новость на главной называется "У кого башня толще" :) Даешь разврат народу! )))
Если в прямом смыле то я 1 место сразу т.к. башни по пол экрана занимают :)

редакция от bat, 28.02.2008 18:56

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 28.02.2008 20:10 (16 лет назад)    #
bat
Художник из меня просто супер-пупер, вот я всё графику и стырил. Поэтому уже 50% готово. Часть ещё надо нарисовать самому и прикрутить остатки стыренной. И вообще я собираюсь сделать баян на одну игру. Хочу сделать круче, чем у автора. Думаю получиться, ибо оригинал на VB(великом Г*) написан. Хотя я должен не успеть. И вообще лучше мне забить на конкурсы в течение следующих 2-х недель.

редакция от Adler, 28.02.2008 20:21

bat
Avatar пользователя

Опубликовано 29.02.2008 07:45 (16 лет назад)    #
Надо сказать из меня художник примерно такой же :) Но та башенка всё же моя :)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 29.02.2008 12:08 (16 лет назад)    #
ты ещё не видел как рисую я!
Хотя нет, в первых двух играх была моя графика, что заметно(ну тока камешки в кликомании не мои)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2008 18:11 (16 лет назад)    #
убрал тотальную разрушаемость. не поборол глючные коллизии, иногда танки (дада, у меня танки ездят%)) проваливаются в воронку и уходят в землю. Или тупят тупо :)

ЗЫ Хотя если бы я сделал чего нибудь в виде червяков без ориентации на поверхности, все было бы пучком :)

редакция от Anton Andreevitch, 01.03.2008 18:12

Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 01.03.2008 21:27 (16 лет назад)    #
Зарубил лень и сделал мап.
Игра - 10%
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 14:45 (16 лет назад)    #
муа-ха-ха, я сдох ))) не могу баллистику посчитать, точнее начальные данные %)))
подскажите, чтоли)
снаряд летит:
x:=start_x+speed*cos(angle)*(время);
собсно как определить эту сраную angle, если не известно время? )) не хочу делать "пристрелку" несколькими пробными проходами...

ЗЫ гребаные системы уравнений...

редакция от Anton Andreevitch, 02.03.2008 14:54

megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 15:21 (16 лет назад)    #
я тоже не знаю)
Зато я сделал ботов версии 0.1--они ходят и стреляют из пистолета
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 15:28 (16 лет назад)    #
из пистолета

o_O
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 16:40 (16 лет назад)    #
типа одной линией--всё просто:пистолет--одна, дробовик--5, снайперская винтовка--один, но отщень мощный)))
а как в базуке посчитать угол для бота ещё не придумал

И вообще, нерешённой проблемой осталось клонирование врвжеских ботов методом почкования)
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 17:38 (16 лет назад)    #
Зато я сделал ботов версии 0.1--они ходят и стреляют из пистолета

Не могу дождаться, хочу на них посмотреть )
Сделай еще минёра, чтобы бомбу под башню закладывал )))
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 18:22 (16 лет назад)    #
короче, задрался, сделал через задницу все :)
теперь нужно ботов заставить не пулять в меня без перерыва)))
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 18:31 (16 лет назад)    #
mutabor написал:
Сделай еще минёра, чтобы бомбу под башню закладывал )))

ну вообще у меня игра типа вормс--тока круглые геры, колобки
врядли главную башню сделаю, хотя...
mutabor написал:
Не могу дождаться, хочу на них посмотреть )

Могу тебе тоже потестерить выслать, если багов не будет серьёзных
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 20:04 (16 лет назад)    #
Anton Andreevitch
x:=start_x+speed*cos(angle)*(время);

Это чё за касяк? Если всё на плоскости, то так cos(angle)=L/t. Где L-растояние до цели в проэкции на ось ОХ. Вообще для тел на разных высотах формула малясь другая. Если не допрёшь говори.)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 20:42 (16 лет назад)    #
я уже сделал, такая красивая трассировка получается в битмапе-дебаге %)
методом научного тыка, т.с. :)
а вообще дай тогда формулу-то:)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2008 20:58 (16 лет назад)    #
вот:
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2008 02:25 (16 лет назад)    #
//X, Y - координаты точки
//Xc, Yc - координаты центра окружности
//Angle - угол (в градусах), на который необходимо повернуть точку вокруг центра окружности
//Возвращает позицию повернутой точки на оси X
function RotateX(X, Y, Xc, Yc, Angle: Real): Real;
var
t: Real;
begin
t := DegToRad(Angle);
RotateX := (X - Xc) * cos(t) - (Y - Yc) * sin(t) + Xc;
end;

//X, Y - координаты точки
//Xc, Yc - координаты центра окружности
//Angle - угол (в градусах), на который необходимо повернуть точку вокруг центра окружности
//Возвращает позицию повернутой точки на оси Y
function RotateY(X, Y, Xc, Yc, Angle: Real): Real;
var
t: Real;
begin
t := DegToRad(Angle);
RotateY := (Y - Yc) * Cos(t) + (X - Xc) * sin(t)+ Yc;
end;

//Получение угла между точками (0; 0) и (X; Y)
//Для получения угла между точками (X1; Y1) и (X2; Y2) нужно писать так: GetAngle(X2 - X1, Y2 - Y1);
function GetAngle(X, Y: Real): Real;
begin
//Не знаю почему, но работает только так
Result := -RadToDeg(ArcSin(X / Sqrt((X * X + Y * Y))));
if Y < 0 then begin
if Result < 90 then Result := 180 - Result;
if Result > 270 then Result := Result - 90;
end;
end;


Помогло? =)

ЗЫ Товарисчи одмины, ну исправьте вы тег code, чтоб хотя бы пробелы оставались, там ведь одну строчку дописать (примерно так: $text = str_replace(' ', ' ', $text))! Про синтаксическую подсветку я не говорю... Или дайте я исправлю =)

редакция от Piroxyline, 03.03.2008 02:29

Vudu
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2008 05:28 (16 лет назад)    #
Надо будет тоже попробовать. А то чтото снаряды у меня летят куда угодно только не в цель.

А так игра готова на 50-70%
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2008 14:01 (16 лет назад)    #
А вообще, я у себя в баллистике углы не учитываю =) просто ускорение по обоим осям =)
Игра готова где-то на 63% =)

редакция от Piroxyline, 03.03.2008 14:02

Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 03.03.2008 14:14 (16 лет назад)    #
делаю ИИ, ездит сволочь и пуляется уже :)
звука нету, думаю, че бы взять...
Страница 4 из 10 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,433,000 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.