Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «33 - Башни»
Страница 1 из 10 1 2 3 4 > >>
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2008 18:35 (16 лет назад)    #
Скрины, прогресс...
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2008 18:57 (16 лет назад)    #
пока ни того, ни другого %)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2008 19:07 (16 лет назад)    #
думал, много
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2008 19:52 (16 лет назад)    #
кстати, можно в двух словах смысл камеры?Самое прикольное, что я её использовал в игре, но так и не понял назначения
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2008 20:20 (16 лет назад)    #
Ошибся веткой ;) Тебе сюда - http://isada.mybb.ru/viewtopic.php?id=8&p=13 :)
Dr3d
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 10:14 (16 лет назад)    #
эм.. а это уже официальное начало 33-го конкурса?
lunatic
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 10:21 (16 лет назад)    #
я уже за вечер накидал небольшой прототипчег будущей игры, сделал стрельбу из пушки при котором учитывается гравитация и направление с силой ветра. теперь очередь за мегоИИ =)
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 11:36 (16 лет назад)    #
процесс пошёл, графика будет тыренная, правда не скажу откуда ;) и часть (какую не найду) дорисованная, есть хорошая идея (пока не сильно продуманная), и только мысли как всё реализовать (не делал ещё подобного) =)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 13:43 (16 лет назад)    #
отлично, скроллинг побеждён(как всё просто было, оказывается), идея вроде продумана, движусь к щасливому будущему)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 14:06 (16 лет назад)    #
У меня идея продумана где-то на 40%, написано где-то 7% кода (хотя может возьму старый движок и будет уже 50% =) ), графика пока 5% :(
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 18:06 (16 лет назад)    #
у меня идея не своя, скроллинга не будет...
препятствия будут в виде гористой почвы, вроде надеюсь сделать разрушаемой... посмотрим что выйдет...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 20:06 (16 лет назад)    #
Piroxyline какая точность!
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2008 22:38 (16 лет назад)    #
Хм...время есть на конкурс, а вот в голову ниче не лезет... хотел нарисовать башни в фотошопе, поковырялся мин 20,закрыл фотошоп, открыл MilkShape 3D набросал модель,не сохранил, закрыл милкшейп. скукатень.... :(
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 03:46 (16 лет назад)    #
Darthman, дык... на аватарку посмотри ^_^
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 06:12 (16 лет назад)    #
Сделал конфиги, разрушаемый ландшафт, частицы, курсор (правда в оконном режиме происходит небольшое смещение координат :( ), взрывы =)

редакция от Piroxyline, 22.02.2008 06:27

Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 06:15 (16 лет назад)    #
в оконном режиме наверное неклиентская область мешает? бордюр, в простонародье :)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 06:28 (16 лет назад)    #
А фиг его знает...

Проверил щас с GetSystemMetrics и параметрами SM_CXBORDER, SM_CYBORDER, CM_CYCAPTION - нифига, все равно смещение идет =) Да пофиг, играть и так можно =)

редакция от Piroxyline, 22.02.2008 06:31

Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 10:24 (16 лет назад)    #
Жесть разрушаемая карта из квадратиков) оригинально))
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 14:04 (16 лет назад)    #
оригинально))
- можно пожумать он это первый предумал и в Worms'е ничё подобного небыло ;). Вот если из 3'угольников сделать это будет оригенально.
PS: ИМХО.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2008 14:10 (16 лет назад)    #
Насколько мне известно, в вормсах карта представляет из себя что-то вроде изображения с прозрачными участками =) Так что там точки, а не квадраты =)
Страница 1 из 10 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,872 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.