Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Massacre!»
Страница 5 из 10 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2008 14:01 (16 лет назад)    #
Реши поучаствовать делаю... игру, вот только плохо что в С++ у меня наработок нет так что много времени уходит на реализацию рутинных вещей которые в Delphi были отлажены... зато думаю будет самый маленький вес игры из всех т.к. сам для интереса поставил себе правило EXE < 32Kb
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2008 21:47 (16 лет назад)    #
Darthman, у тебя же этот сайт подсайтом приклеен и в днс просто имя igdc к каталогу прикручено, ты не боишься, что твой домен основной уведут? :) ведь неоплатить можно только основной домен или имя (igdc)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2008 22:56 (16 лет назад)    #
Увести можно только домен, а куда он приклеен это пофиг абсолютно. Да и увести можно только через месяц после неуплаты... а неуплаты еще нет, как видите пока что :)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2008 14:51 (16 лет назад)    #
После продолжительного застоя начал немного кодить...

редакция от JKot, 27.01.2008 14:57

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2008 17:34 (16 лет назад)    #
Неплохо смотрицо... у меня пока черный экран :)))) Но тени думаю сделать честные динамичные
OUEO factory
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2008 18:59 (16 лет назад)    #
Процесс идет, потихонечку. Побеждена "бесконечная" кровь, ура :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2008 20:08 (16 лет назад)    #
По цвету похоже на кислотный соус из макдональса, на кровь не тянет. а по форме почти Италия получилась.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2008 21:24 (16 лет назад)    #
До сих пор не побеждённой проблемой остаётся сессия. Как только справлюсь с ней, буду продолжать делать работу на конкурс =)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2008 19:30 (16 лет назад)    #
подумываю, а не сделать че нибудь, в конце концов %)
больше всех орал и все никак не начну )))
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2008 19:37 (16 лет назад)    #
о_О Антон, ты еще и сомневаешься?! Ай-ай.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2008 21:00 (16 лет назад)    #
времени нет ваще :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2008 21:13 (16 лет назад)    #
"Временинет, временинет, время загадок и сигарет, эвакуация души: седьмое-е нее-ебооо!" =)
Прекрасно тебя понимаю. И это замечательно что его нет, да!

И по существу: хотел - лабай =)
OUEO factory
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2008 22:03 (16 лет назад)    #
Началось самое трудное - имплантация игрового процесса. А уже превышение размера((
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2008 03:31 (16 лет назад)    #
А уже превышение размера((

О-о у-У!! =)
gltrinix
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2008 12:36 (16 лет назад)    #
Также буду учавствовать, со скринами обойдетесь, так как исходящий траф у меня дорогой. Игра на тему "D охотник на вампиров" (кто смотрел, поймет).
Редактор карт сделан на 20%, но умеет сохранять/загружать/размещать объекты, так что больше нам и не надо.
В игре реализовал загрузку карт, "плавающую камеру", еще кой-какую фигню. Процент готовности ~40%.
Сейчас мучаю arb-водичку и анимацию игрока.
Дай мне боже сил после 5 экзаменов.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2008 13:40 (16 лет назад)    #
Сижу, держу в одной руке банан, в другой ручку, пальцами третьей руки стучу по клаве. передо мной открыта тетрадка, тама всякие надписи, которые хрен разберешь. хе, у кого это мы научились сначала на бумажке, а потом кодом?! думаю, поучавствую, если найду дельфю новую :)
Dr3d
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2008 13:58 (16 лет назад)    #
Я тоже буду учавствовать, если успею разобраться с тем, как обходить преграды.
Кое-что уже готово, есть объект, который бегает по полю, так же имеется скроллинг карты.

З.Ы.: Скажите, как вы делаете обход препятствий?
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2008 14:08 (16 лет назад)    #
Dr3d, если ты именно про обход, то у меня враги при столкновении с препятствием просто выбирают новую целевую точку - позиция игрока (либо можно взять случайную, либо случайную где-нибудь недалеко от препятствия). Все это, конечно не сработает в сложных лабиринтах, но у меня их нет и враги по-хорошему тупые =)
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2008 14:22 (16 лет назад)    #
У мну прыгать будут =)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2008 10:09 (16 лет назад)    #
обход препятствий по-моему даже организовывать не надо, т.к. есть же поиск пути, который в стенку загнать не должен :)
Страница 5 из 10 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,506 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.