Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Massacre!»
Страница 6 из 10 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2008 12:26 (16 лет назад)    #
У меня обход препятствий будет сделан так же, как во втором и третьем бэтлах: если наткнулись на препятствие, то идем только в одну сторону (препятствия прямоугольные =) ), ну а если зависли на одном месте (например, в углу между двумя препятствиями), то пойдем уже в другую сторону =)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2008 10:05 (16 лет назад)    #
все еще ничего не делал %)
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2008 13:57 (16 лет назад)    #
делал кое-чего, но ограничения вида сверху явно не вписывается в то что делаю...
Dr3d
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2008 15:03 (16 лет назад)    #
Кое-что уже готово.
Есть скроллинг, перемещение с регулировкой скорости, вращение ствола за курсором, и есть пули, очень много пуль =)
По тому же алгоритму что создаются пули, будет реализованы пятна крови.
К программированию столкновений ещё не приступал, но есть пару интересных заготовок на бумаге.
Остается подумать над выбором путей.
И красиво все это нарисовать. С радаром, думаю, проблем не будет.

редакция от Dr3d, 31.01.2008 15:06

gltrinix
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2008 15:29 (16 лет назад)    #
Осталось:
1) Пальба из пушек
2) Переход с уровня на уровень
3) Чтоб этот ИИ все-таки сдыхал :-\
OUEO factory
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2008 23:56 (16 лет назад)    #
Прошло первое тестирование, вроде нормально =) Осталось сбалансировать и определиться (!!) с сеттингом =))
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2008 21:16 (16 лет назад)    #
Я вот чё-то делал, делал... Но пока показать особо нечего. Вообще по традиции решил придерживаться минимализма.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2008 00:05 (16 лет назад)    #
Ух ты будет интересно =)
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2008 12:44 (16 лет назад)    #
хм, после перерыва в 10 дней снова начал кодить.Единственная проблема о которой я щас думаю это появление ботов один из двух.Остальные не доживают даже до отрисовки ;(
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2008 17:20 (16 лет назад)    #
Времени нет, а охота сделать обход не дискретных препятствий.
PS: Ещё ничего не сделал.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2008 12:10 (16 лет назад)    #
я нарушил главную заповедь пронраммистов-- не трогай, оно и так работает, взялся за 8 пиксельный вместо 64 скроллинг, уже штук 20 рантаймов
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 05:10 (16 лет назад)    #
Makar Borisowitch написал:
Я вот чё-то делал, делал... Но пока показать особо нечего. Вообще по традиции решил придерживаться минимализма.

"Мегахит: синий ромб против красных пентаграмм"? =)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 05:13 (16 лет назад)    #
а вообще, у меня бегают, стреляют в кого надо, врезаются в камни и деревья, огибают их и выплевывают аптечки, плюс можно менять уровни сложности, потому что я переделал третий бэтл =). так и не получилось сделать с gdi+, потому что все жутко тормозило :(. планирую сделать сетевую игру и сохранение =)

редакция от Piroxyline, 05.02.2008 05:22

Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 12:03 (16 лет назад)    #
Из прогресса:
установил дельфи :D
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 12:03 (16 лет назад)    #
жесть я лентяй)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 12:09 (16 лет назад)    #
оо, я уже что то делаю %))
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 15:23 (16 лет назад)    #
если можно будет играть по сети только вдвоем, то пойдет? ^_^
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 15:45 (16 лет назад)    #
Я думаю если можно будет ИГРАТЬ, то пойдёт.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 15:59 (16 лет назад)    #
Piroxyline написал:
"Мегахит: синий ромб против красных пентаграмм"? =)

э, это мая идея)
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 16:32 (16 лет назад)    #
подцепил консоль через TDLConsole и заодно обновил версию DL-FX2 с сайта Дарза, которому хочу сказать, что он а-агромная зараза, ибо пришлось опять править движок, чтобы вернуть поддерку поворота текстуры с тайлингом и сжатых tga (работало и пусть бы работало...), ну и в который раз убрать вызовы directx (без них все хорошо).
а играть и так можно =) могу дать потестить ;)

редакция от Piroxyline, 05.02.2008 16:33

Страница 6 из 10 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,814 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.