Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
14.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Правила!»
Страница 1 из 2 1 2 >
remixx
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 12:54 (16 лет назад)    #
Есть мнение что:
1. Вот ситуация с OUEO_factory - а что если он не проголосует в течении недели или даже месяца? Не ждать же его. Вывод: внести в правила нужную пометку! <<Если участник не проголосовал в течении трех дней - его голос не засчитывается>>
2. Про размер работы. Блин! Здесь море негодования. Почему, спрашивается, почему размер работы оценивается вне архива? Что я сейчас наблюдаю: многие по разному выкручиваются из положения. Нельзя использовать UPX?? Сжимают библиотеки *.dll(например Gluk использует omega.dll, которая сжата upx'ом). Выпирает размер за указанный? Используют png графику (которая по сути является ZIP архивированной). Получается такая ситуация: если кто-то не юзает движок Omega - проигрывает в качестве. Что я предлагаю: почему бы не внести поправку: размер рабочей части считается в архивированном виде (например в виде RAR). Перед RAR'ом все равны. И как бы ты не ухищрялся, все равно не обманешь. Собственно всё.

Кто меня поддержит?
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 13:08 (16 лет назад)    #
А кто вам мешает использовать png? =)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 13:09 (16 лет назад)    #
на счёт 1 согласен 100% да думаю так ибудет ещё несколько дней и кто-нить незаинтересованный проголосует за него..

на счёт 2 категорически не согласен 1 мег это дофига и больше можно столько графики накрутить.. Помоему и так все хорошо, а на счёт того что омега UPX сжата мы же не виноваты что она так разработчиком распрастраняется? Пиши свой двиг и архивируй UPX не думаю что кто-то запретит
remixx
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 13:13 (16 лет назад)    #
Так мы в чем соревнуемся? В игроделании или в том у кого сколько форматов движок поддерживает??? Мое предложение - чтобы размер РАБОЧЕЙ ЧАСТИ считался в архивированном виде. Иначе нечестность остается.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 13:17 (16 лет назад)    #
В новой редакции правил как-то этот момент упустили. Раньше помоему срок был оговорен. Или нет?
Имхо 3 дня достаточно.

А если не появляется - дисквалификация, я против чтобы голосовал кто-то вместо него.

редакция от mutabor, 09.01.2008 13:20

megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 13:24 (16 лет назад)    #
1)Против что-бы голосовал кто-нибудь другой, просто голос не защитывается.
2)Согласен с Джейкотом
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 13:28 (16 лет назад)    #
1) Согласен с megaterik
2) Согласен с JKot, хотя я вообще против использования готовых движков(Если могли заметить, никогда их не использую)
remixx
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 13:39 (16 лет назад)    #
Значит слушаем логику: зачем ввели вообще ограничение на размер? Вероятно из-за экономии траффика уважаемых посетителей сайта. Так раз всё равно работы сжимаются в RAR архив, к чему ставить ограничение вне архива??? Не понимаю. Админы, вы где?
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 13:40 (16 лет назад)    #
1) согласен
2) не согласен
remixx
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 13:44 (16 лет назад)    #
Читаю:
2) не согласен
2. согласен с тем кто "не согласен"
2 - не согласен

Почему? Можно хоть пару аргументов?? Не вижу причин
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 13:59 (16 лет назад)    #
Дело вовсе не в трафике, насмешил :)

А в чем проблема то??? специально посмотрел размер 940кб, еще и запас есть

Кстати у тебя ридми зачем-то в дос кодировке.

редакция от mutabor, 09.01.2008 14:12

Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 14:12 (16 лет назад)    #
Мое мнение было относительно первого сообщения :) Комментировать не хочу :)
remixx
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 14:40 (16 лет назад)    #
В чем проблема? Условия не равные у всех! Кто-то может использовать PNG например, и коротенькую либу от Andru, а кто-то не может/не хочет. Получается: если использовать BMP - не хватит даже на картинку 1024x768! Зачем подталкивать на крайности, когда можно просто и легко поставить для всех равное условие: работа в АРХИВЕ. RAR один хрен ужмёт все одинаково (ну или с небольшими отличиями - это в расчет не берем). Так сказать приведет к единому "базису". Бррр :(
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 14:46 (16 лет назад)    #
Все предложения - бред ;) 3 дня - довольно мало, мы же все таки игры делаем. больше 2х недель ждать все равно не будут, а меньше можно и подождать - ничего с тобой не случится ;)

А зачем было создавать новую тему?
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 15:11 (16 лет назад)    #
remixx, в конце концов, ресурсы сжимать никто не запрещал ;) Сжать LZ и использовать для расжатия стандартные виндовые функции.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 17:45 (16 лет назад)    #
remixx
1)Насчет голосования. Я бы вообще дал Мах = Trunc(N/5)+2 дня. Ибо чё зря время тратить на ожидание. За тех кто притормозил или не захотел голосовать, голосовать автоматами(Места выставить в соответствии с средней статистикой тех кто проголосовал, так это не повлияет на места, но увеличит разрыв).
2)
кто-то не юзает движок Omega - проигрывает в качестве
- бред.
Это конкурс играделанья, а не рисования. Много весят ресурсы прижми их zlib и всё будет ОК. Ещё от архива избавляет от обилия файлов. Запрещать юзать двиги(OpenSource) это оскорбительно, зачем их тогда пишут?
3)От себя: как насчет того чтобы добавить 2-дня после окончания конкурса на фикс багов и увеличения совместимости. Т.к этот пункт знатокам не нужен, то за пересдачу можно делать штрафы. ИМХО разумно.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 17:49 (16 лет назад)    #
Adler
3) Хорошая идея! и насчет 2х дней, и насчет штрафов за перездачу в течении этих 2х дней)
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 19:07 (16 лет назад)    #
Господа! есть кто то не умеет юзать zlib для сжатия контента (причем сжатие почти как у rar) - кто в этом виноват? Если кто то не хочет zlib в чистом виде - он юзает png, там тоже zlib. Т.ч. со вторым условием не согласен лишь в одном - что еще за UPX. Никаких UPX ни в каких двигах. Хоть в своих, хоть в чужих.
за первое - вроде было же какое то правило дано.

Еще я бы модифицировал саму форму голосования. На однократный заход. Ибо что это еще такое - "я вот подправил работу - переголосуйте". По сути, пока вы там ждете, у меня есть пара дней, за которые я могу еще покодить. Надеюсь Макар Борисыч даст мне исходники его голосовалки, и я их солью в ядро сайта :)
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 09.01.2008 19:49 (16 лет назад)    #
Anton Andreevitch
Тогда ещё хотелось бы не просто места расставлять. А по продвинутой системе. Ну, типа
Оцените работы каждого участника и раставте места по каждому из критериев:
1)Гемплей 2)Графика 3)Меню 4)Оформление 5)Музыка.
причем критерии можно добавлять и убирать в зависимости от условий конкупса. Так хоть можно оценить объективность учасников. А то расставите места от 1..N( с рандома как хотите???), и чё мне пришлось чертить табличку, а потом оценивать по ней. Это ИМХО.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 10.01.2008 00:56 (16 лет назад)    #
Ну на счёт новой ситсемы не однозначен в принципе все так наверное у себя оценивают а потом уже ссумирут и выставляют, так что смысла мало. (что-так что так однофигственно)

p.s: единственное приз за лудшую графику музыку можно выдавать...
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

186!

GTA
0% [0 Голосов]
Стратегия
50% [3 Голосов]
Гонки
17% [1 Голос]
Мультяшная
0% [0 Голосов]
Хорор
0% [0 Голосов]
Вид сверху
33% [2 Голосов]
Свое
0% [0 Голосов]

Голосов: 6
Начало: 14.05.2024 21:08

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,432,870 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.