Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
Вчера, 11:11
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «28 - Бомбермен»
Страница 9 из 10 << < 6 7 8 9 10 >
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2007 12:55 (17 лет назад)    #
dwarf
Прикольно, аккуратно сделанная игрушка (: Немножко скушновато (:

JKot
Несмотря на отсутствие спрайта глав. героя, и отвратиетельный гуй,
игрушко понравилось, хы, динамично получилось (:

Makar Borisowitch
Хы, атжог в микрофончег (: Звук появления бонуса, прохождения левела,
и гамовер рулят, но с шогами переборщил, вижу сделал другие взрывы, не знаю,
не хвататет им чего то (: В общем крута получилось (:

PixelShader
Сложновато играть, не хватает звуков (:

Shirson
Менюшко имхо не в тему (: Взрывы рулят. Вот бы анимации добавить (:
Странно, когда ставим мину мы на ней стоим а когда отходим уже не можем проходить
через неё, но всё равно стёбно (:

p.s. люблю Иришко ^_____^

p.p.s. не забудьте скачать правленый ехе на предыдущей странице (:

редакция от Gluk, 19.10.2007 13:01

Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2007 15:36 (17 лет назад)    #
dwarf
Графика 5
Код 5
Управление 3
Сопровождение 4
Оригинальность 1

Передвижение неудобное, плавная анимация и жёсткое задание клетки - не самый удачный вариант. Часто получается, что между персонажем и врагом почти 2 клетки, но ход уже сделан и его отменить нельзя - смерть.
Если поставить бомбу прямо перед самым носом врага его начинает клинить (мечется во все строны).
При взрыве рядом с выходом врагов не появляется.


Gluk
Графика 5
Код 4
Управление 2
Сопровождение 3
Оригинальность 2

Управление ужасно, бомба периодически не ставится вообще, около стен персонаж иногда дрожит и вообще часто застревает в стенах. При таком виде перемещения (попиксельное), нужно было сделать скольжение мимо стен, т.к. зайти в "коридор" без лишнего гемора просто нереально.


JKot
Графика 2
Код 3
Управление 3
Сопровождение 3
Оригинальность 1

Управление не очень удобно, всё-таки стрелки более привычны, можно было продублировать.


PixelShader
Графика 3
Код 4
Управление 5
Сопровождение 3
Оригинальность 2

Муравьи зависают, упершись в стенку, прога периодически вылетает, при перемещении по диагонали персонаж повёрнут не в ту сторону.


Shirson
Графика 5
Код 3
Управление 4
Сопровождение 5
Оригинальность 4

Упрпавление несколько неудобное, особенно когда нужно быстро подбежать, поставить бомбу и убежать обратно, часто получается, что обратно уже не убежишь, т.к. фактически место с бомбой ты уже пробежал. Знакомство с монстрами нужно было растянуть на несколько уровней, а не пихать сразу всю пачку.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2007 17:21 (17 лет назад)    #
Makar Borisowitch, уже и код оцениваешь? :o Круто!
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2007 17:36 (17 лет назад)    #
Оригинальность 4

Поделка Shirson'а бесспорно отличная, но чё в ней оригинального то на 4 балла ? (:
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2007 19:55 (17 лет назад)    #
Gluk
Ну ты чтоль ридми его прочитай. За одних некромантов ему большое спасибо.
Те оценки, которые я тут - это мои личные оценки, как участника. Всё, что нужно будет начислить в рамках правил - я начислю после того, как все проголосуют.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2007 20:06 (17 лет назад)    #
Почитал ридми, ога, забавно (:
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 00:57 (17 лет назад)    #
Кусочек черновика. В поисках оптимального варианта.
Мины, бонусы, ящики, варианты панели, кровь и пр.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 04:52 (17 лет назад)    #
dwarf
Графа хорошо, но не интересено медленно и скучно...

Gluk
Бомбы ставятся неудобно ппц... Система немного лагает в 1 раз у мня на 1 уровне появился 1 монстер а на 2,3,4 никого небыло... Передвижение лагает... Графа размазаная...

Makar Borisowitch
Озвучка жжёт.. Иногда враги не убиваются а иногда наоборот гг убивается когды по идее не должен...
Зажал пробел уровень полностью бомбами заполнился , ржал =))...

PixelShader
не интересено медленно и скучно... ПОсле 2 уровня вылетает...

Shirson
тоже не без изьяна но по качеству исполниния конечно самый лудший бомбер...










Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 06:11 (17 лет назад)    #
Я свои коментарии после подсчёта голосов напишу, чуть по позже.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 10:08 (17 лет назад)    #
Менюшка у Shirson'а действительно по стлю не подходит. Туда бы пиксельарта какого-нить - было бы вообще рулез форева. (:
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 10:45 (17 лет назад)    #
Бомбы ставятся неудобно ппц...

Это да, буду переделывать (:
Система немного лагает в 1 раз у мня на 1 уровне появился 1 монстер а на 2,3,4 никого небыло... Передвижение лагает...

Млин а ридми я для кого писал? Это техно-демка (: Тыкаем F2\F3 и добавляем\убираем цветочков ^_^
Графа размазаная...

o_O
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 11:11 (17 лет назад)    #
Народ все кто участвовал откоментте свои голоса, я жду ^___^
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 11:22 (17 лет назад)    #
У меня некроманты и пентаграммы как-то ближе к концу появились. До этого у меня заголовок м всё меню в одном стиле было. Но когда игра склонилась к инфернальщине, я посмотрел на объём перерисовки меню и тихонько взвыл. Поменял только лого и цветовую гамму. Старое было таким:

редакция от Shirson, 20.10.2007 11:24

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 11:53 (17 лет назад)    #
Ок, Gluk требует мои коментарии, пишу.

dwarf
Бомбермен похож на классический бомбермен. Стильная графика и вообще отдаёт классикой. Без существенных глюков. Но. Взрывы схалтурены :) Они всегда крестообразные, что скрадывается стенами. А чтобы не выпирали за них, всегда только на 1 клетку :)
Враги медленные, малодинамично. Наворотов нет.

JKot
Честный обсчёт движения вражин, взрывов, и игрока. Несмотря на отсутствие графики главного героя, похоже на бомбермена. Правда, тонны бонусов "жизнь" и деление повреждений от взрывов и врагов напрягает. Да и графики хотелось бы покрасивше.

Makar Borisowitch
Своя графика и озвучка - это респект :) Бомбы двигаются, это клёво.
Бомбы иногда (часто, если не сказать - постоянно) исчезают. Т.е. стоит бомба и раз - пропала. Ни взрыва, ни пыли. Взрываются они тоже странно - взрыв распространяется как-то странно, и в не совсем понятные стороны. Вообще, недискретные уровни сильно непривычны в геймплее плюс отсутствие динамизма. Враги откровенно тупят :)

PixelShader
Есть бомбермен, он бегает и ставит бомбы. Бомбы взрываются.
Пару раз было, что взрыв проходил сквозь врага, не причиняя ему вреда. Сами враги оказывались в спячке и просыпались неожиданно. Картинки откровенно мелкие, трудно что-либо разглядеть. Бомбы ставятся иногда странно - то сзади, то под ноги, то сбоку.

Gluk
Графика порадовала. Выдержана в общем стиле и вполне зачётна.
Уровни недискретные и ГГ постоянно цепляется за стенки. Установка бомб по сложности превзошла установку башен у бейсика :) Честно говоря, так и не понял, по какому принципо оно ставится или не ставится. Бомбы двигать можно, это здорово, но смысла в этом нет - враги, явление редкое, и те что попадались мне, вели себя неадекватно, бегая по кругу. Зачистка всего уровня ни к чему не приводила. Собственно, это не игра, а её часть. (но конкурс то по играм :) )

Вроде никого не забыл?

Я всё оценивал с точки зрения результата, а не затраченных сил или намерений, но я по натуре злой, да. :) Всем респект и спасибо за участие :)
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 12:10 (17 лет назад)    #
Уровни недискретные и ГГ постоянно цепляется за стенки. Установка бомб по сложности превзошла установку башен у бейсика Честно говоря, так и не понял, по какому принципо оно ставится или не ставится. Бомбы двигать можно, это здорово, но смысла в этом нет - враги, явление редкое, и те что попадались мне, вели себя неадекватно, бегая по кругу. Зачистка всего уровня ни к чему не приводила. Собственно, это не игра, а её часть. (но конкурс то по играм )

Бомба стаится перед глав.героем, сморя куда он повёрту лицом (: Сложно их ставить, о чем всё говорят потому что реализована колизия с обьектами, тоесть допстим низя скинуть бомбу на цветочка или бонус, ну или на грибы. На счёт врагов млин для особо внимательных :
Млин а ридми я для кого писал? Это техно-демка (: Тыкаем F2\F3 и добавляем\убираем цветочков ^_^

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 12:22 (17 лет назад)    #
А причём тут технодемка? Конкурс по написанию игр, вроде :) Количество и поведение врагов должен регулировать программист, а не игрок. У игрока геймплей есть :)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 12:50 (17 лет назад)    #
Графа размазаная...
Неволнуйся это просто у мня звсерски большой монитор и 16:9 ещё к тому же поэтому всё выглядит как будто все спрайты с JPG с низким качеством, в общем размазанно...
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 13:05 (17 лет назад)    #
Конкурс по написанию игр, вроде

В первую очередь это конкурс программистов...
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 13:19 (17 лет назад)    #
Очень прошу не раздувать в 100й раз конкурс чего это. Это конкурсы, проводящиеся между Игроразработчиками.

Графика порадовала. Выдержана в общем стиле и вполне зачётна.

Спасибо =)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2007 13:38 (17 лет назад)    #
Эй, так у вас сговор!!! :o:D:D
Страница 9 из 10 << < 6 7 8 9 10 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,415,529 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.