JKot
Несмотря на отсутствие спрайта глав. героя, и отвратиетельный гуй,
игрушко понравилось, хы, динамично получилось (:
Makar Borisowitch
Хы, атжог в микрофончег (: Звук появления бонуса, прохождения левела,
и гамовер рулят, но с шогами переборщил, вижу сделал другие взрывы, не знаю,
не хвататет им чего то (: В общем крута получилось (:
PixelShader
Сложновато играть, не хватает звуков (:
Shirson
Менюшко имхо не в тему (: Взрывы рулят. Вот бы анимации добавить (:
Странно, когда ставим мину мы на ней стоим а когда отходим уже не можем проходить
через неё, но всё равно стёбно (:
p.s. люблю Иришко ^_____^
p.p.s. не забудьте скачать правленый ехе на предыдущей странице (:
dwarf
Графика 5
Код 5
Управление 3
Сопровождение 4
Оригинальность 1
Передвижение неудобное, плавная анимация и жёсткое задание клетки - не самый удачный вариант. Часто получается, что между персонажем и врагом почти 2 клетки, но ход уже сделан и его отменить нельзя - смерть.
Если поставить бомбу прямо перед самым носом врага его начинает клинить (мечется во все строны).
При взрыве рядом с выходом врагов не появляется.
Gluk
Графика 5
Код 4
Управление 2
Сопровождение 3
Оригинальность 2
Управление ужасно, бомба периодически не ставится вообще, около стен персонаж иногда дрожит и вообще часто застревает в стенах. При таком виде перемещения (попиксельное), нужно было сделать скольжение мимо стен, т.к. зайти в "коридор" без лишнего гемора просто нереально.
JKot
Графика 2
Код 3
Управление 3
Сопровождение 3
Оригинальность 1
Управление не очень удобно, всё-таки стрелки более привычны, можно было продублировать.
PixelShader
Графика 3
Код 4
Управление 5
Сопровождение 3
Оригинальность 2
Муравьи зависают, упершись в стенку, прога периодически вылетает, при перемещении по диагонали персонаж повёрнут не в ту сторону.
Shirson
Графика 5
Код 3
Управление 4
Сопровождение 5
Оригинальность 4
Упрпавление несколько неудобное, особенно когда нужно быстро подбежать, поставить бомбу и убежать обратно, часто получается, что обратно уже не убежишь, т.к. фактически место с бомбой ты уже пробежал. Знакомство с монстрами нужно было растянуть на несколько уровней, а не пихать сразу всю пачку.
Gluk
Ну ты чтоль ридми его прочитай. За одних некромантов ему большое спасибо.
Те оценки, которые я тут - это мои личные оценки, как участника. Всё, что нужно будет начислить в рамках правил - я начислю после того, как все проголосуют.
dwarf
Графа хорошо, но не интересено медленно и скучно...
Gluk
Бомбы ставятся неудобно ппц... Система немного лагает в 1 раз у мня на 1 уровне появился 1 монстер а на 2,3,4 никого небыло... Передвижение лагает... Графа размазаная...
Makar Borisowitch
Озвучка жжёт.. Иногда враги не убиваются а иногда наоборот гг убивается когды по идее не должен...
Зажал пробел уровень полностью бомбами заполнился , ржал =))...
PixelShader
не интересено медленно и скучно... ПОсле 2 уровня вылетает...
Shirson
тоже не без изьяна но по качеству исполниния конечно самый лудший бомбер...
У меня некроманты и пентаграммы как-то ближе к концу появились. До этого у меня заголовок м всё меню в одном стиле было. Но когда игра склонилась к инфернальщине, я посмотрел на объём перерисовки меню и тихонько взвыл. Поменял только лого и цветовую гамму. Старое было таким:
dwarf
Бомбермен похож на классический бомбермен. Стильная графика и вообще отдаёт классикой. Без существенных глюков. Но. Взрывы схалтурены :) Они всегда крестообразные, что скрадывается стенами. А чтобы не выпирали за них, всегда только на 1 клетку :)
Враги медленные, малодинамично. Наворотов нет.
JKot
Честный обсчёт движения вражин, взрывов, и игрока. Несмотря на отсутствие графики главного героя, похоже на бомбермена. Правда, тонны бонусов "жизнь" и деление повреждений от взрывов и врагов напрягает. Да и графики хотелось бы покрасивше.
Makar Borisowitch
Своя графика и озвучка - это респект :) Бомбы двигаются, это клёво.
Бомбы иногда (часто, если не сказать - постоянно) исчезают. Т.е. стоит бомба и раз - пропала. Ни взрыва, ни пыли. Взрываются они тоже странно - взрыв распространяется как-то странно, и в не совсем понятные стороны. Вообще, недискретные уровни сильно непривычны в геймплее плюс отсутствие динамизма. Враги откровенно тупят :)
PixelShader
Есть бомбермен, он бегает и ставит бомбы. Бомбы взрываются.
Пару раз было, что взрыв проходил сквозь врага, не причиняя ему вреда. Сами враги оказывались в спячке и просыпались неожиданно. Картинки откровенно мелкие, трудно что-либо разглядеть. Бомбы ставятся иногда странно - то сзади, то под ноги, то сбоку.
Gluk
Графика порадовала. Выдержана в общем стиле и вполне зачётна.
Уровни недискретные и ГГ постоянно цепляется за стенки. Установка бомб по сложности превзошла установку башен у бейсика :) Честно говоря, так и не понял, по какому принципо оно ставится или не ставится. Бомбы двигать можно, это здорово, но смысла в этом нет - враги, явление редкое, и те что попадались мне, вели себя неадекватно, бегая по кругу. Зачистка всего уровня ни к чему не приводила. Собственно, это не игра, а её часть. (но конкурс то по играм :) )
Вроде никого не забыл?
Я всё оценивал с точки зрения результата, а не затраченных сил или намерений, но я по натуре злой, да. :) Всем респект и спасибо за участие :)
Уровни недискретные и ГГ постоянно цепляется за стенки. Установка бомб по сложности превзошла установку башен у бейсика Честно говоря, так и не понял, по какому принципо оно ставится или не ставится. Бомбы двигать можно, это здорово, но смысла в этом нет - враги, явление редкое, и те что попадались мне, вели себя неадекватно, бегая по кругу. Зачистка всего уровня ни к чему не приводила. Собственно, это не игра, а её часть. (но конкурс то по играм )
Бомба стаится перед глав.героем, сморя куда он повёрту лицом (: Сложно их ставить, о чем всё говорят потому что реализована колизия с обьектами, тоесть допстим низя скинуть бомбу на цветочка или бонус, ну или на грибы. На счёт врагов млин для особо внимательных :
Млин а ридми я для кого писал? Это техно-демка (: Тыкаем F2\F3 и добавляем\убираем цветочков ^_^
А причём тут технодемка? Конкурс по написанию игр, вроде :) Количество и поведение врагов должен регулировать программист, а не игрок. У игрока геймплей есть :)
Неволнуйся это просто у мня звсерски большой монитор и 16:9 ещё к тому же поэтому всё выглядит как будто все спрайты с JPG с низким качеством, в общем размазанно...